Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности международного комплекса маркетинга ((4р)-price, product, promotion, place))
NULL
". Бек У. Что такое глобализация? Под ред. А. Филиппова. – М.: Прогремм-Традиция, 2001
2. Грушевицкая Т.Г., Попков В. Д., Садохин А. П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для ВУЗов/Под ред. А.П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга/ Пер. с анг. – 2-е Европ. изд. – М.; СПБ.; К.; Издательский дом Вильямс, 2002.
4. Льюис Р. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопонимаю: Пер. с англ. – М.: Дело, 1999
5. Международный маркетинг: Учебное пособие/Под ред. Н.И. Перцовского.-М.: Высшая школа, 2001
6. Портер М. Конкуренция/Пер. с англ.. – М.: Издательский дом Вильямс, 2003
7. Россистер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товара. – МПБ.: Питер, 2000
8. Черенков В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие. – СПБ.: Знание, 2003
9. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПБ.: Питер, 2000.
10. Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей – СПБ.: Питер, 1999
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности международного комплекса маркетинга ((4р)-price, product, promotion, place))
NULL
". Бек У. Что такое глобализация? Под ред. А. Филиппова. – М.: Прогремм-Традиция, 2001
2. Грушевицкая Т.Г., Попков В. Д., Садохин А. П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для ВУЗов/Под ред. А.П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга/ Пер. с анг. – 2-е Европ. изд. – М.; СПБ.; К.; Издательский дом Вильямс, 2002.
4. Льюис Р. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопонимаю: Пер. с англ. – М.: Дело, 1999
5. Международный маркетинг: Учебное пособие/Под ред. Н.И. Перцовского.-М.: Высшая школа, 2001
6. Портер М. Конкуренция/Пер. с англ.. – М.: Издательский дом Вильямс, 2003
7. Россистер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товара. – МПБ.: Питер, 2000
8. Черенков В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие. – СПБ.: Знание, 2003
9. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПБ.: Питер, 2000.
10. Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей – СПБ.: Питер, 1999
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую