Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имидж, как и репутация, формирует мнение других людей о другом человеке, организации, наконец, продукте, товаре или услуге и может принести как пользу, так и вред.
Поэтому, если имеется необходимость произвести хорошее впечатление на окружающих, следует тщательно подойти к созданию образа.
В современном мире большое количество компаний недооценивает возможность формирования своего имиджа.
Общеизвестно, что одной из важнейших задач деятельности организации по связям с общественностью и рекламе является формирование и поддержание ее положительного имиджа. В конце концов, имидж организации во многом определяет, что ее потребители думают о компании, которая представляет спрос на конкретный продукт или услугу. Исходя из всех вышеперечисленных аспектов, можно резюмировать, что в сегодняшних реалиях любая перспективная компания должна заботится о своем имидже. Можно резюмировать, что общий имидж или корпоративная картина организации формируются в целом на основе факторов, которые создают внутренний и внешний вид организации. Они должны иметь четкий корпоративный сценарий, свой собственный корпоративный стиль, способный влиять на образ во мнении общественности.
1. Дагаева, Е.А.. Имидж: от манипуляции к самовыражению / Е.А. Дагаева // Исследователь/ Researcher. - 2018. [электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-ot-manipulyatsii-k-samovyrazheniyu/viewer (дата обращения: 08.09.2021).
2. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии/ П.А. Кузнецов. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2012.- 296с.
3. Понятие и значение имиджа [электронный ресурс] https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/vidy_imidzha/ (дата обращения: 08.09.2021).
4. Самаева, Е.В. Формирование имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии / Е.В. Самаева // Вестник Алтайского академии экономики и права. - 2019. №4. С.151-156.
5. Тобоева, З.А. Подходы к определению и структуре имиджа / З.А. Тобоева // E-Scio. - 2019. - №10 (37). - С.337-348.
6. Хасанова, А.И. Формирование и развитие имиджа в организации / А.И. Хасанова // Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы, достижения и инновации, сборник статей VIII международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 170-172.
7. Чапаева М.В. Проектирование имиджа (учебное пособие) [электронный ресурс] https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/20923/1/978-5-8050-0494-1.pdf (дата обращения: 08.09.2021).
8. Что такое имидж простыми словами и как он формируется [электронный ресурс] https://seoslim.ru/voprosy-i-otvety/chto-takoe-imidzh.html (дата обращения: 08.09.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имидж, как и репутация, формирует мнение других людей о другом человеке, организации, наконец, продукте, товаре или услуге и может принести как пользу, так и вред.
Поэтому, если имеется необходимость произвести хорошее впечатление на окружающих, следует тщательно подойти к созданию образа.
В современном мире большое количество компаний недооценивает возможность формирования своего имиджа.
Общеизвестно, что одной из важнейших задач деятельности организации по связям с общественностью и рекламе является формирование и поддержание ее положительного имиджа. В конце концов, имидж организации во многом определяет, что ее потребители думают о компании, которая представляет спрос на конкретный продукт или услугу. Исходя из всех вышеперечисленных аспектов, можно резюмировать, что в сегодняшних реалиях любая перспективная компания должна заботится о своем имидже. Можно резюмировать, что общий имидж или корпоративная картина организации формируются в целом на основе факторов, которые создают внутренний и внешний вид организации. Они должны иметь четкий корпоративный сценарий, свой собственный корпоративный стиль, способный влиять на образ во мнении общественности.
1. Дагаева, Е.А.. Имидж: от манипуляции к самовыражению / Е.А. Дагаева // Исследователь/ Researcher. - 2018. [электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-ot-manipulyatsii-k-samovyrazheniyu/viewer (дата обращения: 08.09.2021).
2. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии/ П.А. Кузнецов. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2012.- 296с.
3. Понятие и значение имиджа [электронный ресурс] https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/vidy_imidzha/ (дата обращения: 08.09.2021).
4. Самаева, Е.В. Формирование имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии / Е.В. Самаева // Вестник Алтайского академии экономики и права. - 2019. №4. С.151-156.
5. Тобоева, З.А. Подходы к определению и структуре имиджа / З.А. Тобоева // E-Scio. - 2019. - №10 (37). - С.337-348.
6. Хасанова, А.И. Формирование и развитие имиджа в организации / А.И. Хасанова // Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы, достижения и инновации, сборник статей VIII международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 170-172.
7. Чапаева М.В. Проектирование имиджа (учебное пособие) [электронный ресурс] https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/20923/1/978-5-8050-0494-1.pdf (дата обращения: 08.09.2021).
8. Что такое имидж простыми словами и как он формируется [электронный ресурс] https://seoslim.ru/voprosy-i-otvety/chto-takoe-imidzh.html (дата обращения: 08.09.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
230 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9830 Докладов — поможем найти подходящую