Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имиджевая репутация, ее основные виды

  • 10 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5268061

230 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имидж, как и репутация, формирует мнение других людей о другом человеке, организации, наконец, продукте, товаре или услуге и может принести как пользу, так и вред.
Поэтому, если имеется необходимость произвести хорошее впечатление на окружающих, следует тщательно подойти к созданию образа.
В современном мире большое количество компаний недооценивает возможность формирования своего имиджа.

Общеизвестно, что одной из важнейших задач деятельности организации по связям с общественностью и рекламе является формирование и поддержание ее положительного имиджа. В конце концов, имидж организации во многом определяет, что ее потребители думают о компании, которая представляет спрос на конкретный продукт или услугу. Исходя из всех вышеперечисленных аспектов, можно резюмировать, что в сегодняшних реалиях любая перспективная компания должна заботится о своем имидже. Можно резюмировать, что общий имидж или корпоративная картина организации формируются в целом на основе факторов, которые создают внутренний и внешний вид организации. Они должны иметь четкий корпоративный сценарий, свой собственный корпоративный стиль, способный влиять на образ во мнении общественности.

1. Дагаева, Е.А.. Имидж: от манипуляции к самовыражению / Е.А. Дагаева // Исследователь/ Researcher. - 2018. [электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-ot-manipulyatsii-k-samovyrazheniyu/viewer (дата обращения: 08.09.2021).
2. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии/ П.А. Кузнецов. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2012.- 296с.
3. Понятие и значение имиджа [электронный ресурс] https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/vidy_imidzha/ (дата обращения: 08.09.2021).
4. Самаева, Е.В. Формирование имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии / Е.В. Самаева // Вестник Алтайского академии экономики и права. - 2019. №4. С.151-156.
5. Тобоева, З.А. Подходы к определению и структуре имиджа / З.А. Тобоева // E-Scio. - 2019. - №10 (37). - С.337-348.
6. Хасанова, А.И. Формирование и развитие имиджа в организации / А.И. Хасанова // Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы, достижения и инновации, сборник статей VIII международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 170-172.
7. Чапаева М.В. Проектирование имиджа (учебное пособие) [электронный ресурс] https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/20923/1/978-5-8050-0494-1.pdf (дата обращения: 08.09.2021).
8. Что такое имидж простыми словами и как он формируется [электронный ресурс] https://seoslim.ru/voprosy-i-otvety/chto-takoe-imidzh.html (дата обращения: 08.09.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Имидж, как и репутация, формирует мнение других людей о другом человеке, организации, наконец, продукте, товаре или услуге и может принести как пользу, так и вред.
Поэтому, если имеется необходимость произвести хорошее впечатление на окружающих, следует тщательно подойти к созданию образа.
В современном мире большое количество компаний недооценивает возможность формирования своего имиджа.

Общеизвестно, что одной из важнейших задач деятельности организации по связям с общественностью и рекламе является формирование и поддержание ее положительного имиджа. В конце концов, имидж организации во многом определяет, что ее потребители думают о компании, которая представляет спрос на конкретный продукт или услугу. Исходя из всех вышеперечисленных аспектов, можно резюмировать, что в сегодняшних реалиях любая перспективная компания должна заботится о своем имидже. Можно резюмировать, что общий имидж или корпоративная картина организации формируются в целом на основе факторов, которые создают внутренний и внешний вид организации. Они должны иметь четкий корпоративный сценарий, свой собственный корпоративный стиль, способный влиять на образ во мнении общественности.

1. Дагаева, Е.А.. Имидж: от манипуляции к самовыражению / Е.А. Дагаева // Исследователь/ Researcher. - 2018. [электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-ot-manipulyatsii-k-samovyrazheniyu/viewer (дата обращения: 08.09.2021).
2. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии/ П.А. Кузнецов. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2012.- 296с.
3. Понятие и значение имиджа [электронный ресурс] https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/vidy_imidzha/ (дата обращения: 08.09.2021).
4. Самаева, Е.В. Формирование имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии / Е.В. Самаева // Вестник Алтайского академии экономики и права. - 2019. №4. С.151-156.
5. Тобоева, З.А. Подходы к определению и структуре имиджа / З.А. Тобоева // E-Scio. - 2019. - №10 (37). - С.337-348.
6. Хасанова, А.И. Формирование и развитие имиджа в организации / А.И. Хасанова // Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы, достижения и инновации, сборник статей VIII международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 170-172.
7. Чапаева М.В. Проектирование имиджа (учебное пособие) [электронный ресурс] https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/20923/1/978-5-8050-0494-1.pdf (дата обращения: 08.09.2021).
8. Что такое имидж простыми словами и как он формируется [электронный ресурс] https://seoslim.ru/voprosy-i-otvety/chto-takoe-imidzh.html (дата обращения: 08.09.2021).

Купить эту работу

Имиджевая репутация, ее основные виды

230 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5268061
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
230 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Черный и белый пиар в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Пиарналистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе user5268061 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе user5268061 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5268061 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе user5268061 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽