Спасибо большое автору за работу: -выполнена точно в срок -хорошо проанализирована заданная тема сразу видно, что выполнил профессионал, я в восторге!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы на тест по маркетингу, подготовка к экзамену.
Материал в одном файле за весь учебный год.
1. Что такое маркетинг?
А) Это управление предприятием ориентированное на рынок
Б) Это управление рынком ориентированное на возможности предприятия
В) Это управление конкурентом, с целью завоевания доли рынка
Г) Верны все варианты ответов
6. Казуальные исследования – это
А) исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений
Б) исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании.
В) исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей.
Г) Нет правильного ответа
20. Изменение структуры производства оказывает большое влияние на:
А) Объем выпуска в стоимостной оценке;
Б) Материалоемкость;
В) Себестоимость товарной продукции;
Г) Прибыль;
Д) Рентабельность.
Е) Все варианты верны
33. Какое количество вопросов в анкете, предназначенной для оценки покупательского спроса, является оптимальным?
А) 7-10
Б) 12-18
В) 13-15
43. Кластерный анализ – это
А) метод анализа данных, позволяющий располагать точки, соответствующие изучаемым объектам (шкалируемые объекты), в некотором (как правило, евклидовом) многомерном "признаковом" пространстве, так, чтобы попарные расстояния между точками в этом пространстве как можно меньше отличались от эмпирически измеренных попарных мер "близости" этих изучаемых объектов.
Б) многомерная статистическая процедура, выполняющая сбор данных, содержащих информацию о выборке объектов, и затем упорядочивающая объекты в сравнительно однородные группы
В) метод в математической статистике, направленный на поиск зависимостей в экспериментальных данных путём исследования значимостиразличий в средних значениях
Ответы на тест по маркетингу, подготовка к экзамену по маркетингу.
Материал в одном файле за весь учебный год, идеально подойдет студентам по специальности - реклама и связи с общественностью.
Кратко, понятно и без воды.
Учебные пособия по маркетингу и интернет-ресурсы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы на тест по маркетингу, подготовка к экзамену.
Материал в одном файле за весь учебный год.
1. Что такое маркетинг?
А) Это управление предприятием ориентированное на рынок
Б) Это управление рынком ориентированное на возможности предприятия
В) Это управление конкурентом, с целью завоевания доли рынка
Г) Верны все варианты ответов
6. Казуальные исследования – это
А) исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений
Б) исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании.
В) исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей.
Г) Нет правильного ответа
20. Изменение структуры производства оказывает большое влияние на:
А) Объем выпуска в стоимостной оценке;
Б) Материалоемкость;
В) Себестоимость товарной продукции;
Г) Прибыль;
Д) Рентабельность.
Е) Все варианты верны
33. Какое количество вопросов в анкете, предназначенной для оценки покупательского спроса, является оптимальным?
А) 7-10
Б) 12-18
В) 13-15
43. Кластерный анализ – это
А) метод анализа данных, позволяющий располагать точки, соответствующие изучаемым объектам (шкалируемые объекты), в некотором (как правило, евклидовом) многомерном "признаковом" пространстве, так, чтобы попарные расстояния между точками в этом пространстве как можно меньше отличались от эмпирически измеренных попарных мер "близости" этих изучаемых объектов.
Б) многомерная статистическая процедура, выполняющая сбор данных, содержащих информацию о выборке объектов, и затем упорядочивающая объекты в сравнительно однородные группы
В) метод в математической статистике, направленный на поиск зависимостей в экспериментальных данных путём исследования значимостиразличий в средних значениях
Ответы на тест по маркетингу, подготовка к экзамену по маркетингу.
Материал в одном файле за весь учебный год, идеально подойдет студентам по специальности - реклама и связи с общественностью.
Кратко, понятно и без воды.
Учебные пособия по маркетингу и интернет-ресурсы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1000 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую