Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Преподавать математику, не повторяя повседневно на каждом уроке ранее пройденный материал, это значит — передать, пересказать учащимся определенную сумму различных законов, теорем, формул и т. п., совершенно не заботясь о том, насколько прочно и сознательно освоили этот материал наши питомцы; это значит не дать детям глубоких и прочных знаний.
Основными требованиями итогового повторения являются:
1) Определить то, что необходимо повторять. Можно выделить виды повторений при отборе учебного материала:
- не нужно повторять ранее пройденный материал в полном объеме, важно выбрать для повторения важные понятия и вопросы, на основании которых сгруппирован учебный материал,
- выделить темы и вопросы, которые недостаточно легко усваиваются,
- выделять для повторения необходимо то, что нужно углубить, обобщить, систематизировать,
- не нужно повторять весь материал в одинаковой степени, повторять нужно трудное и главное. Отбирая материал для повторения учитывается степень его связи с новым материалом.
3) Определить методы и формы, которые позволят повторить изученный материал. Приемы, методы повторения должны быть взаимосвязаны с видами повторения, в процессе повторения важно использовать различные приемы, формы повторения. Разнообразие приемов, методов, форм, позволят в процессе повторения устранить противоречия, которые возникают ввиду отсутствия желания у учащихся повторять то, что уже изучено ранее.
Одним из важнейших вопросов, способствующих дальнейшему повышению успеваемости, достижению глубоких и прочных знаний у учеников является вопрос о повторении ранее пройденного материала.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вопросы преподавания алгебры и начал анализа в средней школе / сост. Е.Г. Глаголева. - М.: Просвещение, 1981. - 258 с.
2. Денишева Л.О. Теория и методика обучения математике в школе / Л.О. Денищева, А.Е. Захарова и др. под общ. ред. Л.О. Денищевой. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2011. - 247 с.
3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса / Б.М. Ивлев. - 2- изд. - М.: Просвещение, 1980. - 165 с.
4. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007. - 224 с.
5. Методика обучения математике: функциональная содержательная методическая линия: учеб. -метод. пособие / В.П. Покровский; Влад. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. - Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. - 143 с.
6. Методика преподавания математики в средней школе: частные методики: учебное пособие / Ю.М. Колягин. - М.: Просвещение, 1977. - 388с.
7. Разработка педагогических тестов по математике. Авторы: Денищева Л.О.. Корешкова Т.А., Михалёва Т.Г. 2013 год ВАКО. Мастерская учителя математики
8. Сборник нормативных документов. Математика. Составители Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. Из-во Дрофа 2008 год
9. Шамова, Белова. Ильина. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. Учебное пособие. педагогическое общество России 2007 год
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Преподавать математику, не повторяя повседневно на каждом уроке ранее пройденный материал, это значит — передать, пересказать учащимся определенную сумму различных законов, теорем, формул и т. п., совершенно не заботясь о том, насколько прочно и сознательно освоили этот материал наши питомцы; это значит не дать детям глубоких и прочных знаний.
Основными требованиями итогового повторения являются:
1) Определить то, что необходимо повторять. Можно выделить виды повторений при отборе учебного материала:
- не нужно повторять ранее пройденный материал в полном объеме, важно выбрать для повторения важные понятия и вопросы, на основании которых сгруппирован учебный материал,
- выделить темы и вопросы, которые недостаточно легко усваиваются,
- выделять для повторения необходимо то, что нужно углубить, обобщить, систематизировать,
- не нужно повторять весь материал в одинаковой степени, повторять нужно трудное и главное. Отбирая материал для повторения учитывается степень его связи с новым материалом.
3) Определить методы и формы, которые позволят повторить изученный материал. Приемы, методы повторения должны быть взаимосвязаны с видами повторения, в процессе повторения важно использовать различные приемы, формы повторения. Разнообразие приемов, методов, форм, позволят в процессе повторения устранить противоречия, которые возникают ввиду отсутствия желания у учащихся повторять то, что уже изучено ранее.
Одним из важнейших вопросов, способствующих дальнейшему повышению успеваемости, достижению глубоких и прочных знаний у учеников является вопрос о повторении ранее пройденного материала.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вопросы преподавания алгебры и начал анализа в средней школе / сост. Е.Г. Глаголева. - М.: Просвещение, 1981. - 258 с.
2. Денишева Л.О. Теория и методика обучения математике в школе / Л.О. Денищева, А.Е. Захарова и др. под общ. ред. Л.О. Денищевой. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2011. - 247 с.
3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса / Б.М. Ивлев. - 2- изд. - М.: Просвещение, 1980. - 165 с.
4. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007. - 224 с.
5. Методика обучения математике: функциональная содержательная методическая линия: учеб. -метод. пособие / В.П. Покровский; Влад. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. - Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. - 143 с.
6. Методика преподавания математики в средней школе: частные методики: учебное пособие / Ю.М. Колягин. - М.: Просвещение, 1977. - 388с.
7. Разработка педагогических тестов по математике. Авторы: Денищева Л.О.. Корешкова Т.А., Михалёва Т.Г. 2013 год ВАКО. Мастерская учителя математики
8. Сборник нормативных документов. Математика. Составители Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. Из-во Дрофа 2008 год
9. Шамова, Белова. Ильина. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. Учебное пособие. педагогическое общество России 2007 год
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую