Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жанр как феномен литературной коммуникации

  • 15 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Жанр - это исторически сложившаяся модификация представления реальной действительности, имеющая ряд повторяющихся схожих содержательно-формальных (жанровых) черт. Эти характеристики известны как жанрообразующие факторы.
В современной теории журналистики в качестве основных обычно выделяют следующие факторы: предмет рекламы, целевую установку (функцию) рекламы и тип рекламы. Значение этих факторов для процесса жанровообразования не одинаково велико.

Оглавление

Введение 3
Жанр как феномен литературной коммуникации 6
Заключение 13
Список использованных источников 15

Актуальность этой темы. В современных культурных исследованиях жанр рассматривается как феномен художественной культуры, пронизывающий все ее компоненты и имеющий характер и функции, общие для всех видов искусства. В то же время понятие жанра художественного произведения - это сжатый результат более широкого представления о жанре художественной культуры, отражающем социальное существование жанра в художественном сознании создателей и потребителей культуры.
Биография жанра как культурного феномена неразрывно связана с интеллектуальной историей общества. В силу этих обстоятельств жанры постоянно развиваются, меняются, противостоят друг другу и не имеют четких границ. В одном произведении сосуществуют многие жанры. Кроме того, жанр подвергается модификациям и трансформациям внутри сюжета, в котором преобладают различные виды искусств, пока исходный жанровый образ не будет полностью отвергнут. Все эти и многие другие факты биографии жанра делают его идеальным объектом для различных культурологических интерпретаций.

Список использованных источников

1. Аминева В.Р. Теория литературы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/21754/10_154_kl-000632.pdf (Дата обращения 14.05.2021).
2. Васильев А.3. ИЗ ИСТОРИИ КАТЕГОРИИ «ЖАНР». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://philolog.petrsu.ru/filolog/konf/1990/02vasilyev.htm (Дата обращения 14.05.2021).
3. Головко В.М. Жанрообусловливание как модус художественного познания (теоретикометодологическая перспектива). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanroobuslovlivanie-kak-modus-hudozhestvennogo-poznaniya-teoretikometodologicheskaya-perspektiva (Дата обращения 14.05.2021).
4. ЖАНР. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://voluntary.ru/termin/zhanr.html (Дата обращения 14.05.2021).
5. Манкевич И.А. ЖАНР КАК ФЕНОМЕН ЛИТЕРАТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ:
ОПЫТ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЧТЕНИЯ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-kak-fenomen-literaturnyh-kommunikatsiy-opyt-kulturologicheskogo-prochteniya (Дата обращения 14.05.2021).








Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Жанр - это исторически сложившаяся модификация представления реальной действительности, имеющая ряд повторяющихся схожих содержательно-формальных (жанровых) черт. Эти характеристики известны как жанрообразующие факторы.
В современной теории журналистики в качестве основных обычно выделяют следующие факторы: предмет рекламы, целевую установку (функцию) рекламы и тип рекламы. Значение этих факторов для процесса жанровообразования не одинаково велико.

Оглавление

Введение 3
Жанр как феномен литературной коммуникации 6
Заключение 13
Список использованных источников 15

Актуальность этой темы. В современных культурных исследованиях жанр рассматривается как феномен художественной культуры, пронизывающий все ее компоненты и имеющий характер и функции, общие для всех видов искусства. В то же время понятие жанра художественного произведения - это сжатый результат более широкого представления о жанре художественной культуры, отражающем социальное существование жанра в художественном сознании создателей и потребителей культуры.
Биография жанра как культурного феномена неразрывно связана с интеллектуальной историей общества. В силу этих обстоятельств жанры постоянно развиваются, меняются, противостоят друг другу и не имеют четких границ. В одном произведении сосуществуют многие жанры. Кроме того, жанр подвергается модификациям и трансформациям внутри сюжета, в котором преобладают различные виды искусств, пока исходный жанровый образ не будет полностью отвергнут. Все эти и многие другие факты биографии жанра делают его идеальным объектом для различных культурологических интерпретаций.

Список использованных источников

1. Аминева В.Р. Теория литературы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/21754/10_154_kl-000632.pdf (Дата обращения 14.05.2021).
2. Васильев А.3. ИЗ ИСТОРИИ КАТЕГОРИИ «ЖАНР». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://philolog.petrsu.ru/filolog/konf/1990/02vasilyev.htm (Дата обращения 14.05.2021).
3. Головко В.М. Жанрообусловливание как модус художественного познания (теоретикометодологическая перспектива). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanroobuslovlivanie-kak-modus-hudozhestvennogo-poznaniya-teoretikometodologicheskaya-perspektiva (Дата обращения 14.05.2021).
4. ЖАНР. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://voluntary.ru/termin/zhanr.html (Дата обращения 14.05.2021).
5. Манкевич И.А. ЖАНР КАК ФЕНОМЕН ЛИТЕРАТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ:
ОПЫТ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЧТЕНИЯ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-kak-fenomen-literaturnyh-kommunikatsiy-opyt-kulturologicheskogo-prochteniya (Дата обращения 14.05.2021).








Купить эту работу

Жанр как феномен литературной коммуникации

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Черный и белый пиар в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Пиарналистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Servis 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе Servis 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе Servis 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка календаря акций в коммуникационной кампании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

социальная реклама

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX - XX веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

курсовая Covid19 как инструмент влияния на digital коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Теория имиджа и её роль в разработке современной рекламной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽