Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время РФ (8003 млн. дол.) находится на втором месте по уровню экспорта вооружений после США (8760 млн. дол.), значительно опережая такие страны как Франция (2437 млн. дол.), КНР (1354 млн. дол.), ФРГ (1206 млн. дол.). В то же время по расходам на оборону Россия занимает третье место в мире с 71,9 млрд. (с весьма высокой долей в ВВП – 4,4%), что свидетельствует о заинтересованности и правительства нашего государства в качественном военном продукте. Наша задача состоит в том, чтобы его дать, а для этого нужна новая технология информационной поддержки работников предприятий оборонной отрасли.
Новая технология информационной поддержки работников предприятий оборонной отрасли опирается на такое базовое понятие, как комплекс маркетинга. Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:
• product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;
• price — цена, наценки, скидки;
• promotion — продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта;
• place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.
Попробуем ответить на эти самые важные вопросы. К примеру, какие же свойства товара нужны покупателям (пользователям), и вообще, что мы называем товаром (услугой)? Так как мы информационно поддерживаем работников выбранной отрасли, то логично взять за товар сам комплекс смежных специальностей (product; со всей его специфичностью в виде секретности и зарегулированности). Рекламируя работу в оборонной отрасли мы добьёмся притока молодых высококвалифицированных кадров и эффективной преемственности поколений с сохранением лучших традиций отечественной «оборонки». Назовём наш проект кодовым словом «Гефест».
Нет.
Оборонное производство – область производства (промышленности) государства, являющаяся совокупностью научно-исследовательских, испытательных учреждений, организаций и производственных предприятий, выполняющих разработку, испытание, производство и утилизацию вооружения, военной и специальной техники и другого имущества для вооружённых сил (силовых структур) государства. Отдельные авторы сужают понятие оборонное производство показывая его важнейшей, но не единственной, составной частью военно-промышленного комплекса.
Нет.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время РФ (8003 млн. дол.) находится на втором месте по уровню экспорта вооружений после США (8760 млн. дол.), значительно опережая такие страны как Франция (2437 млн. дол.), КНР (1354 млн. дол.), ФРГ (1206 млн. дол.). В то же время по расходам на оборону Россия занимает третье место в мире с 71,9 млрд. (с весьма высокой долей в ВВП – 4,4%), что свидетельствует о заинтересованности и правительства нашего государства в качественном военном продукте. Наша задача состоит в том, чтобы его дать, а для этого нужна новая технология информационной поддержки работников предприятий оборонной отрасли.
Новая технология информационной поддержки работников предприятий оборонной отрасли опирается на такое базовое понятие, как комплекс маркетинга. Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:
• product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;
• price — цена, наценки, скидки;
• promotion — продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта;
• place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.
Попробуем ответить на эти самые важные вопросы. К примеру, какие же свойства товара нужны покупателям (пользователям), и вообще, что мы называем товаром (услугой)? Так как мы информационно поддерживаем работников выбранной отрасли, то логично взять за товар сам комплекс смежных специальностей (product; со всей его специфичностью в виде секретности и зарегулированности). Рекламируя работу в оборонной отрасли мы добьёмся притока молодых высококвалифицированных кадров и эффективной преемственности поколений с сохранением лучших традиций отечественной «оборонки». Назовём наш проект кодовым словом «Гефест».
Нет.
Оборонное производство – область производства (промышленности) государства, являющаяся совокупностью научно-исследовательских, испытательных учреждений, организаций и производственных предприятий, выполняющих разработку, испытание, производство и утилизацию вооружения, военной и специальной техники и другого имущества для вооружённых сил (силовых структур) государства. Отдельные авторы сужают понятие оборонное производство показывая его важнейшей, но не единственной, составной частью военно-промышленного комплекса.
Нет.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую