спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
..каждый бренд класса люкс работает над своей известностью, узнаваемостью, эти бренды должны хорошо знать своего потребителя, удовлетворять его потребности и предвосхищать ожидания. Для этого компании должны постоянно проводить мониторинг и на его основе вносить изменения и совершенствоваться, ...
...Только за 2020 год на территории РФ зарегистрировано 68 048 товарных знаков [12] и каждый бренд пытает коммуницировать с потребителем.
Конкуренция растет на всех существующих рынках, и в условиях перенасыщенности рынков каждая компания должна бороться за внимание потребителей. Не улучшает ситуацию и тот факт, что глобализация и стандартизация унифицирует товары, становится все труднее выделяться за счет качества, например...
...Gucci создал для миллениалов мир, где каждый предмет — талисман. В своей истории они собрали интересы, желания, потребности из жизней молодых потребителей. В результате в 2017 году бренд объявил, что 50% продаж бренда делают именно миллениалы [6].
Уже в 2018 году 62 процента продаж Gucci в размере восьми миллиардов долларов пришлись на потребителей ...
...тесту оценки логотипа Пола Рэнда, логотип Gucci набрал 70 баллов из 75, что свидетельствует о высоком уровне логотипа, потребители и не только смогут легко его узнать, он подходит для использования в рекламе..
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования здоровья 4
Глава 2. Анализ здоровья бренда парфюмерии Gucci 10
Глава 3. Оценка результатов исследования и рекомендации 24
Заключение 27
Список использованной литературы: 28
Приложения 31
всего 21 источник
17. Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды [Электронные ресурс] - Электрон. дан. - Режим доступа: https://new-retail.ru/novosti/retail/price_ru_rossiyane_stali_bolshe_tratit_na_lyuksovye_brendy2536/
18. Gucci: What do you know about luxury brand [Электронные ресурс] - Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.highsnobiety.com/tag/gucci/
19. Learning from Gucci’s Wild Success with Millenials and Gen Z [Электронные ресурс] - Электрон. дан. - Режим доступа: https://jingdaily.com/gucci-success-millennials-gen-z/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
..каждый бренд класса люкс работает над своей известностью, узнаваемостью, эти бренды должны хорошо знать своего потребителя, удовлетворять его потребности и предвосхищать ожидания. Для этого компании должны постоянно проводить мониторинг и на его основе вносить изменения и совершенствоваться, ...
...Только за 2020 год на территории РФ зарегистрировано 68 048 товарных знаков [12] и каждый бренд пытает коммуницировать с потребителем.
Конкуренция растет на всех существующих рынках, и в условиях перенасыщенности рынков каждая компания должна бороться за внимание потребителей. Не улучшает ситуацию и тот факт, что глобализация и стандартизация унифицирует товары, становится все труднее выделяться за счет качества, например...
...Gucci создал для миллениалов мир, где каждый предмет — талисман. В своей истории они собрали интересы, желания, потребности из жизней молодых потребителей. В результате в 2017 году бренд объявил, что 50% продаж бренда делают именно миллениалы [6].
Уже в 2018 году 62 процента продаж Gucci в размере восьми миллиардов долларов пришлись на потребителей ...
...тесту оценки логотипа Пола Рэнда, логотип Gucci набрал 70 баллов из 75, что свидетельствует о высоком уровне логотипа, потребители и не только смогут легко его узнать, он подходит для использования в рекламе..
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования здоровья 4
Глава 2. Анализ здоровья бренда парфюмерии Gucci 10
Глава 3. Оценка результатов исследования и рекомендации 24
Заключение 27
Список использованной литературы: 28
Приложения 31
всего 21 источник
17. Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды [Электронные ресурс] - Электрон. дан. - Режим доступа: https://new-retail.ru/novosti/retail/price_ru_rossiyane_stali_bolshe_tratit_na_lyuksovye_brendy2536/
18. Gucci: What do you know about luxury brand [Электронные ресурс] - Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.highsnobiety.com/tag/gucci/
19. Learning from Gucci’s Wild Success with Millenials and Gen Z [Электронные ресурс] - Электрон. дан. - Режим доступа: https://jingdaily.com/gucci-success-millennials-gen-z/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую