Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

правовое обеспечение (регулирование) рекламы

  • 16 страниц
  • 2013 год
  • 561 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

правовое обеспечение (регулирование) рекламы

NULL


1.О рекламе. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля 2007 г.).
2.Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утверждены постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508).
3.Бове Аренс Современная реклама. - М.: Довгань, 2001
4.Бодрийяр Ж. Система вещей. – М., 1995
5.Гэри Дал Реклама для "чайников - М.: Диалектика, 2006.
6.Джон Р. Росситер, Ларри Перси Реклама и продвижение товаров. - С-Пб.: Питер, 2002.
7.Джим Эйтчисон Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке - М.: Вильямс, 2007
8.Малахов С.В. Гражданско-правовое регулирование отношений в глобальной компьютерной сети Интернет. Дис. канд. юр. наук. - М., 2001.
9.Солюшин С. Роль рекламы в условиях несоврешенной конкуренции. –М., 2002
10.Якушев М.В. Интернет и право // Законодательство. - 1997. - № 1. - С. 66

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

правовое обеспечение (регулирование) рекламы

NULL


1.О рекламе. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля 2007 г.).
2.Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утверждены постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508).
3.Бове Аренс Современная реклама. - М.: Довгань, 2001
4.Бодрийяр Ж. Система вещей. – М., 1995
5.Гэри Дал Реклама для "чайников - М.: Диалектика, 2006.
6.Джон Р. Росситер, Ларри Перси Реклама и продвижение товаров. - С-Пб.: Питер, 2002.
7.Джим Эйтчисон Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке - М.: Вильямс, 2007
8.Малахов С.В. Гражданско-правовое регулирование отношений в глобальной компьютерной сети Интернет. Дис. канд. юр. наук. - М., 2001.
9.Солюшин С. Роль рекламы в условиях несоврешенной конкуренции. –М., 2002
10.Якушев М.В. Интернет и право // Законодательство. - 1997. - № 1. - С. 66

Купить эту работу

правовое обеспечение (регулирование) рекламы

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Черный и белый пиар в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Пиарналистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽