Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

  • 12 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Таможенный маркетинг – это концепция управления в рыночных условиях, в соответствии с которой гарантией успеха организации являются более эффективные, в сравнении с конкурентами, усилия по удовлетворению настоящих и будущих потребностей покупателей услуг. Основной функцией таможенного маркетинга при ориентации на потребителя является содействие процессу обмена и адаптации организации для участия во взаимовыгодном обмене с потребителями на рынке таможенных услуг. Другими словами, таможенный маркетинг нацелен на привлечение потребителей и сохранение покупательской лояльности в долгосрочной перспективе деятельности субъектов таможенной сферы

*

Цель маркетингового мониторинга – выявление таможенных услуг, являющихся «узкими» местами системы, например, с точки зрения удовлетворенности участников ВЭД их качеством.
Цель мониторинга достигается в ходе массовых экспертных опросов участников ВЭД. Опрос участников маркетингового исследования может проводиться по заранее подготовленной анкете. Эксперты дают качественную оценку таможенных услуг, определяют уровень типичности (рейтинга) таможенных услуг, предлагают приемлемые альтернативы изменений.

Список использованных источников
1. Адеишвили В.И. Организация маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг // Инновационная наука. – 2018. – №. 7-8. – С. 46-50.
2. Гайдай А.А. Теоретические аспекты формирования стратегического подхода к маркетингу в сфере таможенных услуг // Финансы России в условиях глобализации. – Воронеж: Воронежский экономико-правовой институт, 2018. – С. 309-314.
3. Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: учебник. – М.: Проспект, 2017. – 384 с.
4. Макрусев В.В. Таможенные услуги: маркетинг, регламентирование, управление: учебник. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Проспект, 2021. – 400 с.
5. Отева Н.С. Маркетинг в сфере таможенных услуг // Россия в новых социально-экономических и политических реалиях: проблемы и перспективы развития: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2015. – С. 29-32.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Таможенный маркетинг – это концепция управления в рыночных условиях, в соответствии с которой гарантией успеха организации являются более эффективные, в сравнении с конкурентами, усилия по удовлетворению настоящих и будущих потребностей покупателей услуг. Основной функцией таможенного маркетинга при ориентации на потребителя является содействие процессу обмена и адаптации организации для участия во взаимовыгодном обмене с потребителями на рынке таможенных услуг. Другими словами, таможенный маркетинг нацелен на привлечение потребителей и сохранение покупательской лояльности в долгосрочной перспективе деятельности субъектов таможенной сферы

*

Цель маркетингового мониторинга – выявление таможенных услуг, являющихся «узкими» местами системы, например, с точки зрения удовлетворенности участников ВЭД их качеством.
Цель мониторинга достигается в ходе массовых экспертных опросов участников ВЭД. Опрос участников маркетингового исследования может проводиться по заранее подготовленной анкете. Эксперты дают качественную оценку таможенных услуг, определяют уровень типичности (рейтинга) таможенных услуг, предлагают приемлемые альтернативы изменений.

Список использованных источников
1. Адеишвили В.И. Организация маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг // Инновационная наука. – 2018. – №. 7-8. – С. 46-50.
2. Гайдай А.А. Теоретические аспекты формирования стратегического подхода к маркетингу в сфере таможенных услуг // Финансы России в условиях глобализации. – Воронеж: Воронежский экономико-правовой институт, 2018. – С. 309-314.
3. Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: учебник. – М.: Проспект, 2017. – 384 с.
4. Макрусев В.В. Таможенные услуги: маркетинг, регламентирование, управление: учебник. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Проспект, 2021. – 400 с.
5. Отева Н.С. Маркетинг в сфере таможенных услуг // Россия в новых социально-экономических и политических реалиях: проблемы и перспективы развития: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2015. – С. 29-32.

Купить эту работу

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил Ерохин об авторе Pro24 2015-05-24
Доклад

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе Pro24 2014-09-18
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Pro24 2014-11-22
Доклад

Александр, спасибо! Вы на высоте как всегда)) Удачи Вам во всем и до новых совместных работ)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1977 об авторе Pro24 2014-06-23
Доклад

Спасибо большое этому автору, так как за короткий срок выполнили работу и причём эту работу я заказывала уже не однократно и справились с этой задачей только вы из всех других авторов и защита прошла на 5. Всем советую этого автора. Спасибо большое еще раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Поставка комплектующих к судам и или кораблям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы реализации обратной связи в маркетинговых коммуникациях на примере ООО «Дзен. Платформа»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Маркетинг территории и его значение в развитии и реализации туристского потенциала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка международных маркетинговых стратегий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽