Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема данного эссе, на наш взгляд, особенно актуальная в настоящее время. Каждый субъект рыночной экономики имеет стремление получить максимальную прибыль от своей основной деятельности по продаже товаров или же по предоставлению услуг, а также завоевать лидирующее положение на рынке. Как нам всем известно, в то время как товар просто решает проблему либо удовлетворяет потребность потребителей, бренд предоставляет собой уникальное конкурентное преимущество, с которым другим субъектам рынка трудно конкурировать.
Эссе
Тема данного эссе, на наш взгляд, особенно актуальная в настоящее время. Каждый субъект рыночной экономики имеет стремление получить максимальную прибыль от своей основной деятельности по продаже товаров или же по предоставлению услуг, а также завоевать лидирующее положение на рынке.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аверюшкина, Т. Концептуальность инструментария брэндинга /Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 111–121.
2. Домнин, В. Н. Разработка бренда на основе психосемантического анализаглубинных интервью / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. – 2012– № 1. – С. 36–44.
3. Ассоциация интернет маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.se-team.ru/
4. Гильдия маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketologi.ru/
5. Интернет версия журнала Маркетинг pro [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketingpro.ru/
6. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketingpower.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема данного эссе, на наш взгляд, особенно актуальная в настоящее время. Каждый субъект рыночной экономики имеет стремление получить максимальную прибыль от своей основной деятельности по продаже товаров или же по предоставлению услуг, а также завоевать лидирующее положение на рынке. Как нам всем известно, в то время как товар просто решает проблему либо удовлетворяет потребность потребителей, бренд предоставляет собой уникальное конкурентное преимущество, с которым другим субъектам рынка трудно конкурировать.
Эссе
Тема данного эссе, на наш взгляд, особенно актуальная в настоящее время. Каждый субъект рыночной экономики имеет стремление получить максимальную прибыль от своей основной деятельности по продаже товаров или же по предоставлению услуг, а также завоевать лидирующее положение на рынке.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аверюшкина, Т. Концептуальность инструментария брэндинга /Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 111–121.
2. Домнин, В. Н. Разработка бренда на основе психосемантического анализаглубинных интервью / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. – 2012– № 1. – С. 36–44.
3. Ассоциация интернет маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.se-team.ru/
4. Гильдия маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketologi.ru/
5. Интернет версия журнала Маркетинг pro [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketingpro.ru/
6. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketingpower.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую