Огромное спасибо за работу!Поразительный процент оригинальности работы!Всем советую данного автора!=)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача обслуживающего персонала - создать открытую, дружелюбную атмосферу, чтобы каждый сотрудник мог завоевать расположение гостя, обращаясь к нему по имени или фамилии. Поведенческая культура сотрудника компании сферы гостиничного сервиса включает в себя все аспекты внешней и внутренней культуры человека: правила обхождения и обращения, умение правильно выражать собственные мысли, придерживаться языкового этикета. Также очень важно, чтобы сотрудники заботились о своей внешности. Внешний вид персонала создает у гостя первое впечатление о компании.
Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу. Общество рассматривает моральные качества работника как одну из главных составляющих его профессиональных способностей. В трудовой деятельности человека должны устанавливаться общие нравственные нормы с учетом специфики его профессии. Поэтому профессиональную мораль следует рассматривать в контексте общепринятой системы морали.
Среди проблем, которые поднимают гостиничные компании, наиболее важной является проблема обслуживания, особенно проблема внешнего вида и культуры общения и разговорной речи обслуживающего персонала.
Соблюдение определенного стиля обслуживания, то есть ряда определенных правил и норм поведения персонала при обслуживании гостей, имеет большое значение при приеме клиентов в гостиничных компаниях.
Каждый руководитель гостиничной компании заботится о качестве предоставляемых услуг. Качество в гостиничном бизнесе - это репутация, гарантия конкурентоспособности и популярности. Во время пребывания в отеле мы встречаемся с портье, официантами, носильщиками, а иногда замечаем горничную в коридоре. Благоприятное впечатление производит та гостиница, где обслуживание ненавязчивое, персонала «не слышно и не видно», но при этом все пожелания исполняются [5].
Список использованных источников
1. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - 2-е изд., испр. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 242 с.
2. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 449 с.
3. Корпоративная этика и культура общения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sgau.ru/files/pages/13291/14279112610.pdf/ (Дата обращения 28.11.2021).
4. Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spravochnick.ru/turizm/professionalnaya_etika_i_etiket_v_sfere_turistskogo_obsluzhivaniya/osnovnye_kodeksy_professionalnoy_etiki_v_industrii_gostepriimstva/ (Дата обращения 28.11.2021).
5. Профессиональная этика в гостиничном бизнесе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://prohotelia.com/2009/08/профессиональная-этика-в-гостинично/ (Дата обращения 28.11.2021).
6. Профессиональная этика работников гостиничного бизнеса: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docviewer.yandex.ua/view/0/?page=1&*=zacgn6t0q5WIO6Bv%2BTymimYxOR57InVybCI6InlhLWJyb3dzZXI6Ly80RFQxdVhFUFJySlJYbFVGb2V3cnVCbk9yNGJLTV9IS2N3VUp4ZXpxQ2k0QTJ1VHJES2xjTTRWZEZRLXhEZVNGNUY4ZDJvNGM3NzVIODZ2MzhDeDFxM09DYW1UMFB2Z1hremJJQkRYdFpKZHdUMDByUjl5NG8wWEVqRzNKNlFEbmt3VHBuY18wTlF0OWtkYmxEeHloeUE9PT9zaWduPV9tdUYwNmpkdXEzMXZQRzFpMGRZTWlDdkJDY2ZVaTczTENBNTA1NllyWjQ9IiwidGl0bGUiOiLQn9GA0L7RhNC10YHRgdC40L7QvdCw0LvRjNC90LDRjyDRjdGC0LjQutCwINGA0LDQsdC%2B0YLQvdC40LrQvtCyINCz0L7RgdGC0LjQvdC40YfQvdC%2B0LPQviDQsdC40LfQvdC10YHQsC5kb2MiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjAiLCJ0cyI6MTYzODA3OTk4NTgyMCwieXUiOiIyNjg0MzM0MDgxNjI4NTMyMzU1In0%3D (Дата обращения 28.11.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача обслуживающего персонала - создать открытую, дружелюбную атмосферу, чтобы каждый сотрудник мог завоевать расположение гостя, обращаясь к нему по имени или фамилии. Поведенческая культура сотрудника компании сферы гостиничного сервиса включает в себя все аспекты внешней и внутренней культуры человека: правила обхождения и обращения, умение правильно выражать собственные мысли, придерживаться языкового этикета. Также очень важно, чтобы сотрудники заботились о своей внешности. Внешний вид персонала создает у гостя первое впечатление о компании.
Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу. Общество рассматривает моральные качества работника как одну из главных составляющих его профессиональных способностей. В трудовой деятельности человека должны устанавливаться общие нравственные нормы с учетом специфики его профессии. Поэтому профессиональную мораль следует рассматривать в контексте общепринятой системы морали.
Среди проблем, которые поднимают гостиничные компании, наиболее важной является проблема обслуживания, особенно проблема внешнего вида и культуры общения и разговорной речи обслуживающего персонала.
Соблюдение определенного стиля обслуживания, то есть ряда определенных правил и норм поведения персонала при обслуживании гостей, имеет большое значение при приеме клиентов в гостиничных компаниях.
Каждый руководитель гостиничной компании заботится о качестве предоставляемых услуг. Качество в гостиничном бизнесе - это репутация, гарантия конкурентоспособности и популярности. Во время пребывания в отеле мы встречаемся с портье, официантами, носильщиками, а иногда замечаем горничную в коридоре. Благоприятное впечатление производит та гостиница, где обслуживание ненавязчивое, персонала «не слышно и не видно», но при этом все пожелания исполняются [5].
Список использованных источников
1. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - 2-е изд., испр. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 242 с.
2. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 449 с.
3. Корпоративная этика и культура общения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sgau.ru/files/pages/13291/14279112610.pdf/ (Дата обращения 28.11.2021).
4. Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spravochnick.ru/turizm/professionalnaya_etika_i_etiket_v_sfere_turistskogo_obsluzhivaniya/osnovnye_kodeksy_professionalnoy_etiki_v_industrii_gostepriimstva/ (Дата обращения 28.11.2021).
5. Профессиональная этика в гостиничном бизнесе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://prohotelia.com/2009/08/профессиональная-этика-в-гостинично/ (Дата обращения 28.11.2021).
6. Профессиональная этика работников гостиничного бизнеса: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docviewer.yandex.ua/view/0/?page=1&*=zacgn6t0q5WIO6Bv%2BTymimYxOR57InVybCI6InlhLWJyb3dzZXI6Ly80RFQxdVhFUFJySlJYbFVGb2V3cnVCbk9yNGJLTV9IS2N3VUp4ZXpxQ2k0QTJ1VHJES2xjTTRWZEZRLXhEZVNGNUY4ZDJvNGM3NzVIODZ2MzhDeDFxM09DYW1UMFB2Z1hremJJQkRYdFpKZHdUMDByUjl5NG8wWEVqRzNKNlFEbmt3VHBuY18wTlF0OWtkYmxEeHloeUE9PT9zaWduPV9tdUYwNmpkdXEzMXZQRzFpMGRZTWlDdkJDY2ZVaTczTENBNTA1NllyWjQ9IiwidGl0bGUiOiLQn9GA0L7RhNC10YHRgdC40L7QvdCw0LvRjNC90LDRjyDRjdGC0LjQutCwINGA0LDQsdC%2B0YLQvdC40LrQvtCyINCz0L7RgdGC0LjQvdC40YfQvdC%2B0LPQviDQsdC40LfQvdC10YHQsC5kb2MiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjAiLCJ0cyI6MTYzODA3OTk4NTgyMCwieXUiOiIyNjg0MzM0MDgxNjI4NTMyMzU1In0%3D (Дата обращения 28.11.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую