Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важно понимать, что на каждом этапе необходимо разрабатывать разный комплекс мер по продвижению товара. Это реклама, изменение цен и т.д. Главная сложность при выводе нового товара на рынок заключается в его продвижении. Любой предприниматель знает, что для успеха коммерческой деятельности, необходим вывод на рынок нового товара. Но придумать новый товар еще пол дела, необходимо дать ему дальнейшую жизнь, чтобы в дальнейшем он начал приносить прибыль. Опять же, необходимо отметить, что новый товар дает возможность монополизировать цену на рынке, что в свою очередь позволяет получать большую прибыль, так как новый товар дает потребителю возможности для удовлетворения новых потребностей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….….. 3
ЧАСТЬ 1. ВНЕДРЕНИЕ АКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК
1.1. Технология выведения новых товаров на рынок……………………… ..5
1.2. Мероприятия по продвижению новых товаров………………………….8
ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ПРОДУКЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РЫНКА
2.1. Исследование новизны продукта и его потребительской ценности……10
2.2. Разработка маркетинговых программ при продвижении на рынок
товаров компании «Натура Сиберика»…………………………………… …11
Заключение……………………………………………………………………..14
Список литературы……………………………………………………………. 15
Существует несколько этапов, через которые проходит жизненный цикл товара. К каждому этапу необходимо подходить со всей серьезностью, так как именно от успешного их прохождения зависит успех внедрения нового продукта на рынок.
Список литературы
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика.- М:Центр экономики и маркетинга, 2011.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг. - М.: Современная школа, 2011 - 304с.
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М., Маркетинг. - СПб.: Питер, 2011.
4. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014.
6. Бронникова, Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. М.: КноРус, 2011.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник.М.: Финпресс, 2013г.
8. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012.
10. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014
11. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014
12. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013
13. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013
14. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012
15. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014.
16. Финансовый маркетинг: теория и практика [Текст] : учебник для магистров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Артемьева О. А. и др.] ; под. общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Юрайт, 2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важно понимать, что на каждом этапе необходимо разрабатывать разный комплекс мер по продвижению товара. Это реклама, изменение цен и т.д. Главная сложность при выводе нового товара на рынок заключается в его продвижении. Любой предприниматель знает, что для успеха коммерческой деятельности, необходим вывод на рынок нового товара. Но придумать новый товар еще пол дела, необходимо дать ему дальнейшую жизнь, чтобы в дальнейшем он начал приносить прибыль. Опять же, необходимо отметить, что новый товар дает возможность монополизировать цену на рынке, что в свою очередь позволяет получать большую прибыль, так как новый товар дает потребителю возможности для удовлетворения новых потребностей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….….. 3
ЧАСТЬ 1. ВНЕДРЕНИЕ АКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК
1.1. Технология выведения новых товаров на рынок……………………… ..5
1.2. Мероприятия по продвижению новых товаров………………………….8
ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ПРОДУКЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РЫНКА
2.1. Исследование новизны продукта и его потребительской ценности……10
2.2. Разработка маркетинговых программ при продвижении на рынок
товаров компании «Натура Сиберика»…………………………………… …11
Заключение……………………………………………………………………..14
Список литературы……………………………………………………………. 15
Существует несколько этапов, через которые проходит жизненный цикл товара. К каждому этапу необходимо подходить со всей серьезностью, так как именно от успешного их прохождения зависит успех внедрения нового продукта на рынок.
Список литературы
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика.- М:Центр экономики и маркетинга, 2011.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг. - М.: Современная школа, 2011 - 304с.
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М., Маркетинг. - СПб.: Питер, 2011.
4. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014.
6. Бронникова, Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. М.: КноРус, 2011.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник.М.: Финпресс, 2013г.
8. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012.
10. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014
11. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014
12. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013
13. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013
14. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012
15. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014.
16. Финансовый маркетинг: теория и практика [Текст] : учебник для магистров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Артемьева О. А. и др.] ; под. общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Юрайт, 2013
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую