Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Товар-это то, что продают, бренд - это то, что покупают

  • 3 страниц
  • 2014 год
  • 820 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

user61948

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема данного эссе, на наш взгляд, особенно актуальная в настоящее время. Каждый субъект рыночной экономики имеет стремление получить максимальную прибыль от своей основной деятельности по продаже товаров или же по предоставлению услуг, а также завоевать лидирующее положение на рынке. Как нам всем известно, в то время как товар просто решает проблему либо удовлетворяет потребность потребителей, бренд предоставляет собой уникальное конкурентное преимущество, с которым другим субъектам рынка трудно конкурировать.

Эссе

Тема данного эссе, на наш взгляд, особенно актуальная в настоящее время. Каждый субъект рыночной экономики имеет стремление получить максимальную прибыль от своей основной деятельности по продаже товаров или же по предоставлению услуг, а также завоевать лидирующее положение на рынке.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аверюшкина, Т. Концептуальность инструментария брэндинга /Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 111–121.
2. Домнин, В. Н. Разработка бренда на основе психосемантического анализаглубинных интервью / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. – 2012– № 1. – С. 36–44.
3. Ассоциация интернет маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.se-team.ru/
4. Гильдия маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketologi.ru/
5. Интернет версия журнала Маркетинг pro [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketingpro.ru/
6. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketingpower.com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема данного эссе, на наш взгляд, особенно актуальная в настоящее время. Каждый субъект рыночной экономики имеет стремление получить максимальную прибыль от своей основной деятельности по продаже товаров или же по предоставлению услуг, а также завоевать лидирующее положение на рынке. Как нам всем известно, в то время как товар просто решает проблему либо удовлетворяет потребность потребителей, бренд предоставляет собой уникальное конкурентное преимущество, с которым другим субъектам рынка трудно конкурировать.

Эссе

Тема данного эссе, на наш взгляд, особенно актуальная в настоящее время. Каждый субъект рыночной экономики имеет стремление получить максимальную прибыль от своей основной деятельности по продаже товаров или же по предоставлению услуг, а также завоевать лидирующее положение на рынке.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аверюшкина, Т. Концептуальность инструментария брэндинга /Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 111–121.
2. Домнин, В. Н. Разработка бренда на основе психосемантического анализаглубинных интервью / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. – 2012– № 1. – С. 36–44.
3. Ассоциация интернет маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.se-team.ru/
4. Гильдия маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketologi.ru/
5. Интернет версия журнала Маркетинг pro [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketingpro.ru/
6. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketingpower.com/

Купить эту работу

Товар-это то, что продают, бренд - это то, что покупают

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user61948
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе user61948 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе user61948 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе user61948 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе user61948 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽