Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
правовое обеспечение (регулирование) рекламы
NULL
1.О рекламе. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля 2007 г.).
2.Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утверждены постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508).
3.Бове Аренс Современная реклама. - М.: Довгань, 2001
4.Бодрийяр Ж. Система вещей. – М., 1995
5.Гэри Дал Реклама для "чайников - М.: Диалектика, 2006.
6.Джон Р. Росситер, Ларри Перси Реклама и продвижение товаров. - С-Пб.: Питер, 2002.
7.Джим Эйтчисон Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке - М.: Вильямс, 2007
8.Малахов С.В. Гражданско-правовое регулирование отношений в глобальной компьютерной сети Интернет. Дис. канд. юр. наук. - М., 2001.
9.Солюшин С. Роль рекламы в условиях несоврешенной конкуренции. –М., 2002
10.Якушев М.В. Интернет и право // Законодательство. - 1997. - № 1. - С. 66
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
правовое обеспечение (регулирование) рекламы
NULL
1.О рекламе. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля 2007 г.).
2.Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утверждены постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508).
3.Бове Аренс Современная реклама. - М.: Довгань, 2001
4.Бодрийяр Ж. Система вещей. – М., 1995
5.Гэри Дал Реклама для "чайников - М.: Диалектика, 2006.
6.Джон Р. Росситер, Ларри Перси Реклама и продвижение товаров. - С-Пб.: Питер, 2002.
7.Джим Эйтчисон Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке - М.: Вильямс, 2007
8.Малахов С.В. Гражданско-правовое регулирование отношений в глобальной компьютерной сети Интернет. Дис. канд. юр. наук. - М., 2001.
9.Солюшин С. Роль рекламы в условиях несоврешенной конкуренции. –М., 2002
10.Якушев М.В. Интернет и право // Законодательство. - 1997. - № 1. - С. 66
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9830 Докладов — поможем найти подходящую