Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предметные задачи: способствовать полноценному восприятию художественного текста; формированию умений правильного, сознательного и беглого чтения целыми словами; соотносить иллюстрации с эпизодами произведения; объяснять значения незнакомых слов; определять героев произведения; оценивать поступки героев произведения с нравственно-этической точки зрения; высказывать свое суждение о героях и их поступках; определять основную мысль сказки; формулировать вопросы по содержанию произведения; формированию навыков выразительного чтения; способствовать воспитанию нравственных качеств (доброта, благородность, целеустремлённость).
Деятельность учителя
1.Приветствует детей. Создает эмоциональный настрой на урок.
– Доброе утро, ребята!
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнем урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться.
2. Проводит речевую разминку.
- Дети, чтобы совершенствовать свои речевые навыки, предлагаю сделать некоторые упражнения.
Первое упражнение (дыхательное):
Исходное положение: встать ровно, расправить плечи (не поднимать в процессе дыхания!), голову держать прямо, улыбаться. По сигналу учителя – глубокий вдох (учитель поднимает руку ладонью вверх). Задержка дыхания – ладонь переворачивается книзу, выдох – рука опускается вниз.
Второе упражнение (дыхательное):
«Шар спустился!».
Вдохнули, надули щеки, руки развели в стороны. На выдохе соединяем руки, произносим звуки [с] или [ш].
Третье упражнение(артикуляционное): Упражнение на произношение троек слов с чередованием гласных или согласных в начале или в середине слова: мыл-мил-мыл; сыр-жир-сыр; вол-вел-вол.
Четвертое упражнение(дикционное):
-Кто будет разговаривать?
-Кто будет выговаривать?
-Все правильно и внятно?
-Чтоб было всем понятно.
Разработанная технологическая карта урока «Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»». УМК «система развивающего обучения Занкова» 3 класс, 2 часть. Предмет: литературное чтение.
Дата проверки работы: 23 марта 2022 г.
Полученная оценка: 10 из 10.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предметные задачи: способствовать полноценному восприятию художественного текста; формированию умений правильного, сознательного и беглого чтения целыми словами; соотносить иллюстрации с эпизодами произведения; объяснять значения незнакомых слов; определять героев произведения; оценивать поступки героев произведения с нравственно-этической точки зрения; высказывать свое суждение о героях и их поступках; определять основную мысль сказки; формулировать вопросы по содержанию произведения; формированию навыков выразительного чтения; способствовать воспитанию нравственных качеств (доброта, благородность, целеустремлённость).
Деятельность учителя
1.Приветствует детей. Создает эмоциональный настрой на урок.
– Доброе утро, ребята!
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнем урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться.
2. Проводит речевую разминку.
- Дети, чтобы совершенствовать свои речевые навыки, предлагаю сделать некоторые упражнения.
Первое упражнение (дыхательное):
Исходное положение: встать ровно, расправить плечи (не поднимать в процессе дыхания!), голову держать прямо, улыбаться. По сигналу учителя – глубокий вдох (учитель поднимает руку ладонью вверх). Задержка дыхания – ладонь переворачивается книзу, выдох – рука опускается вниз.
Второе упражнение (дыхательное):
«Шар спустился!».
Вдохнули, надули щеки, руки развели в стороны. На выдохе соединяем руки, произносим звуки [с] или [ш].
Третье упражнение(артикуляционное): Упражнение на произношение троек слов с чередованием гласных или согласных в начале или в середине слова: мыл-мил-мыл; сыр-жир-сыр; вол-вел-вол.
Четвертое упражнение(дикционное):
-Кто будет разговаривать?
-Кто будет выговаривать?
-Все правильно и внятно?
-Чтоб было всем понятно.
Разработанная технологическая карта урока «Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»». УМК «система развивающего обучения Занкова» 3 класс, 2 часть. Предмет: литературное чтение.
Дата проверки работы: 23 марта 2022 г.
Полученная оценка: 10 из 10.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую