Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ассортимент:принципы формирования и факторы,влияющие на его величину.
Введение
1. Принципы формирования ассортимента
2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров
Заключение
Список используемой литературы
1.Ассортиментные матрицы товаров для магазина//http://www.znaytovar.ru/s/Assortimentnye-matricy-tovarov.html
2.Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности: учеб.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
3.Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: учеб.пособ.- М.: Прогресс, 2011. – 392 с.
4.Балакирев С. Формирование ассортиментной матрицы Маркетинг. -М: Инфа М, 2010.- 211 с.
5.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Белявский. - М: Финпресс, 2009. - 320с.
6.Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация: учеб.- М.: ИНФРА -М, 2009. – 576 с.
7.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие.- Минск, 2011.- 350с.
8.Власова В.М., Волков Д.Л., Кулаков С.Н., Старов С.А. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2010. - 240с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е.П. Голубков. М: Финпресс, 2009 - 493 с.
10.Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг,2010.- № 5 – С. 72Показатели ассортимента товаров // Маркетинг,2010.- №10 – С. 52.
11.Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф.В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 2010.- 342 с.
12.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М: Инфра-М, 2009. - 248с.
13.Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.-2010.- №10 – С. 52
14.Теория потребительского поведения и спроса: учебное пособие/ Под ред. В.М.Гальперина.- СПб: Питре, 2010.- 568 с.
15.Факторы, влияющие на формирование ассортимента// Русский Фокус, 2008. -№ 25
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ассортимент:принципы формирования и факторы,влияющие на его величину.
Введение
1. Принципы формирования ассортимента
2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров
Заключение
Список используемой литературы
1.Ассортиментные матрицы товаров для магазина//http://www.znaytovar.ru/s/Assortimentnye-matricy-tovarov.html
2.Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности: учеб.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
3.Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: учеб.пособ.- М.: Прогресс, 2011. – 392 с.
4.Балакирев С. Формирование ассортиментной матрицы Маркетинг. -М: Инфа М, 2010.- 211 с.
5.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Белявский. - М: Финпресс, 2009. - 320с.
6.Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация: учеб.- М.: ИНФРА -М, 2009. – 576 с.
7.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие.- Минск, 2011.- 350с.
8.Власова В.М., Волков Д.Л., Кулаков С.Н., Старов С.А. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2010. - 240с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е.П. Голубков. М: Финпресс, 2009 - 493 с.
10.Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг,2010.- № 5 – С. 72Показатели ассортимента товаров // Маркетинг,2010.- №10 – С. 52.
11.Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф.В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 2010.- 342 с.
12.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М: Инфра-М, 2009. - 248с.
13.Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.-2010.- №10 – С. 52
14.Теория потребительского поведения и спроса: учебное пособие/ Под ред. В.М.Гальперина.- СПб: Питре, 2010.- 568 с.
15.Факторы, влияющие на формирование ассортимента// Русский Фокус, 2008. -№ 25
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9830 Докладов — поможем найти подходящую