Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологическая карта урока «Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»»

  • 9 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4960048

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предметные задачи: способствовать полноценному восприятию художественного текста; формированию умений правильного, сознательного и беглого чтения целыми словами; соотносить иллюстрации с эпизодами произведения; объяснять значения незнакомых слов; определять героев произведения; оценивать поступки героев произведения с нравственно-этической точки зрения; высказывать свое суждение о героях и их поступках; определять основную мысль сказки; формулировать вопросы по содержанию произведения; формированию навыков выразительного чтения; способствовать воспитанию нравственных качеств (доброта, благородность, целеустремлённость).

Деятельность учителя
1.Приветствует детей. Создает эмоциональный настрой на урок.
– Доброе утро, ребята!
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнем урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться.
2. Проводит речевую разминку.
- Дети, чтобы совершенствовать свои речевые навыки, предлагаю сделать некоторые упражнения.
Первое упражнение (дыхательное):
Исходное положение: встать ровно, расправить плечи (не поднимать в процессе дыхания!), голову держать прямо, улыбаться. По сигналу учителя – глубокий вдох (учитель поднимает руку ладонью вверх). Задержка дыхания – ладонь переворачивается книзу, выдох – рука опускается вниз.
Второе упражнение (дыхательное):
«Шар спустился!».
Вдохнули, надули щеки, руки развели в стороны. На выдохе соединяем руки, произносим звуки [с] или [ш].
Третье упражнение(артикуляционное): Упражнение на произношение троек слов с чередованием гласных или согласных в начале или в середине слова: мыл-мил-мыл; сыр-жир-сыр; вол-вел-вол.
Четвертое упражнение(дикционное):
-Кто будет разговаривать?
-Кто будет выговаривать?
-Все правильно и внятно?
-Чтоб было всем понятно.

Разработанная технологическая карта урока «Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»». УМК «система развивающего обучения Занкова» 3 класс, 2 часть. Предмет: литературное чтение.
Дата проверки работы: 23 марта 2022 г.
Полученная оценка: 10 из 10.







Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Предметные задачи: способствовать полноценному восприятию художественного текста; формированию умений правильного, сознательного и беглого чтения целыми словами; соотносить иллюстрации с эпизодами произведения; объяснять значения незнакомых слов; определять героев произведения; оценивать поступки героев произведения с нравственно-этической точки зрения; высказывать свое суждение о героях и их поступках; определять основную мысль сказки; формулировать вопросы по содержанию произведения; формированию навыков выразительного чтения; способствовать воспитанию нравственных качеств (доброта, благородность, целеустремлённость).

Деятельность учителя
1.Приветствует детей. Создает эмоциональный настрой на урок.
– Доброе утро, ребята!
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнем урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться.
2. Проводит речевую разминку.
- Дети, чтобы совершенствовать свои речевые навыки, предлагаю сделать некоторые упражнения.
Первое упражнение (дыхательное):
Исходное положение: встать ровно, расправить плечи (не поднимать в процессе дыхания!), голову держать прямо, улыбаться. По сигналу учителя – глубокий вдох (учитель поднимает руку ладонью вверх). Задержка дыхания – ладонь переворачивается книзу, выдох – рука опускается вниз.
Второе упражнение (дыхательное):
«Шар спустился!».
Вдохнули, надули щеки, руки развели в стороны. На выдохе соединяем руки, произносим звуки [с] или [ш].
Третье упражнение(артикуляционное): Упражнение на произношение троек слов с чередованием гласных или согласных в начале или в середине слова: мыл-мил-мыл; сыр-жир-сыр; вол-вел-вол.
Четвертое упражнение(дикционное):
-Кто будет разговаривать?
-Кто будет выговаривать?
-Все правильно и внятно?
-Чтоб было всем понятно.

Разработанная технологическая карта урока «Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»». УМК «система развивающего обучения Занкова» 3 класс, 2 часть. Предмет: литературное чтение.
Дата проверки работы: 23 марта 2022 г.
Полученная оценка: 10 из 10.







Купить эту работу

Технологическая карта урока «Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4960048
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе user4960048 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user4960048 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user4960048 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе user4960048 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽