Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг территории и его значение в развитии и реализации туристского потенциала

  • 8 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сам туризм по отношению к региональному развитию выполняет маркетинговые функции, так как он способствует выявлению, максимизации и удовлетворению вопросов на региональные продукты. В настоящее время накоплен существенный опыт туристических регионов разных стран по использованию маркетинга в целях роста своей туристской и коммерческой привлекательности.
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынок сбыта, инвестиций, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является нужным условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуги и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга территории или мест [2].

--

Туризм стал одной из самых динамических и перспективных отраслей экономики. Высокие темпы развития туризма и путешествий выставляют на передний план проблему исследования и системного анализа комплексных результатов и перспектив его влияния на развитие современного сообщества в целом, так и на развитие отдельных стран и территорий, которые выступают в роли продавцов и покупателей туристских продуктов.
Рассматривая проблемы развития туризма, следует особое внимание, уделить маркетингу туристических территорий. Маркетинг туристических территорий весьма специфичен, так как, он определяется природой туристского продукта, а также особенностями каждого туристского региона. В свою очередь уровень развития туризма в регионе зависит от состояния уровня развития региона и государства в целом.

Список использованных источников

1. Бочаров С.Н. Маркетинг территорий как важный фактор развития регионального туризма. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-territoriy-kak-vazhnyy-faktor-razvitiya-regionalnogo-turizma (Дата обращения 19.01.2023).
2. Маркетинг туристских территорий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lektsii.com/2-24235.html (Дата обращения 19.01.2023).
3. Маркетинг туристских территорий. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://spravochnick.ru/marketing/marketing_territoriy/marketing_turistskih_territoriy/ (Дата обращения 19.01.2023).
4. Чечулин А.В. Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://kartaslov.ru/книги/А_В_Чечулин_Маркетинг_территорий_Как_города_и_страны_привлекают_туристов/2 (Дата обращения 19.01.2023).




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сам туризм по отношению к региональному развитию выполняет маркетинговые функции, так как он способствует выявлению, максимизации и удовлетворению вопросов на региональные продукты. В настоящее время накоплен существенный опыт туристических регионов разных стран по использованию маркетинга в целях роста своей туристской и коммерческой привлекательности.
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынок сбыта, инвестиций, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является нужным условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуги и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга территории или мест [2].

--

Туризм стал одной из самых динамических и перспективных отраслей экономики. Высокие темпы развития туризма и путешествий выставляют на передний план проблему исследования и системного анализа комплексных результатов и перспектив его влияния на развитие современного сообщества в целом, так и на развитие отдельных стран и территорий, которые выступают в роли продавцов и покупателей туристских продуктов.
Рассматривая проблемы развития туризма, следует особое внимание, уделить маркетингу туристических территорий. Маркетинг туристических территорий весьма специфичен, так как, он определяется природой туристского продукта, а также особенностями каждого туристского региона. В свою очередь уровень развития туризма в регионе зависит от состояния уровня развития региона и государства в целом.

Список использованных источников

1. Бочаров С.Н. Маркетинг территорий как важный фактор развития регионального туризма. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-territoriy-kak-vazhnyy-faktor-razvitiya-regionalnogo-turizma (Дата обращения 19.01.2023).
2. Маркетинг туристских территорий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lektsii.com/2-24235.html (Дата обращения 19.01.2023).
3. Маркетинг туристских территорий. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://spravochnick.ru/marketing/marketing_territoriy/marketing_turistskih_territoriy/ (Дата обращения 19.01.2023).
4. Чечулин А.В. Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://kartaslov.ru/книги/А_В_Чечулин_Маркетинг_территорий_Как_города_и_страны_привлекают_туристов/2 (Дата обращения 19.01.2023).




Купить эту работу

Маркетинг территории и его значение в развитии и реализации туристского потенциала

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Маркетинговая стратегия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Доклад

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Доклад

Богатейшие люди мира, история их успеха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Доклад

Электронные системы платежей. Актуальные тенденции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Доклад

Специфика работы интернет-аптек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Михаил Ерохин об авторе kjore 2015-05-24
Доклад

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе kjore 2014-09-18
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе kjore 2014-11-22
Доклад

Александр, спасибо! Вы на высоте как всегда)) Удачи Вам во всем и до новых совместных работ)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1977 об авторе kjore 2014-06-23
Доклад

Спасибо большое этому автору, так как за короткий срок выполнили работу и причём эту работу я заказывала уже не однократно и справились с этой задачей только вы из всех других авторов и защита прошла на 5. Всем советую этого автора. Спасибо большое еще раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽