Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технологии в торговле: повышение качества обслуживания
Вступление
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.С.А. Каплина, Технология оптовой и розничной торговли, Москва, Феникс, 2002 г., 416 с.;
2.Д.Л. Щур, Л.В. Труханович, Основы торговли. Розничная торговля, Москва, Дело и сервис, 2002 г., 800 с.;
3.Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, Маркетинг в розничной торговли, Москва, ФБК-пресс, 2004 г., 224 с.;
4.М.Н. Агафонова, Оптовая и розничная торговля, Москва, Дело, 2002 г., 464 с.;
5.Журнал «Точка продаж», «Обучение персонала: ошибка стоит дорого», 2003 г., интернет-версия.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технологии в торговле: повышение качества обслуживания
Вступление
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.С.А. Каплина, Технология оптовой и розничной торговли, Москва, Феникс, 2002 г., 416 с.;
2.Д.Л. Щур, Л.В. Труханович, Основы торговли. Розничная торговля, Москва, Дело и сервис, 2002 г., 800 с.;
3.Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, Маркетинг в розничной торговли, Москва, ФБК-пресс, 2004 г., 224 с.;
4.М.Н. Агафонова, Оптовая и розничная торговля, Москва, Дело, 2002 г., 464 с.;
5.Журнал «Точка продаж», «Обучение персонала: ошибка стоит дорого», 2003 г., интернет-версия.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую