Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные методы анализа маркетинговой деятельности как инструментарий оценки риска снижения эффективност

  • 4 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговый анализ (marketing analysis) – анализ данных в маркетинге, собранных в результате проведения маркетинговых исследований, в рамках выполнения задач комплексного маркетинга («4Р»), их преобразование, систематизация, интерпретация и моделирование.
Маркетинговый анализ в классическом понимании — совокупность специальных видов анализа, получивших распространение именно в маркетинге и особым образом решающих специфические маркетинговые задачи (например, портфельный анализ, в т.ч. с помощью матрицы БКГ или матрицы Мак-Кинси).

*

Использование информационного маркетинга в деятельности информационных структур дает возможность правильно оценить существующие взаимоотношения с потребителями и рационально использовать специфические особенности информационного производства для совершенствования номенклатуры информационных продуктов.
Под маркетинговыми рисками понимаются возможные отклонения в финансовых и производственных показателях, заданных кредитной документацией инвестиционного проекта, вследствие снижения объема реализации из-за сокращения спроса и снижения цен на готовую продукцию

Список литературы

1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
2. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинговый анализ (marketing analysis) – анализ данных в маркетинге, собранных в результате проведения маркетинговых исследований, в рамках выполнения задач комплексного маркетинга («4Р»), их преобразование, систематизация, интерпретация и моделирование.
Маркетинговый анализ в классическом понимании — совокупность специальных видов анализа, получивших распространение именно в маркетинге и особым образом решающих специфические маркетинговые задачи (например, портфельный анализ, в т.ч. с помощью матрицы БКГ или матрицы Мак-Кинси).

*

Использование информационного маркетинга в деятельности информационных структур дает возможность правильно оценить существующие взаимоотношения с потребителями и рационально использовать специфические особенности информационного производства для совершенствования номенклатуры информационных продуктов.
Под маркетинговыми рисками понимаются возможные отклонения в финансовых и производственных показателях, заданных кредитной документацией инвестиционного проекта, вследствие снижения объема реализации из-за сокращения спроса и снижения цен на готовую продукцию

Список литературы

1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
2. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.

Купить эту работу

Информационные методы анализа маркетинговой деятельности как инструментарий оценки риска снижения эффективност

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил Ерохин об авторе kjore 2015-05-24
Доклад

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе kjore 2014-09-18
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе kjore 2014-11-22
Доклад

Александр, спасибо! Вы на высоте как всегда)) Удачи Вам во всем и до новых совместных работ)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1977 об авторе kjore 2014-06-23
Доклад

Спасибо большое этому автору, так как за короткий срок выполнили работу и причём эту работу я заказывала уже не однократно и справились с этой задачей только вы из всех других авторов и защита прошла на 5. Всем советую этого автора. Спасибо большое еще раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задача маркетолога – это готовый к покупке клиент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление маркетингом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Методы оценки качества обслуживания клиентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение на рынок актуального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

CRM-система как источник маркетинговой информации о клиентах компании: преимущества, ограничения в использовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка плана маркетинга персонала и методика его контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

анализ действия "спирали молчания" на примере любой информационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Новая технология информационной поддержки работников предприятий оборонной отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Современные методы продвижения сайта Digital маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе по маркетингу Тема: Свобода конкуренции в современном мире: миф или реальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Международная торговля лицензиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽