Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этический кодекс гостиницы

  • 8 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задача обслуживающего персонала - создать открытую, дружелюбную атмосферу, чтобы каждый сотрудник мог завоевать расположение гостя, обращаясь к нему по имени или фамилии. Поведенческая культура сотрудника компании сферы гостиничного сервиса включает в себя все аспекты внешней и внутренней культуры человека: правила обхождения и обращения, умение правильно выражать собственные мысли, придерживаться языкового этикета. Также очень важно, чтобы сотрудники заботились о своей внешности. Внешний вид персонала создает у гостя первое впечатление о компании.

Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу. Общество рассматривает моральные качества работника как одну из главных составляющих его профессиональных способностей. В трудовой деятельности человека должны устанавливаться общие нравственные нормы с учетом специфики его профессии. Поэтому профессиональную мораль следует рассматривать в контексте общепринятой системы морали.

Среди проблем, которые поднимают гостиничные компании, наиболее важной является проблема обслуживания, особенно проблема внешнего вида и культуры общения и разговорной речи обслуживающего персонала.
Соблюдение определенного стиля обслуживания, то есть ряда определенных правил и норм поведения персонала при обслуживании гостей, имеет большое значение при приеме клиентов в гостиничных компаниях.
Каждый руководитель гостиничной компании заботится о качестве предоставляемых услуг. Качество в гостиничном бизнесе - это репутация, гарантия конкурентоспособности и популярности. Во время пребывания в отеле мы встречаемся с портье, официантами, носильщиками, а иногда замечаем горничную в коридоре. Благоприятное впечатление производит та гостиница, где обслуживание ненавязчивое, персонала «не слышно и не видно», но при этом все пожелания исполняются [5].

Список использованных источников

1. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - 2-е изд., испр. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 242 с.
2. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 449 с.
3. Корпоративная этика и культура общения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sgau.ru/files/pages/13291/14279112610.pdf/ (Дата обращения 28.11.2021).
4. Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spravochnick.ru/turizm/professionalnaya_etika_i_etiket_v_sfere_turistskogo_obsluzhivaniya/osnovnye_kodeksy_professionalnoy_etiki_v_industrii_gostepriimstva/ (Дата обращения 28.11.2021).
5. Профессиональная этика в гостиничном бизнесе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://prohotelia.com/2009/08/профессиональная-этика-в-гостинично/ (Дата обращения 28.11.2021).
6. Профессиональная этика работников гостиничного бизнеса: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docviewer.yandex.ua/view/0/?page=1&*=zacgn6t0q5WIO6Bv%2BTymimYxOR57InVybCI6InlhLWJyb3dzZXI6Ly80RFQxdVhFUFJySlJYbFVGb2V3cnVCbk9yNGJLTV9IS2N3VUp4ZXpxQ2k0QTJ1VHJES2xjTTRWZEZRLXhEZVNGNUY4ZDJvNGM3NzVIODZ2MzhDeDFxM09DYW1UMFB2Z1hremJJQkRYdFpKZHdUMDByUjl5NG8wWEVqRzNKNlFEbmt3VHBuY18wTlF0OWtkYmxEeHloeUE9PT9zaWduPV9tdUYwNmpkdXEzMXZQRzFpMGRZTWlDdkJDY2ZVaTczTENBNTA1NllyWjQ9IiwidGl0bGUiOiLQn9GA0L7RhNC10YHRgdC40L7QvdCw0LvRjNC90LDRjyDRjdGC0LjQutCwINGA0LDQsdC%2B0YLQvdC40LrQvtCyINCz0L7RgdGC0LjQvdC40YfQvdC%2B0LPQviDQsdC40LfQvdC10YHQsC5kb2MiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjAiLCJ0cyI6MTYzODA3OTk4NTgyMCwieXUiOiIyNjg0MzM0MDgxNjI4NTMyMzU1In0%3D (Дата обращения 28.11.2021).


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задача обслуживающего персонала - создать открытую, дружелюбную атмосферу, чтобы каждый сотрудник мог завоевать расположение гостя, обращаясь к нему по имени или фамилии. Поведенческая культура сотрудника компании сферы гостиничного сервиса включает в себя все аспекты внешней и внутренней культуры человека: правила обхождения и обращения, умение правильно выражать собственные мысли, придерживаться языкового этикета. Также очень важно, чтобы сотрудники заботились о своей внешности. Внешний вид персонала создает у гостя первое впечатление о компании.

Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу. Общество рассматривает моральные качества работника как одну из главных составляющих его профессиональных способностей. В трудовой деятельности человека должны устанавливаться общие нравственные нормы с учетом специфики его профессии. Поэтому профессиональную мораль следует рассматривать в контексте общепринятой системы морали.

Среди проблем, которые поднимают гостиничные компании, наиболее важной является проблема обслуживания, особенно проблема внешнего вида и культуры общения и разговорной речи обслуживающего персонала.
Соблюдение определенного стиля обслуживания, то есть ряда определенных правил и норм поведения персонала при обслуживании гостей, имеет большое значение при приеме клиентов в гостиничных компаниях.
Каждый руководитель гостиничной компании заботится о качестве предоставляемых услуг. Качество в гостиничном бизнесе - это репутация, гарантия конкурентоспособности и популярности. Во время пребывания в отеле мы встречаемся с портье, официантами, носильщиками, а иногда замечаем горничную в коридоре. Благоприятное впечатление производит та гостиница, где обслуживание ненавязчивое, персонала «не слышно и не видно», но при этом все пожелания исполняются [5].

Список использованных источников

1. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - 2-е изд., испр. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 242 с.
2. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 449 с.
3. Корпоративная этика и культура общения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sgau.ru/files/pages/13291/14279112610.pdf/ (Дата обращения 28.11.2021).
4. Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spravochnick.ru/turizm/professionalnaya_etika_i_etiket_v_sfere_turistskogo_obsluzhivaniya/osnovnye_kodeksy_professionalnoy_etiki_v_industrii_gostepriimstva/ (Дата обращения 28.11.2021).
5. Профессиональная этика в гостиничном бизнесе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://prohotelia.com/2009/08/профессиональная-этика-в-гостинично/ (Дата обращения 28.11.2021).
6. Профессиональная этика работников гостиничного бизнеса: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docviewer.yandex.ua/view/0/?page=1&*=zacgn6t0q5WIO6Bv%2BTymimYxOR57InVybCI6InlhLWJyb3dzZXI6Ly80RFQxdVhFUFJySlJYbFVGb2V3cnVCbk9yNGJLTV9IS2N3VUp4ZXpxQ2k0QTJ1VHJES2xjTTRWZEZRLXhEZVNGNUY4ZDJvNGM3NzVIODZ2MzhDeDFxM09DYW1UMFB2Z1hremJJQkRYdFpKZHdUMDByUjl5NG8wWEVqRzNKNlFEbmt3VHBuY18wTlF0OWtkYmxEeHloeUE9PT9zaWduPV9tdUYwNmpkdXEzMXZQRzFpMGRZTWlDdkJDY2ZVaTczTENBNTA1NllyWjQ9IiwidGl0bGUiOiLQn9GA0L7RhNC10YHRgdC40L7QvdCw0LvRjNC90LDRjyDRjdGC0LjQutCwINGA0LDQsdC%2B0YLQvdC40LrQvtCyINCz0L7RgdGC0LjQvdC40YfQvdC%2B0LPQviDQsdC40LfQvdC10YHQsC5kb2MiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjAiLCJ0cyI6MTYzODA3OTk4NTgyMCwieXUiOiIyNjg0MzM0MDgxNjI4NTMyMzU1In0%3D (Дата обращения 28.11.2021).


Купить эту работу

Этический кодекс гостиницы

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Staisy92 об авторе Servis 2014-09-09
Эссе

Огромное спасибо за работу!Поразительный процент оригинальности работы!Всем советую данного автора!=)

Общая оценка 5
Отзыв rozanas009 об авторе Servis 2017-03-01
Эссе

Хорошая работа, выполнила раньше срока,очень довольна)

Общая оценка 5
Отзыв a.sherbak755 об авторе Servis 2019-05-14
Эссе

Приятно было сотрудничать с автором , все требования учтены , Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв tixi0217 об авторе Servis 2019-04-22
Эссе

Большое спасибо автору за ответственный и профессиональный подход к работе!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽