спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценность потребителя (определение, показатели)
Ценность потребителя (определение, показатели)
Список литературы:
1.Кеворков В. В. Практикум по маркетингу: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2005. – 416 с.
2.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
3.Максимов А. Сколько весит ваш клиент?//Новый маркетинг», № 4. – 2008.
4.Прием тактики: подход «пожизненной ценности клиента» (CLV)// http://www.nejo.ru/priem-taktiki-podxod-pozhiznennoj-cennosti-klienta-clv.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценность потребителя (определение, показатели)
Ценность потребителя (определение, показатели)
Список литературы:
1.Кеворков В. В. Практикум по маркетингу: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2005. – 416 с.
2.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
3.Максимов А. Сколько весит ваш клиент?//Новый маркетинг», № 4. – 2008.
4.Прием тактики: подход «пожизненной ценности клиента» (CLV)// http://www.nejo.ru/priem-taktiki-podxod-pozhiznennoj-cennosti-klienta-clv.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую