Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

konnovaasya32

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

..каждый бренд класса люкс работает над своей известностью, узнаваемостью, эти бренды должны хорошо знать своего потребителя, удовлетворять его потребности и предвосхищать ожидания. Для этого компании должны постоянно проводить мониторинг и на его основе вносить изменения и совершенствоваться, ...

...Только за 2020 год на территории РФ зарегистрировано 68 048 товарных знаков [12] и каждый бренд пытает коммуницировать с потребителем.
Конкуренция растет на всех существующих рынках, и в условиях перенасыщенности рынков каждая компания должна бороться за внимание потребителей. Не улучшает ситуацию и тот факт, что глобализация и стандартизация унифицирует товары, становится все труднее выделяться за счет качества, например...
...Gucci создал для миллениалов мир, где каждый предмет — талисман. В своей истории они собрали интересы, желания, потребности из жизней молодых потребителей. В результате в 2017 году бренд объявил, что 50% продаж бренда делают именно миллениалы [6].
Уже в 2018 году 62 процента продаж Gucci в размере восьми миллиардов долларов пришлись на потребителей ...
...тесту оценки логотипа Пола Рэнда, логотип Gucci набрал 70 баллов из 75, что свидетельствует о высоком уровне логотипа, потребители и не только смогут легко его узнать, он подходит для использования в рекламе..

Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования здоровья 4
Глава 2. Анализ здоровья бренда парфюмерии Gucci 10
Глава 3. Оценка результатов исследования и рекомендации 24
Заключение 27
Список использованной литературы: 28
Приложения 31

всего 21 источник
17. Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды [Электронные ресурс] - Электрон. дан. - Режим доступа: https://new-retail.ru/novosti/retail/price_ru_rossiyane_stali_bolshe_tratit_na_lyuksovye_brendy2536/
18. Gucci: What do you know about luxury brand [Электронные ресурс] - Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.highsnobiety.com/tag/gucci/
19. Learning from Gucci’s Wild Success with Millenials and Gen Z [Электронные ресурс] - Электрон. дан. - Режим доступа: https://jingdaily.com/gucci-success-millennials-gen-z/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

..каждый бренд класса люкс работает над своей известностью, узнаваемостью, эти бренды должны хорошо знать своего потребителя, удовлетворять его потребности и предвосхищать ожидания. Для этого компании должны постоянно проводить мониторинг и на его основе вносить изменения и совершенствоваться, ...

...Только за 2020 год на территории РФ зарегистрировано 68 048 товарных знаков [12] и каждый бренд пытает коммуницировать с потребителем.
Конкуренция растет на всех существующих рынках, и в условиях перенасыщенности рынков каждая компания должна бороться за внимание потребителей. Не улучшает ситуацию и тот факт, что глобализация и стандартизация унифицирует товары, становится все труднее выделяться за счет качества, например...
...Gucci создал для миллениалов мир, где каждый предмет — талисман. В своей истории они собрали интересы, желания, потребности из жизней молодых потребителей. В результате в 2017 году бренд объявил, что 50% продаж бренда делают именно миллениалы [6].
Уже в 2018 году 62 процента продаж Gucci в размере восьми миллиардов долларов пришлись на потребителей ...
...тесту оценки логотипа Пола Рэнда, логотип Gucci набрал 70 баллов из 75, что свидетельствует о высоком уровне логотипа, потребители и не только смогут легко его узнать, он подходит для использования в рекламе..

Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования здоровья 4
Глава 2. Анализ здоровья бренда парфюмерии Gucci 10
Глава 3. Оценка результатов исследования и рекомендации 24
Заключение 27
Список использованной литературы: 28
Приложения 31

всего 21 источник
17. Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды [Электронные ресурс] - Электрон. дан. - Режим доступа: https://new-retail.ru/novosti/retail/price_ru_rossiyane_stali_bolshe_tratit_na_lyuksovye_brendy2536/
18. Gucci: What do you know about luxury brand [Электронные ресурс] - Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.highsnobiety.com/tag/gucci/
19. Learning from Gucci’s Wild Success with Millenials and Gen Z [Электронные ресурс] - Электрон. дан. - Режим доступа: https://jingdaily.com/gucci-success-millennials-gen-z/

Купить эту работу

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
konnovaasya32
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил Ерохин об авторе konnovaasya32 2015-05-24
Доклад

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе konnovaasya32 2014-09-18
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе konnovaasya32 2014-11-22
Доклад

Александр, спасибо! Вы на высоте как всегда)) Удачи Вам во всем и до новых совместных работ)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1977 об авторе konnovaasya32 2014-06-23
Доклад

Спасибо большое этому автору, так как за короткий срок выполнили работу и причём эту работу я заказывала уже не однократно и справились с этой задачей только вы из всех других авторов и защита прошла на 5. Всем советую этого автора. Спасибо большое еще раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽