Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внедрение на рынок актуального продукта

  • 15 страниц
  • 2015 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

y123y89y

Работаю добросовестно. Берусь только за те работы в выполнении которых уверена

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важно понимать, что на каждом этапе необходимо разрабатывать разный комплекс мер по продвижению товара. Это реклама, изменение цен и т.д. Главная сложность при выводе нового товара на рынок заключается в его продвижении. Любой предприниматель знает, что для успеха коммерческой деятельности, необходим вывод на рынок нового товара. Но придумать новый товар еще пол дела, необходимо дать ему дальнейшую жизнь, чтобы в дальнейшем он начал приносить прибыль. Опять же, необходимо отметить, что новый товар дает возможность монополизировать цену на рынке, что в свою очередь позволяет получать большую прибыль, так как новый товар дает потребителю возможности для удовлетворения новых потребностей.

СОДЕРЖАНИЕ



Введение…………………………………………………………………….….. 3
ЧАСТЬ 1. ВНЕДРЕНИЕ АКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК
1.1. Технология выведения новых товаров на рынок……………………… ..5
1.2. Мероприятия по продвижению новых товаров………………………….8
ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ПРОДУКЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РЫНКА
2.1. Исследование новизны продукта и его потребительской ценности……10
2.2. Разработка маркетинговых программ при продвижении на рынок
товаров компании «Натура Сиберика»…………………………………… …11
Заключение……………………………………………………………………..14
Список литературы……………………………………………………………. 15

Существует несколько этапов, через которые проходит жизненный цикл товара. К каждому этапу необходимо подходить со всей серьезностью, так как именно от успешного их прохождения зависит успех внедрения нового продукта на рынок.

Список литературы
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика.- М:Центр экономики и маркетинга, 2011.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг. - М.: Современная школа, 2011 - 304с.
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М., Маркетинг. - СПб.: Питер, 2011.
4. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014.
6. Бронникова, Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. М.: КноРус, 2011.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник.М.: Финпресс, 2013г.
8. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012.
10. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014
11. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014
12. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013
13. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013
14. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012
15. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014.
16. Финансовый маркетинг: теория и практика [Текст] : учебник для магистров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Артемьева О. А. и др.] ; под. общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Юрайт, 2013

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Важно понимать, что на каждом этапе необходимо разрабатывать разный комплекс мер по продвижению товара. Это реклама, изменение цен и т.д. Главная сложность при выводе нового товара на рынок заключается в его продвижении. Любой предприниматель знает, что для успеха коммерческой деятельности, необходим вывод на рынок нового товара. Но придумать новый товар еще пол дела, необходимо дать ему дальнейшую жизнь, чтобы в дальнейшем он начал приносить прибыль. Опять же, необходимо отметить, что новый товар дает возможность монополизировать цену на рынке, что в свою очередь позволяет получать большую прибыль, так как новый товар дает потребителю возможности для удовлетворения новых потребностей.

СОДЕРЖАНИЕ



Введение…………………………………………………………………….….. 3
ЧАСТЬ 1. ВНЕДРЕНИЕ АКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК
1.1. Технология выведения новых товаров на рынок……………………… ..5
1.2. Мероприятия по продвижению новых товаров………………………….8
ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ПРОДУКЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РЫНКА
2.1. Исследование новизны продукта и его потребительской ценности……10
2.2. Разработка маркетинговых программ при продвижении на рынок
товаров компании «Натура Сиберика»…………………………………… …11
Заключение……………………………………………………………………..14
Список литературы……………………………………………………………. 15

Существует несколько этапов, через которые проходит жизненный цикл товара. К каждому этапу необходимо подходить со всей серьезностью, так как именно от успешного их прохождения зависит успех внедрения нового продукта на рынок.

Список литературы
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика.- М:Центр экономики и маркетинга, 2011.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг. - М.: Современная школа, 2011 - 304с.
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М., Маркетинг. - СПб.: Питер, 2011.
4. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014.
6. Бронникова, Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. М.: КноРус, 2011.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник.М.: Финпресс, 2013г.
8. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012.
10. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014
11. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014
12. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013
13. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013
14. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012
15. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014.
16. Финансовый маркетинг: теория и практика [Текст] : учебник для магистров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Артемьева О. А. и др.] ; под. общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Юрайт, 2013

Купить эту работу

Внедрение на рынок актуального продукта

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
y123y89y
4
Работаю добросовестно. Берусь только за те работы в выполнении которых уверена
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе y123y89y 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе y123y89y 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе y123y89y 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе y123y89y 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽