Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологические и социально-психологические аспекты обеспечения качества и безопасности гостиничных услуг в условиях AntiCovid-мероприятий

  • 5 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практически все мировые гостиничные бренды разработали собственные протоколы безопасности в отношении усиленных мер по санитарии и эпидемиологической безопасности.
Обобщив информацию, которая касается обновления и дополнения протоколов гостиничных брендов по безопасности в отношении усиленных мер по санитарии и эпидемиологической безопасности, можно назвать некоторые элементы, что являются обязательными пунктами обновлённых документов:
- более гибкие условия бронирования жилья;
- заезд и выезд без документов и бесконтактный чекин / чекаут;
- социальная дистанция и санитайзеры для рук с самого входа;
- дезинфекция номеров и гигиена в отелях.

*

Чистота в гостиницах – новый критерий выбора жилья в отпуске. Предлагаем заглянуть в ближайшее будущее сферы гостеприимства и узнать, какие санитарно-гигиенические меры уже вводятся в отелях для безопасности постояльцев после пандемии коронавируса.
Санитарная обработка номеров и социальное дистанцирование в гостиницах – главные вызовы
Люди должны почувствовать безопасность проживания в отеле. Многие отели сделали обновление сайтов отелей. Важно донести до гостя, что отель в условиях AntiCovid-мероприятий продолжал работать над совершенствованием своей деятельности. Некоторые бренды, примеру, загрузили видеообращение руководства отелей и всего персонала со словами приветствия, предвкушения начала нового сезона в условиях пандемии.
Интернет в современных условиях предоставляет гостиницам набор инструментов, с помощью которого возможно не только осуществить данные требования, но и максимально удовлетворить пожеланиях потенциальных клиентов. Грамотная организация системы онлайн-продаж дает гостинице новые высокоэффективные маркетинговые каналы продвижения и реализации своих услуг.

**

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практически все мировые гостиничные бренды разработали собственные протоколы безопасности в отношении усиленных мер по санитарии и эпидемиологической безопасности.
Обобщив информацию, которая касается обновления и дополнения протоколов гостиничных брендов по безопасности в отношении усиленных мер по санитарии и эпидемиологической безопасности, можно назвать некоторые элементы, что являются обязательными пунктами обновлённых документов:
- более гибкие условия бронирования жилья;
- заезд и выезд без документов и бесконтактный чекин / чекаут;
- социальная дистанция и санитайзеры для рук с самого входа;
- дезинфекция номеров и гигиена в отелях.

*

Чистота в гостиницах – новый критерий выбора жилья в отпуске. Предлагаем заглянуть в ближайшее будущее сферы гостеприимства и узнать, какие санитарно-гигиенические меры уже вводятся в отелях для безопасности постояльцев после пандемии коронавируса.
Санитарная обработка номеров и социальное дистанцирование в гостиницах – главные вызовы
Люди должны почувствовать безопасность проживания в отеле. Многие отели сделали обновление сайтов отелей. Важно донести до гостя, что отель в условиях AntiCovid-мероприятий продолжал работать над совершенствованием своей деятельности. Некоторые бренды, примеру, загрузили видеообращение руководства отелей и всего персонала со словами приветствия, предвкушения начала нового сезона в условиях пандемии.
Интернет в современных условиях предоставляет гостиницам набор инструментов, с помощью которого возможно не только осуществить данные требования, но и максимально удовлетворить пожеланиях потенциальных клиентов. Грамотная организация системы онлайн-продаж дает гостинице новые высокоэффективные маркетинговые каналы продвижения и реализации своих услуг.

**

Купить эту работу

Технологические и социально-психологические аспекты обеспечения качества и безопасности гостиничных услуг в условиях AntiCovid-мероприятий

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Staisy92 об авторе Pro24 2014-09-09
Эссе

Огромное спасибо за работу!Поразительный процент оригинальности работы!Всем советую данного автора!=)

Общая оценка 5
Отзыв rozanas009 об авторе Pro24 2017-03-01
Эссе

Хорошая работа, выполнила раньше срока,очень довольна)

Общая оценка 5
Отзыв a.sherbak755 об авторе Pro24 2019-05-14
Эссе

Приятно было сотрудничать с автором , все требования учтены , Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв tixi0217 об авторе Pro24 2019-04-22
Эссе

Большое спасибо автору за ответственный и профессиональный подход к работе!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление сетевым предприятием. На примере отеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Удовлетворение потребностей клиента как один из законов гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Характеристика СДЯВ (сильнодействующие ядовитые вещества) и биологических средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Инновации и их роль в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Характеристика видов рисков в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этический кодекс гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

История гостиничного бизнеса России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Гостиничный бизнес в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Бенчмаркинг в управлении несетевым отелем. Исследование передового международного опыта, имплементация решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цифровая экономика в индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологии и организация обслуживания клиентов ресторана отеля категории 3 звезды. Эссе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Человеческий капитал организации как один из важнейших факторов ее конкурентоспособности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽