Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Креативные приемы выбора рекламоносителя.
NULL
Список литературы
1.Васильев Г. А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
2.Джером Джулер А., Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе. – СПб.: Питер, 2002. – 384 с.
3.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
4.Репьев А. П. Маркетинговое мышление, или Клиентомания. – М.: Эксмо, 2006. – С. 384
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Креативные приемы выбора рекламоносителя.
NULL
Список литературы
1.Васильев Г. А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
2.Джером Джулер А., Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе. – СПб.: Питер, 2002. – 384 с.
3.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
4.Репьев А. П. Маркетинговое мышление, или Клиентомания. – М.: Эксмо, 2006. – С. 384
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9830 Докладов — поможем найти подходящую