спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).
NULL
Список литературы
1.Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учеб. пособие для вузов. – м.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
2.Амблер Т. И. Практический маркетинг: пер. с анг. – СПб.: Питер, 2004.
3.«Недвижимость и цены», 2007, № 16
4.Дойников И.В. Предпринимательское (хозяйственное право): Учебник. – М.: Изд-во « ПРИОР», 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).
NULL
Список литературы
1.Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учеб. пособие для вузов. – м.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
2.Амблер Т. И. Практический маркетинг: пер. с анг. – СПб.: Питер, 2004.
3.«Недвижимость и цены», 2007, № 16
4.Дойников И.В. Предпринимательское (хозяйственное право): Учебник. – М.: Изд-во « ПРИОР», 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую