Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
<...В условиях современного рынка с высоким уровнем конкуренции ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании «за выживание». Компаниям необходимо наиболее тщательно подходить к формированию и управлению продуктовым портфелем, поскольку зачастую потребители сами диктуют компании те продукты и услуги, которые будут пользоваться спросом. Что, в свою очередь, говорит о том, что правильно подобранный ассортимент оказывает значительное влияние на сбытовую деятельность организации. Рассмотрим один из методов анализа продуктового портфеля, матрица «рост-доля», наиболее известная как «матрица BCG»....>
Эссе по дисциплине
«Аналитические инструменты маркетинга»
Анализ продуктового портфеля компании с помощью матрицы BCG
Эссе по дисциплине
«Аналитические инструменты маркетинга»
Анализ продуктового портфеля компании с помощью матрицы BCG
Список литературы
1. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации / URL: http://www.cfin.ru/encycl/bcg.shtml
2. Классические инструменты стратегического анализа / URL: http://www.crisis-strategy.ru/content/view/162/
3. Кулинич А. Плохой портфель - одна из причин отсутствия прибыли / URL: http://b2blogger.com/articles/manage/47.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
<...В условиях современного рынка с высоким уровнем конкуренции ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании «за выживание». Компаниям необходимо наиболее тщательно подходить к формированию и управлению продуктовым портфелем, поскольку зачастую потребители сами диктуют компании те продукты и услуги, которые будут пользоваться спросом. Что, в свою очередь, говорит о том, что правильно подобранный ассортимент оказывает значительное влияние на сбытовую деятельность организации. Рассмотрим один из методов анализа продуктового портфеля, матрица «рост-доля», наиболее известная как «матрица BCG»....>
Эссе по дисциплине
«Аналитические инструменты маркетинга»
Анализ продуктового портфеля компании с помощью матрицы BCG
Эссе по дисциплине
«Аналитические инструменты маркетинга»
Анализ продуктового портфеля компании с помощью матрицы BCG
Список литературы
1. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации / URL: http://www.cfin.ru/encycl/bcg.shtml
2. Классические инструменты стратегического анализа / URL: http://www.crisis-strategy.ru/content/view/162/
3. Кулинич А. Плохой портфель - одна из причин отсутствия прибыли / URL: http://b2blogger.com/articles/manage/47.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую