Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выступление на тему: «Содержание уроков повторения по основным содержательно-методическим линиям программы по математике основной школы»

  • 13 страниц
  • 2018 год
  • 100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

лесник5

исполнитель качественных работ

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Преподавать математику, не повторяя повседневно на каждом уроке ранее пройденный материал, это значит — передать, пересказать учащимся определенную сумму различных законов, теорем, формул и т. п., совершенно не заботясь о том, насколько прочно и сознательно освоили этот материал наши питомцы; это значит не дать детям глубоких и прочных знаний.

Основными требованиями итогового повторения являются:
1) Определить то, что необходимо повторять. Можно выделить виды повторений при отборе учебного материала:
- не нужно повторять ранее пройденный материал в полном объеме, важно выбрать для повторения важные понятия и вопросы, на основании которых сгруппирован учебный материал,
- выделить темы и вопросы, которые недостаточно легко усваиваются,
- выделять для повторения необходимо то, что нужно углубить, обобщить, систематизировать,
- не нужно повторять весь материал в одинаковой степени, повторять нужно трудное и главное. Отбирая материал для повторения учитывается степень его связи с новым материалом.
3) Определить методы и формы, которые позволят повторить изученный материал. Приемы, методы повторения должны быть взаимосвязаны с видами повторения, в процессе повторения важно использовать различные приемы, формы повторения. Разнообразие приемов, методов, форм, позволят в процессе повторения устранить противоречия, которые возникают ввиду отсутствия желания у учащихся повторять то, что уже изучено ранее.

Одним из важнейших вопросов, способствующих дальнейшему повышению успеваемости, достижению глубоких и прочных знаний у учеников является вопрос о повторении ранее пройденного материала.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вопросы преподавания алгебры и начал анализа в средней школе / сост. Е.Г. Глаголева. - М.: Просвещение, 1981. - 258 с.
2. Денишева Л.О. Теория и методика обучения математике в школе / Л.О. Денищева, А.Е. Захарова и др. под общ. ред. Л.О. Денищевой. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2011. - 247 с.
3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса / Б.М. Ивлев. - 2- изд. - М.: Просвещение, 1980. - 165 с.
4. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007. - 224 с.
5. Методика обучения математике: функциональная содержательная методическая линия: учеб. -метод. пособие / В.П. Покровский; Влад. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. - Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. - 143 с.
6. Методика преподавания математики в средней школе: частные методики: учебное пособие / Ю.М. Колягин. - М.: Просвещение, 1977. - 388с.
7. Разработка педагогических тестов по математике. Авторы: Денищева Л.О.. Корешкова Т.А., Михалёва Т.Г. 2013 год ВАКО. Мастерская учителя математики
8. Сборник нормативных документов. Математика. Составители Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. Из-во Дрофа 2008 год
9. Шамова, Белова. Ильина. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. Учебное пособие. педагогическое общество России 2007 год

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Преподавать математику, не повторяя повседневно на каждом уроке ранее пройденный материал, это значит — передать, пересказать учащимся определенную сумму различных законов, теорем, формул и т. п., совершенно не заботясь о том, насколько прочно и сознательно освоили этот материал наши питомцы; это значит не дать детям глубоких и прочных знаний.

Основными требованиями итогового повторения являются:
1) Определить то, что необходимо повторять. Можно выделить виды повторений при отборе учебного материала:
- не нужно повторять ранее пройденный материал в полном объеме, важно выбрать для повторения важные понятия и вопросы, на основании которых сгруппирован учебный материал,
- выделить темы и вопросы, которые недостаточно легко усваиваются,
- выделять для повторения необходимо то, что нужно углубить, обобщить, систематизировать,
- не нужно повторять весь материал в одинаковой степени, повторять нужно трудное и главное. Отбирая материал для повторения учитывается степень его связи с новым материалом.
3) Определить методы и формы, которые позволят повторить изученный материал. Приемы, методы повторения должны быть взаимосвязаны с видами повторения, в процессе повторения важно использовать различные приемы, формы повторения. Разнообразие приемов, методов, форм, позволят в процессе повторения устранить противоречия, которые возникают ввиду отсутствия желания у учащихся повторять то, что уже изучено ранее.

Одним из важнейших вопросов, способствующих дальнейшему повышению успеваемости, достижению глубоких и прочных знаний у учеников является вопрос о повторении ранее пройденного материала.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вопросы преподавания алгебры и начал анализа в средней школе / сост. Е.Г. Глаголева. - М.: Просвещение, 1981. - 258 с.
2. Денишева Л.О. Теория и методика обучения математике в школе / Л.О. Денищева, А.Е. Захарова и др. под общ. ред. Л.О. Денищевой. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2011. - 247 с.
3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса / Б.М. Ивлев. - 2- изд. - М.: Просвещение, 1980. - 165 с.
4. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007. - 224 с.
5. Методика обучения математике: функциональная содержательная методическая линия: учеб. -метод. пособие / В.П. Покровский; Влад. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. - Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. - 143 с.
6. Методика преподавания математики в средней школе: частные методики: учебное пособие / Ю.М. Колягин. - М.: Просвещение, 1977. - 388с.
7. Разработка педагогических тестов по математике. Авторы: Денищева Л.О.. Корешкова Т.А., Михалёва Т.Г. 2013 год ВАКО. Мастерская учителя математики
8. Сборник нормативных документов. Математика. Составители Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. Из-во Дрофа 2008 год
9. Шамова, Белова. Ильина. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. Учебное пособие. педагогическое общество России 2007 год

Купить эту работу

Выступление на тему: «Содержание уроков повторения по основным содержательно-методическим линиям программы по математике основной школы»

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
лесник5
4.9
исполнитель качественных работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе лесник5 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе лесник5 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе лесник5 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе лесник5 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽