Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время мы все больше уделяем внимания отдельным личностям, возросло значение индивидуальности и ярких лидеров, экспертов, ньюсмейкеров, и в каждом мы ищем какую-то индивидуальность и отличность от серой массы вокруг. Выделится среди многообразия людей в масштабе компании, специальности, города, страны могут лишь яркие, по настоящему отличные люди, способные стать брендами. Необходимость в таких брендах вызвана тем, что общество ориентируется не на абстрактные вещи и ценности, а на конкретную личность, их представляющую, поэтому тот, кто правильно воспользуется этой тенденцией, сможет быстро укрепить свой авторитет, повысить эффективность профессиональной деятельности, и не затеряться в толпе высококлассных профессионалов, которыми наполнен современный мир.
Эссе по дисциплине
«Селф-брендинг и искусство презентации»
Примеры устойчивого персонального бренда
<Создание персонального бренда как раз и состоит в «закладывании» нужного образа в головы целевой аудитории. Одна из основных целей создания персонального бренда — помочь целевой аудитории сделать выбор в вашу пользу на свободном рынке. >
Эссе по дисциплине
«Селф-брендинг и искусство презентации»
Примеры устойчивого персонального бренда
Интернет-ресурсы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время мы все больше уделяем внимания отдельным личностям, возросло значение индивидуальности и ярких лидеров, экспертов, ньюсмейкеров, и в каждом мы ищем какую-то индивидуальность и отличность от серой массы вокруг. Выделится среди многообразия людей в масштабе компании, специальности, города, страны могут лишь яркие, по настоящему отличные люди, способные стать брендами. Необходимость в таких брендах вызвана тем, что общество ориентируется не на абстрактные вещи и ценности, а на конкретную личность, их представляющую, поэтому тот, кто правильно воспользуется этой тенденцией, сможет быстро укрепить свой авторитет, повысить эффективность профессиональной деятельности, и не затеряться в толпе высококлассных профессионалов, которыми наполнен современный мир.
Эссе по дисциплине
«Селф-брендинг и искусство презентации»
Примеры устойчивого персонального бренда
<Создание персонального бренда как раз и состоит в «закладывании» нужного образа в головы целевой аудитории. Одна из основных целей создания персонального бренда — помочь целевой аудитории сделать выбор в вашу пользу на свободном рынке. >
Эссе по дисциплине
«Селф-брендинг и искусство презентации»
Примеры устойчивого персонального бренда
Интернет-ресурсы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую