спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сам туризм по отношению к региональному развитию выполняет маркетинговые функции, так как он способствует выявлению, максимизации и удовлетворению вопросов на региональные продукты. В настоящее время накоплен существенный опыт туристических регионов разных стран по использованию маркетинга в целях роста своей туристской и коммерческой привлекательности.
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынок сбыта, инвестиций, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является нужным условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуги и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга территории или мест [2].
--
Туризм стал одной из самых динамических и перспективных отраслей экономики. Высокие темпы развития туризма и путешествий выставляют на передний план проблему исследования и системного анализа комплексных результатов и перспектив его влияния на развитие современного сообщества в целом, так и на развитие отдельных стран и территорий, которые выступают в роли продавцов и покупателей туристских продуктов.
Рассматривая проблемы развития туризма, следует особое внимание, уделить маркетингу туристических территорий. Маркетинг туристических территорий весьма специфичен, так как, он определяется природой туристского продукта, а также особенностями каждого туристского региона. В свою очередь уровень развития туризма в регионе зависит от состояния уровня развития региона и государства в целом.
Список использованных источников
1. Бочаров С.Н. Маркетинг территорий как важный фактор развития регионального туризма. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-territoriy-kak-vazhnyy-faktor-razvitiya-regionalnogo-turizma (Дата обращения 19.01.2023).
2. Маркетинг туристских территорий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lektsii.com/2-24235.html (Дата обращения 19.01.2023).
3. Маркетинг туристских территорий. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://spravochnick.ru/marketing/marketing_territoriy/marketing_turistskih_territoriy/ (Дата обращения 19.01.2023).
4. Чечулин А.В. Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://kartaslov.ru/книги/А_В_Чечулин_Маркетинг_территорий_Как_города_и_страны_привлекают_туристов/2 (Дата обращения 19.01.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сам туризм по отношению к региональному развитию выполняет маркетинговые функции, так как он способствует выявлению, максимизации и удовлетворению вопросов на региональные продукты. В настоящее время накоплен существенный опыт туристических регионов разных стран по использованию маркетинга в целях роста своей туристской и коммерческой привлекательности.
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынок сбыта, инвестиций, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является нужным условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуги и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга территории или мест [2].
--
Туризм стал одной из самых динамических и перспективных отраслей экономики. Высокие темпы развития туризма и путешествий выставляют на передний план проблему исследования и системного анализа комплексных результатов и перспектив его влияния на развитие современного сообщества в целом, так и на развитие отдельных стран и территорий, которые выступают в роли продавцов и покупателей туристских продуктов.
Рассматривая проблемы развития туризма, следует особое внимание, уделить маркетингу туристических территорий. Маркетинг туристических территорий весьма специфичен, так как, он определяется природой туристского продукта, а также особенностями каждого туристского региона. В свою очередь уровень развития туризма в регионе зависит от состояния уровня развития региона и государства в целом.
Список использованных источников
1. Бочаров С.Н. Маркетинг территорий как важный фактор развития регионального туризма. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-territoriy-kak-vazhnyy-faktor-razvitiya-regionalnogo-turizma (Дата обращения 19.01.2023).
2. Маркетинг туристских территорий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lektsii.com/2-24235.html (Дата обращения 19.01.2023).
3. Маркетинг туристских территорий. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://spravochnick.ru/marketing/marketing_territoriy/marketing_turistskih_territoriy/ (Дата обращения 19.01.2023).
4. Чечулин А.В. Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://kartaslov.ru/книги/А_В_Чечулин_Маркетинг_территорий_Как_города_и_страны_привлекают_туристов/2 (Дата обращения 19.01.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9641 Доклад — поможем найти подходящую