Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конспект проведения ООД по речевому развитию (развитие связной речи) с детьми 5 -6 лет. (рассказывание по картине)

  • 3 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5521081

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конспект проведения ООД по речевому развитию (связная речь) с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Тема: «Пропажа в музее»
Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
Цель: формирование связной речи в ходе составления рассказа по картине «Лиса с лисятами»
Задачи: Образовательные: формировать умение составлять описательный рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины. Продолжать формировать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различие.
Развивающие: развивать мышление, зрительную память, воображение; совершенствовать монологическую речь
Воспитательные: воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца
Словарная работа: картинная галерея, длиннохвостая
Материал и оборудование: картины «Лиса с лисятами

2. Основная часть
Воспитатель: посмотрите, ребята, какая красота. Какие красивые картины, можете их посмотреть. Ребята, экскурсовод мне сказала, что забыла у какой картины нет описания, единственное, что она помнит, это была картина с изображением диких животных. Какая же это картина? («Лиса с лисятами»). Да, ребята, видимо эта картина и есть, давайте мы заберём её с собой, разберёмся в группе. Автобус отправляется назад. Мне, кажется, мы приехали. Присаживайтесь на свои места. Давайте, ребята, рассмотрим картину, а помогать нам будет таблица. Рассматривание по таблице.
Что изображено на картине? (Лиса с лисятами)
Где живёт Лиса? В лесу или рядом с человеком? (В лесу) Какое она животное? (дикое)
Какой размер у лисы, у лисят? (Лиса большая, а лисята маленькие, слабые)
Какой окрас шерсти, какая она? (шерсть короткая, мягкая, рыжего цвета)
Какая длина хвоста? (У лисы красивый длинный хвост)Как ее можно назвать одним словом? Какая она? (Длиннохвостая)
Какие у лисы глазки, носик, ушки?( (Глазки хитренькие, умные, ушки треугольничком)
А чем питаются лисы? (лиса- хищница, питается мышами, зайцами, птицами: гуси, глухари. Летом ловит жуков, ящериц, лягушек)
А чем питаются лисята? (Мелкими животными, которых добывает для них мама)
Что делает мама лиса? (Присматривает за лисятами)
А это кто выглядывает из норы? (Лисёнок) Сколько их? (Четыре лисёнка)
Что можно сказать о лисятах? (Лисята шустрые, игривые, шаловливые, озорные).
- Что они делают? (Лисята играют, кувыркаются, шалят, прыгают, резвятся)
А как бы вы назвали эту картину?
А теперь послушайте, ребята мой рассказ.

Качественный конспект проверен и заверен методистом по практике. Содержит все необходимое для проведения занятия ( слова воспитателя и детей расписаны прямой речью, структура выдержана ( вводная, основная, заключительная части)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Конспект проведения ООД по речевому развитию (связная речь) с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Тема: «Пропажа в музее»
Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
Цель: формирование связной речи в ходе составления рассказа по картине «Лиса с лисятами»
Задачи: Образовательные: формировать умение составлять описательный рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины. Продолжать формировать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различие.
Развивающие: развивать мышление, зрительную память, воображение; совершенствовать монологическую речь
Воспитательные: воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца
Словарная работа: картинная галерея, длиннохвостая
Материал и оборудование: картины «Лиса с лисятами

2. Основная часть
Воспитатель: посмотрите, ребята, какая красота. Какие красивые картины, можете их посмотреть. Ребята, экскурсовод мне сказала, что забыла у какой картины нет описания, единственное, что она помнит, это была картина с изображением диких животных. Какая же это картина? («Лиса с лисятами»). Да, ребята, видимо эта картина и есть, давайте мы заберём её с собой, разберёмся в группе. Автобус отправляется назад. Мне, кажется, мы приехали. Присаживайтесь на свои места. Давайте, ребята, рассмотрим картину, а помогать нам будет таблица. Рассматривание по таблице.
Что изображено на картине? (Лиса с лисятами)
Где живёт Лиса? В лесу или рядом с человеком? (В лесу) Какое она животное? (дикое)
Какой размер у лисы, у лисят? (Лиса большая, а лисята маленькие, слабые)
Какой окрас шерсти, какая она? (шерсть короткая, мягкая, рыжего цвета)
Какая длина хвоста? (У лисы красивый длинный хвост)Как ее можно назвать одним словом? Какая она? (Длиннохвостая)
Какие у лисы глазки, носик, ушки?( (Глазки хитренькие, умные, ушки треугольничком)
А чем питаются лисы? (лиса- хищница, питается мышами, зайцами, птицами: гуси, глухари. Летом ловит жуков, ящериц, лягушек)
А чем питаются лисята? (Мелкими животными, которых добывает для них мама)
Что делает мама лиса? (Присматривает за лисятами)
А это кто выглядывает из норы? (Лисёнок) Сколько их? (Четыре лисёнка)
Что можно сказать о лисятах? (Лисята шустрые, игривые, шаловливые, озорные).
- Что они делают? (Лисята играют, кувыркаются, шалят, прыгают, резвятся)
А как бы вы назвали эту картину?
А теперь послушайте, ребята мой рассказ.

Качественный конспект проверен и заверен методистом по практике. Содержит все необходимое для проведения занятия ( слова воспитателя и детей расписаны прямой речью, структура выдержана ( вводная, основная, заключительная части)

Купить эту работу

Конспект проведения ООД по речевому развитию (развитие связной речи) с детьми 5 -6 лет. (рассказывание по картине)

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5521081
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе user5521081 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user5521081 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user5521081 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе user5521081 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽