Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые ходы в турбизнесе/туризме

  • 2 страниц
  • 2017 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые ходы для увеличения продаж и привлечения клиентов – это то, в чем нуждается каждая компания в сезон низких продаж. Нарастающий спрос наблюдается в три летних месяца, когда люди чаще всего задумываются об отдыхе на природе.
Вторая часть высокого сезона — это май, сентябрь и октябрь, когда клиенты еще не уехали или возвращаются из отпусков. Далее идет спад. Поэтому в зимне-весенний период необходимо тратить больше времени и ресурсов на различные программы лояльности, а также на проработку клиентской базы (на предмет повторной продажи и обработки новых контактов) и маркетинговых ходов для увеличения продаж компании.

Самой распространенной формой поощрения все-таки являются дисконтные карты (персональная или на предъявителя). В одних агентствах карта выдается после первого путешествия, и следующий турпродукт клиент приобретает уже со скидкой. В других турист может купить дисконтную карту и сразу получить скидку, даже если это первый тур, приобретенный в данном агентстве.
Зачастую размер скидки по дисконтной карте зависит от категории и сложности тура. Многие фирмы используют накопительную систему. Например, в одном столичном турклубе накопление происходит двумя путями: турист может путешествовать сам несколько раз в год или приводить в клуб новых клиентов из числа своих друзей и знакомых - в обоих случаях скидка возрастает.

Маркетинговые ходы в турбизнесе

Интернет-источники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые ходы для увеличения продаж и привлечения клиентов – это то, в чем нуждается каждая компания в сезон низких продаж. Нарастающий спрос наблюдается в три летних месяца, когда люди чаще всего задумываются об отдыхе на природе.
Вторая часть высокого сезона — это май, сентябрь и октябрь, когда клиенты еще не уехали или возвращаются из отпусков. Далее идет спад. Поэтому в зимне-весенний период необходимо тратить больше времени и ресурсов на различные программы лояльности, а также на проработку клиентской базы (на предмет повторной продажи и обработки новых контактов) и маркетинговых ходов для увеличения продаж компании.

Самой распространенной формой поощрения все-таки являются дисконтные карты (персональная или на предъявителя). В одних агентствах карта выдается после первого путешествия, и следующий турпродукт клиент приобретает уже со скидкой. В других турист может купить дисконтную карту и сразу получить скидку, даже если это первый тур, приобретенный в данном агентстве.
Зачастую размер скидки по дисконтной карте зависит от категории и сложности тура. Многие фирмы используют накопительную систему. Например, в одном столичном турклубе накопление происходит двумя путями: турист может путешествовать сам несколько раз в год или приводить в клуб новых клиентов из числа своих друзей и знакомых - в обоих случаях скидка возрастает.

Маркетинговые ходы в турбизнесе

Интернет-источники

Купить эту работу

Маркетинговые ходы в турбизнесе/туризме

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил Ерохин об авторе user1601 2015-05-24
Доклад

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе user1601 2014-09-18
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе user1601 2014-11-22
Доклад

Александр, спасибо! Вы на высоте как всегда)) Удачи Вам во всем и до новых совместных работ)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1977 об авторе user1601 2014-06-23
Доклад

Спасибо большое этому автору, так как за короткий срок выполнили работу и причём эту работу я заказывала уже не однократно и справились с этой задачей только вы из всех других авторов и защита прошла на 5. Всем советую этого автора. Спасибо большое еще раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽