спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговой стратегией принято считать мероприятия, направленные на разработку и производство товаров и услуг непосредственно до покупателя. При этом услуги и разного рода товары должны соответствовать потребностям потребителя. В зависимости от ситуации на рынке такая стратегия может разрабатываться как 1 год, так и 25 лет. Это так же зависит от отрасли, где компания функционирует. В России наиболее распространенным является срок до 3 – х лет, но бывают исключения – до 10 лет. Помимо ситуации на выбранном сегменте рынка необходимо учитывать масштабы цели и скорость изменения внешней среды конкретной компании.
Касаясь анализа аудитории можно сказать, что основными источниками являются каналы в различных социальных сетях, форумы в интернете, блоги и другое. Благодаря инструменту «YouScan» будет возможным отслеживание изменения ситуации бренда. Сравнивая анализ аудитории и конкурентов, стоит отметить, что второе – более трудоемкая работа. Чтобы понять конкурентов и проанализировать их, необходимо так же различать их. Бывают прямые и косвенные конкуренты.
Описание маркетинговой стратегии, сущности целей, план по разработке стратегии.
Лекции в университете
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговой стратегией принято считать мероприятия, направленные на разработку и производство товаров и услуг непосредственно до покупателя. При этом услуги и разного рода товары должны соответствовать потребностям потребителя. В зависимости от ситуации на рынке такая стратегия может разрабатываться как 1 год, так и 25 лет. Это так же зависит от отрасли, где компания функционирует. В России наиболее распространенным является срок до 3 – х лет, но бывают исключения – до 10 лет. Помимо ситуации на выбранном сегменте рынка необходимо учитывать масштабы цели и скорость изменения внешней среды конкретной компании.
Касаясь анализа аудитории можно сказать, что основными источниками являются каналы в различных социальных сетях, форумы в интернете, блоги и другое. Благодаря инструменту «YouScan» будет возможным отслеживание изменения ситуации бренда. Сравнивая анализ аудитории и конкурентов, стоит отметить, что второе – более трудоемкая работа. Чтобы понять конкурентов и проанализировать их, необходимо так же различать их. Бывают прямые и косвенные конкуренты.
Описание маркетинговой стратегии, сущности целей, план по разработке стратегии.
Лекции в университете
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую