Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Кто живет без цели впереди, тот всегда блуждает.»
Луций Анней Сенека (Младший)
Хороший бизнес план – маршрут к успеху. Мне очень понравился пример в начале главы о подходе Ли Уитроу к управлению персоналом, повышения качества обслуживания и его стратегии управления в целом. Безусловно, теплая атмосфера в коллективе, дополнительные бонусы и квалифицированные специалисты играют не последнюю роль в достижении успеха. Однако, все это – ничто без твердой управляющей руки.
Он должен быть четким, и направленным, в первую очередь, на поддержание бизнеса. И, конечно, было бы здорово, если бы чаще этим занимались люди, специализирующиеся именно на аспекте управления. Случается так, что бизнес планы выходят из под пера тех, что занимают высокую должность, но не в сфере управления, и желают получить определенную власть над отделом, либо люди, находящиеся под руководством тех, кто не понимает, что вся работа, имеющая к маркетингу непосредственное отношение, должна вестись в одном направлении. И вот тогда начинается настоящий хаос. Котлер совершенно прав в своем стремлении четко разграничить должностные обязанности. Это избавляет руководство от множества лишних действий.
Второй шаг – это сбор и анализ рыночных тенденций.
Тех, что связаны с конкурентами, посетителями и индустрией, в ключе которой развивается бизнес.
Рыночные тенденции и уровень потребности предоставляемых услуг очень быстро меняются. Так, например, на фирмы, обеспечивающие питание на борту самолета, оказала серьезное влияние тенденция на авиалиниях США, заключающаяся в отказе или уменьшении питания. Таким компаниям, как Dobbs International Services, обеспечивавшим полный обед, пришлось искать новые рынки и новые продукты. Caterair International Corporation переквалифицировалась и занялась ремонтом авиа наушников, a Sky Chefs задумалась о частном этикеточном бизнесе и приготовлении пищи для тюрем, школ и больниц. Рэнделл С. Бойд, старший вице-президент Sky Chefs по маркетингу и обслуживанию покупателей, сказал: «Мы хорошо делаем сэндвичи, салаты и макароны. А ест ли наш сэндвич студент или заключенный — нам все равно». Мне очень понравился такой подход к своему делу.
Рыночный потенциал:
Я полностью согласна с Котлером в том, что все, кто считает, что с рыночным потенциалом считаться не стоит – обречены на лишние затраты, метания и лихорадочное продвижение своего товара на рынке.
Ещё один важный аспект, на который стоит опираться при написании бизнес плана – маркетинговые исследования, потому что потребность в маркетинговых исследованиях постоянна. Большая часть информации, полученной путем маркетингового исследования текущего календаря или финансового года, послужит, к тому же, основой для разработки маркетингового плана на будущий год. Необходимо, чтобы менеджеры по маркетингу знали о разработках такого рода и обеспечивали необходимый бюджет для маркетинговых исследований, который предусматривал бы развивающиеся технологии. Мне очень жаль, что они носят консервативный характер и проводятся только тогда, когда появляются видимые проблемы или ужесточается конкуренция.
___________________________________________
Это очень трудоемкий процесс, и при всем этом, даже имея план, стоит помнить, что процесс планирования не заканчивается НИКОГДА.
Однако все усилия окупаются. Планирование – инструмент роста и, как война – школа для хирурга, так и планирование – школа для менеджера.
P.S.
Думаю, что, какие бы времена не настали, никогда нельзя забывать о золотом правиле планирования: Хорошие времена стоят или плохие — последовательность в маркетинговом планировании хорошо окупается для любого предприятия гостеприимства и его сотрудников.
Глава очень впечатляющая, и дающая ответы на многие вопросы. Мне было интересно и приятно читать и узнавать для себя множество новых или давно забытых тонкостей, да.
Рецензия-эссе на книгу "Маркетинговый план" Филиппа Котлера.
Оценка "отлично". Уральский Государственный Экономический Университет
Ф. Котлер "Маркетинговый план"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Кто живет без цели впереди, тот всегда блуждает.»
Луций Анней Сенека (Младший)
Хороший бизнес план – маршрут к успеху. Мне очень понравился пример в начале главы о подходе Ли Уитроу к управлению персоналом, повышения качества обслуживания и его стратегии управления в целом. Безусловно, теплая атмосфера в коллективе, дополнительные бонусы и квалифицированные специалисты играют не последнюю роль в достижении успеха. Однако, все это – ничто без твердой управляющей руки.
Он должен быть четким, и направленным, в первую очередь, на поддержание бизнеса. И, конечно, было бы здорово, если бы чаще этим занимались люди, специализирующиеся именно на аспекте управления. Случается так, что бизнес планы выходят из под пера тех, что занимают высокую должность, но не в сфере управления, и желают получить определенную власть над отделом, либо люди, находящиеся под руководством тех, кто не понимает, что вся работа, имеющая к маркетингу непосредственное отношение, должна вестись в одном направлении. И вот тогда начинается настоящий хаос. Котлер совершенно прав в своем стремлении четко разграничить должностные обязанности. Это избавляет руководство от множества лишних действий.
Второй шаг – это сбор и анализ рыночных тенденций.
Тех, что связаны с конкурентами, посетителями и индустрией, в ключе которой развивается бизнес.
Рыночные тенденции и уровень потребности предоставляемых услуг очень быстро меняются. Так, например, на фирмы, обеспечивающие питание на борту самолета, оказала серьезное влияние тенденция на авиалиниях США, заключающаяся в отказе или уменьшении питания. Таким компаниям, как Dobbs International Services, обеспечивавшим полный обед, пришлось искать новые рынки и новые продукты. Caterair International Corporation переквалифицировалась и занялась ремонтом авиа наушников, a Sky Chefs задумалась о частном этикеточном бизнесе и приготовлении пищи для тюрем, школ и больниц. Рэнделл С. Бойд, старший вице-президент Sky Chefs по маркетингу и обслуживанию покупателей, сказал: «Мы хорошо делаем сэндвичи, салаты и макароны. А ест ли наш сэндвич студент или заключенный — нам все равно». Мне очень понравился такой подход к своему делу.
Рыночный потенциал:
Я полностью согласна с Котлером в том, что все, кто считает, что с рыночным потенциалом считаться не стоит – обречены на лишние затраты, метания и лихорадочное продвижение своего товара на рынке.
Ещё один важный аспект, на который стоит опираться при написании бизнес плана – маркетинговые исследования, потому что потребность в маркетинговых исследованиях постоянна. Большая часть информации, полученной путем маркетингового исследования текущего календаря или финансового года, послужит, к тому же, основой для разработки маркетингового плана на будущий год. Необходимо, чтобы менеджеры по маркетингу знали о разработках такого рода и обеспечивали необходимый бюджет для маркетинговых исследований, который предусматривал бы развивающиеся технологии. Мне очень жаль, что они носят консервативный характер и проводятся только тогда, когда появляются видимые проблемы или ужесточается конкуренция.
___________________________________________
Это очень трудоемкий процесс, и при всем этом, даже имея план, стоит помнить, что процесс планирования не заканчивается НИКОГДА.
Однако все усилия окупаются. Планирование – инструмент роста и, как война – школа для хирурга, так и планирование – школа для менеджера.
P.S.
Думаю, что, какие бы времена не настали, никогда нельзя забывать о золотом правиле планирования: Хорошие времена стоят или плохие — последовательность в маркетинговом планировании хорошо окупается для любого предприятия гостеприимства и его сотрудников.
Глава очень впечатляющая, и дающая ответы на многие вопросы. Мне было интересно и приятно читать и узнавать для себя множество новых или давно забытых тонкостей, да.
Рецензия-эссе на книгу "Маркетинговый план" Филиппа Котлера.
Оценка "отлично". Уральский Государственный Экономический Университет
Ф. Котлер "Маркетинговый план"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую