Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
<...В последнее время все чаще мы можем наблюдать тенденцию к спонсорской активности представителей бизнеса. Отметим, что спонсорская деятельность большинства компаний, так или иначе обращена на конечных потребителей. Поэтому разницу в спонсорстве компаний b2b и b2с можно отметить в основном лишь в категории мероприятий, в которых они участвуют, хотя и это не является четким барьером. Поскольку зачастую мы можем наблюдать их спонсорами одних и тех же мероприятий. Спонсируя культурные и спортивные мероприятия, компании повышают свой престиж и формируют положительное потребительское поведение. Результаты спонсорской деятельности проявляются по-разному и порой впечатляют своими масштабами. Две трети спонсорских инвестиций приходится на спортивные мероприятия, остальная же часть практически полностью делится между музыкальными фестивалями и отраслевыми выставками, гуманитарными акциями и наукой....>
Эссе по дисциплине «Промышленный маркетинг»
на тему "Спонсорство"
Эссе по дисциплине «Промышленный маркетинг»
на тему "Спонсорство"
Список литературы
1. Денисенко, Я. Мудрый спонсор// Журнал "The Chief" http://www.4p.ru/main/theory/3497/
2. Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ/ пер. с англ. Б.Л. Еремина - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. http://www.umk.virmk.ru/study/U-DISCIPLINA/PUBLIC_R/UP-DJEFKINS/18.htm
3. Дюпон, Л. Реклама: 1001 совет / пер. с англ. И.В. Гродель – Минск: «Попурри», 2008. – 288с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
<...В последнее время все чаще мы можем наблюдать тенденцию к спонсорской активности представителей бизнеса. Отметим, что спонсорская деятельность большинства компаний, так или иначе обращена на конечных потребителей. Поэтому разницу в спонсорстве компаний b2b и b2с можно отметить в основном лишь в категории мероприятий, в которых они участвуют, хотя и это не является четким барьером. Поскольку зачастую мы можем наблюдать их спонсорами одних и тех же мероприятий. Спонсируя культурные и спортивные мероприятия, компании повышают свой престиж и формируют положительное потребительское поведение. Результаты спонсорской деятельности проявляются по-разному и порой впечатляют своими масштабами. Две трети спонсорских инвестиций приходится на спортивные мероприятия, остальная же часть практически полностью делится между музыкальными фестивалями и отраслевыми выставками, гуманитарными акциями и наукой....>
Эссе по дисциплине «Промышленный маркетинг»
на тему "Спонсорство"
Эссе по дисциплине «Промышленный маркетинг»
на тему "Спонсорство"
Список литературы
1. Денисенко, Я. Мудрый спонсор// Журнал "The Chief" http://www.4p.ru/main/theory/3497/
2. Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ/ пер. с англ. Б.Л. Еремина - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. http://www.umk.virmk.ru/study/U-DISCIPLINA/PUBLIC_R/UP-DJEFKINS/18.htm
3. Дюпон, Л. Реклама: 1001 совет / пер. с англ. И.В. Гродель – Минск: «Попурри», 2008. – 288с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую