спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Таможенный маркетинг – это концепция управления в рыночных условиях, в соответствии с которой гарантией успеха организации являются более эффективные, в сравнении с конкурентами, усилия по удовлетворению настоящих и будущих потребностей покупателей услуг. Основной функцией таможенного маркетинга при ориентации на потребителя является содействие процессу обмена и адаптации организации для участия во взаимовыгодном обмене с потребителями на рынке таможенных услуг. Другими словами, таможенный маркетинг нацелен на привлечение потребителей и сохранение покупательской лояльности в долгосрочной перспективе деятельности субъектов таможенной сферы
*
Цель маркетингового мониторинга – выявление таможенных услуг, являющихся «узкими» местами системы, например, с точки зрения удовлетворенности участников ВЭД их качеством.
Цель мониторинга достигается в ходе массовых экспертных опросов участников ВЭД. Опрос участников маркетингового исследования может проводиться по заранее подготовленной анкете. Эксперты дают качественную оценку таможенных услуг, определяют уровень типичности (рейтинга) таможенных услуг, предлагают приемлемые альтернативы изменений.
Список использованных источников
1. Адеишвили В.И. Организация маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг // Инновационная наука. – 2018. – №. 7-8. – С. 46-50.
2. Гайдай А.А. Теоретические аспекты формирования стратегического подхода к маркетингу в сфере таможенных услуг // Финансы России в условиях глобализации. – Воронеж: Воронежский экономико-правовой институт, 2018. – С. 309-314.
3. Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: учебник. – М.: Проспект, 2017. – 384 с.
4. Макрусев В.В. Таможенные услуги: маркетинг, регламентирование, управление: учебник. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Проспект, 2021. – 400 с.
5. Отева Н.С. Маркетинг в сфере таможенных услуг // Россия в новых социально-экономических и политических реалиях: проблемы и перспективы развития: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2015. – С. 29-32.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Таможенный маркетинг – это концепция управления в рыночных условиях, в соответствии с которой гарантией успеха организации являются более эффективные, в сравнении с конкурентами, усилия по удовлетворению настоящих и будущих потребностей покупателей услуг. Основной функцией таможенного маркетинга при ориентации на потребителя является содействие процессу обмена и адаптации организации для участия во взаимовыгодном обмене с потребителями на рынке таможенных услуг. Другими словами, таможенный маркетинг нацелен на привлечение потребителей и сохранение покупательской лояльности в долгосрочной перспективе деятельности субъектов таможенной сферы
*
Цель маркетингового мониторинга – выявление таможенных услуг, являющихся «узкими» местами системы, например, с точки зрения удовлетворенности участников ВЭД их качеством.
Цель мониторинга достигается в ходе массовых экспертных опросов участников ВЭД. Опрос участников маркетингового исследования может проводиться по заранее подготовленной анкете. Эксперты дают качественную оценку таможенных услуг, определяют уровень типичности (рейтинга) таможенных услуг, предлагают приемлемые альтернативы изменений.
Список использованных источников
1. Адеишвили В.И. Организация маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг // Инновационная наука. – 2018. – №. 7-8. – С. 46-50.
2. Гайдай А.А. Теоретические аспекты формирования стратегического подхода к маркетингу в сфере таможенных услуг // Финансы России в условиях глобализации. – Воронеж: Воронежский экономико-правовой институт, 2018. – С. 309-314.
3. Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: учебник. – М.: Проспект, 2017. – 384 с.
4. Макрусев В.В. Таможенные услуги: маркетинг, регламентирование, управление: учебник. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Проспект, 2021. – 400 с.
5. Отева Н.С. Маркетинг в сфере таможенных услуг // Россия в новых социально-экономических и политических реалиях: проблемы и перспективы развития: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2015. – С. 29-32.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9641 Доклад — поможем найти подходящую