Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спонсорство: удачное вложение средств или деньги на ветер?

  • 6 страниц
  • 2013 год
  • 285 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Alexandra1

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эссе по дисциплине
«Событийный маркетинг»
Спонсорство: удачное вложение средств
или деньги на ветер?

<В последнее время все чаще мы можем наблюдать тенденцию к спонсорской активности представителей бизнеса. Отметим, что спонсорская деятельность большинства компаний, так или иначе обращена на конечных потребителей. Спонсорской деятельностью занимаются как компании b2b, так и b2с, основное отличие лишь в категории мероприятий, в которых они участвуют, хотя и это не является четким барьером. Поскольку зачастую мы можем наблюдать их спонсорами одних и тех же мероприятий. Спонсируя культурные и спортивные мероприятия, компании повышают свой престиж и формируют положительное потребительское поведение. Результаты спонсорской деятельности проявляются по-разному и порой впечатляют своими масштабами. Две трети спонсорских инвестиций приходится на спортивные мероприятия, остальная же часть практически полностью делится между музыкальными фестивалями и отраслевыми выставками, гуманитарными акциями и наукой.>

Эссе по дисциплине
«Событийный маркетинг»
Спонсорство: удачное вложение средств
или деньги на ветер?

Список литературы


1. Денисенко, Я. Мудрый спонсор// Журнал "The Chief" http://www.4p.ru/main/theory/3497/
2. Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ/ пер. с англ. Б.Л. Еремина - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. http://www.umk.virmk.ru/study/U-DISCIPLINA/PUBLIC_R/UP-DJEFKINS/18.htm
3. Дюпон, Л. Реклама: 1001 совет / пер. с англ. И.В. Гродель – Минск: «Попурри», 2008. – 288с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Эссе по дисциплине
«Событийный маркетинг»
Спонсорство: удачное вложение средств
или деньги на ветер?

<В последнее время все чаще мы можем наблюдать тенденцию к спонсорской активности представителей бизнеса. Отметим, что спонсорская деятельность большинства компаний, так или иначе обращена на конечных потребителей. Спонсорской деятельностью занимаются как компании b2b, так и b2с, основное отличие лишь в категории мероприятий, в которых они участвуют, хотя и это не является четким барьером. Поскольку зачастую мы можем наблюдать их спонсорами одних и тех же мероприятий. Спонсируя культурные и спортивные мероприятия, компании повышают свой престиж и формируют положительное потребительское поведение. Результаты спонсорской деятельности проявляются по-разному и порой впечатляют своими масштабами. Две трети спонсорских инвестиций приходится на спортивные мероприятия, остальная же часть практически полностью делится между музыкальными фестивалями и отраслевыми выставками, гуманитарными акциями и наукой.>

Эссе по дисциплине
«Событийный маркетинг»
Спонсорство: удачное вложение средств
или деньги на ветер?

Список литературы


1. Денисенко, Я. Мудрый спонсор// Журнал "The Chief" http://www.4p.ru/main/theory/3497/
2. Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ/ пер. с англ. Б.Л. Еремина - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. http://www.umk.virmk.ru/study/U-DISCIPLINA/PUBLIC_R/UP-DJEFKINS/18.htm
3. Дюпон, Л. Реклама: 1001 совет / пер. с англ. И.В. Гродель – Минск: «Попурри», 2008. – 288с.

Купить эту работу

Спонсорство: удачное вложение средств или деньги на ветер?

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alexandra1
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе Alexandra1 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Alexandra1 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе Alexandra1 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе Alexandra1 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽