Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге

  • 6 страниц
  • 2015 год
  • 604 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

МялинаД

Автор работ по экономическим дисциплинам

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Под понятием территориального маркетинга следует понимать маркетинг, направленный в сторону интересов определенной территории, ее внутренних и внешних субъектов.

В процессе микросегментации рынка выполняется следующий комплекс работ:
1. определить и описать возможные критерии сегментации;
2. выбрать наиболее значимые критерии сегментации;
3. проведение первичной сегментации;
4. проведение первичного анализа выделенных групп потребителей услуг или товаров;
5. проверка соответствия обозначенных сегментов критериям и принципам сегментации;
6. при необходимости проведение корректировки обозначенных сегментов;
7. анализирование обозначенных сегментов.

Эссе на тему Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге.
Уникальность авторская по антиплагиату 94 % по etxt 88%

Список литературы:
1. ≪Маркетинг≫/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
2. «Территориальный маркетинг» Панкрухин А.П. // Маркетинг в России и за рубежом». – 1999. - №5.
3. «Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования» Блинов А // Маркетинг. – 2002. - №4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Под понятием территориального маркетинга следует понимать маркетинг, направленный в сторону интересов определенной территории, ее внутренних и внешних субъектов.

В процессе микросегментации рынка выполняется следующий комплекс работ:
1. определить и описать возможные критерии сегментации;
2. выбрать наиболее значимые критерии сегментации;
3. проведение первичной сегментации;
4. проведение первичного анализа выделенных групп потребителей услуг или товаров;
5. проверка соответствия обозначенных сегментов критериям и принципам сегментации;
6. при необходимости проведение корректировки обозначенных сегментов;
7. анализирование обозначенных сегментов.

Эссе на тему Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге.
Уникальность авторская по антиплагиату 94 % по etxt 88%

Список литературы:
1. ≪Маркетинг≫/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
2. «Территориальный маркетинг» Панкрухин А.П. // Маркетинг в России и за рубежом». – 1999. - №5.
3. «Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования» Блинов А // Маркетинг. – 2002. - №4.

Купить эту работу

Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МялинаД
4.9
Автор работ по экономическим дисциплинам
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе МялинаД 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе МялинаД 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе МялинаД 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе МялинаД 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽