Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Под понятием территориального маркетинга следует понимать маркетинг, направленный в сторону интересов определенной территории, ее внутренних и внешних субъектов.
В процессе микросегментации рынка выполняется следующий комплекс работ:
1. определить и описать возможные критерии сегментации;
2. выбрать наиболее значимые критерии сегментации;
3. проведение первичной сегментации;
4. проведение первичного анализа выделенных групп потребителей услуг или товаров;
5. проверка соответствия обозначенных сегментов критериям и принципам сегментации;
6. при необходимости проведение корректировки обозначенных сегментов;
7. анализирование обозначенных сегментов.
Эссе на тему Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге.
Уникальность авторская по антиплагиату 94 % по etxt 88%
Список литературы:
1. ≪Маркетинг≫/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
2. «Территориальный маркетинг» Панкрухин А.П. // Маркетинг в России и за рубежом». – 1999. - №5.
3. «Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования» Блинов А // Маркетинг. – 2002. - №4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Под понятием территориального маркетинга следует понимать маркетинг, направленный в сторону интересов определенной территории, ее внутренних и внешних субъектов.
В процессе микросегментации рынка выполняется следующий комплекс работ:
1. определить и описать возможные критерии сегментации;
2. выбрать наиболее значимые критерии сегментации;
3. проведение первичной сегментации;
4. проведение первичного анализа выделенных групп потребителей услуг или товаров;
5. проверка соответствия обозначенных сегментов критериям и принципам сегментации;
6. при необходимости проведение корректировки обозначенных сегментов;
7. анализирование обозначенных сегментов.
Эссе на тему Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге.
Уникальность авторская по антиплагиату 94 % по etxt 88%
Список литературы:
1. ≪Маркетинг≫/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
2. «Территориальный маркетинг» Панкрухин А.П. // Маркетинг в России и за рубежом». – 1999. - №5.
3. «Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования» Блинов А // Маркетинг. – 2002. - №4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую