спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг – это серия процессов, направленных на создание, продвижение и доставку продукта клиентам, а также на управление отношениями с ними. Это также социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей и запросов потребителей посредством создания, поставки и обмена товарами и услугами, имеющими определенную рыночную ценность.
Актуальность работы подтверждается тем, что на протяжении последних полутора веков маркетинг активно развивался, одна из его концепций сменяла другую.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Товарные классификации 4
1.1. Методы и правила классификации 4
1.2. Характеристика классификаций инфокоммуникационных услуг 7
2. Спрос на основные товарные группы 11
2.1. Развитие и актуальность инфокоммуникационных услуг 11
2.2. Особенности спроса на инфокоммуникационные услуги 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Изучение тонкостей маркетинга является важной составляющей для эффективной и выгодной торговли.
Товарная классификация зависит от отрасли и используется в торговой практике. Она предназначена для облегчения организации и управления торговой компанией, фирмой или же интернет-пространством, в котором происходит товарообмен в сфере инфокоммуникаций.
Исходя из этого, определим цель доклада – рассмотрение основных характеристик товарных квалификаций и выявление особенностей спроса на основные товарные группы в сфере инфокоммуникаций.
Объектом исследования являются товары и определённые товарные группы. Предметом исследования является классификация данных товаров и особенности спроса на товарные группы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александров, В. В. Цифровая технология инфокоммуникации / В.В. Александров, С.В. Кулешов, О.В. Цветков. – М.: Наука, 2015. – 244 c.
2. Васильчук Е. Вдогонку за спросом // Российская бизнес-газета № 440, 2015. – 145 с.
3. Кубанков, А.Н. Хронология развития инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов / А.Н. Кубанков, О.Ю. Перфилов, Л.А. Скляренко. – М.: Горячая линия – Телеком, 2016. – 64 c.
4. Кухаренко, Е.Г. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов. Гриф УМО МО РФ / Е.Г. Кухаренко. - М.: Горячая линия – Телеком, 2016. – 193 c.
5. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2017, – 608 с.
6. Шишов О.В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О.В. Учебник, М. ИНФРА-М, 2017. – 460 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг – это серия процессов, направленных на создание, продвижение и доставку продукта клиентам, а также на управление отношениями с ними. Это также социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей и запросов потребителей посредством создания, поставки и обмена товарами и услугами, имеющими определенную рыночную ценность.
Актуальность работы подтверждается тем, что на протяжении последних полутора веков маркетинг активно развивался, одна из его концепций сменяла другую.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Товарные классификации 4
1.1. Методы и правила классификации 4
1.2. Характеристика классификаций инфокоммуникационных услуг 7
2. Спрос на основные товарные группы 11
2.1. Развитие и актуальность инфокоммуникационных услуг 11
2.2. Особенности спроса на инфокоммуникационные услуги 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Изучение тонкостей маркетинга является важной составляющей для эффективной и выгодной торговли.
Товарная классификация зависит от отрасли и используется в торговой практике. Она предназначена для облегчения организации и управления торговой компанией, фирмой или же интернет-пространством, в котором происходит товарообмен в сфере инфокоммуникаций.
Исходя из этого, определим цель доклада – рассмотрение основных характеристик товарных квалификаций и выявление особенностей спроса на основные товарные группы в сфере инфокоммуникаций.
Объектом исследования являются товары и определённые товарные группы. Предметом исследования является классификация данных товаров и особенности спроса на товарные группы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александров, В. В. Цифровая технология инфокоммуникации / В.В. Александров, С.В. Кулешов, О.В. Цветков. – М.: Наука, 2015. – 244 c.
2. Васильчук Е. Вдогонку за спросом // Российская бизнес-газета № 440, 2015. – 145 с.
3. Кубанков, А.Н. Хронология развития инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов / А.Н. Кубанков, О.Ю. Перфилов, Л.А. Скляренко. – М.: Горячая линия – Телеком, 2016. – 64 c.
4. Кухаренко, Е.Г. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов. Гриф УМО МО РФ / Е.Г. Кухаренко. - М.: Горячая линия – Телеком, 2016. – 193 c.
5. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2017, – 608 с.
6. Шишов О.В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О.В. Учебник, М. ИНФРА-М, 2017. – 460 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую