Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Товар – это то, что продают, бренд – это то, что покупают.

  • 2 страниц
  • 2016 год
  • 1028 просмотров
  • 15 покупок
Автор работы

VieBok

Студент, 21 год, учусь в магистратуре по специальности "Экономика фирмы и рынков".

125 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Действительно – это так, ибо под товаром мы понимаем любое материальное благо, которое можно продать или купить. Товар можно пощупать, если хотите. Но даёт ли нам сам товар гарантию того, что он качественнее, лучше, чем другие товары, которые идентичны с ним по своему назначению (пусть это будут современные смартфоны)?

К примеру, перед нами будут лежать просто два смартфона, двух каких-либо производителей, о которых мы ничего не знаем. Что же заставит наше сознание отдать предпочтение той или иной модели? В данном случае лишь здравый смысл, ибо, у какого смартфона лучше производительность и выгоднее цена – тот мы и возьмём, это логично, по крайне мере.

Эссе по известному высказыванию, которое является названием работы. Сдано на "отлично" в НИУ "ЮУрГУ", г. Челябинск, 02.01.2016 года.

Нет.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Действительно – это так, ибо под товаром мы понимаем любое материальное благо, которое можно продать или купить. Товар можно пощупать, если хотите. Но даёт ли нам сам товар гарантию того, что он качественнее, лучше, чем другие товары, которые идентичны с ним по своему назначению (пусть это будут современные смартфоны)?

К примеру, перед нами будут лежать просто два смартфона, двух каких-либо производителей, о которых мы ничего не знаем. Что же заставит наше сознание отдать предпочтение той или иной модели? В данном случае лишь здравый смысл, ибо, у какого смартфона лучше производительность и выгоднее цена – тот мы и возьмём, это логично, по крайне мере.

Эссе по известному высказыванию, которое является названием работы. Сдано на "отлично" в НИУ "ЮУрГУ", г. Челябинск, 02.01.2016 года.

Нет.

Купить эту работу

Товар – это то, что продают, бренд – это то, что покупают.

125 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
VieBok
4.1
Студент, 21 год, учусь в магистратуре по специальности "Экономика фирмы и рынков".
Купить эту работу vs Заказать новую
15 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
125 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе VieBok 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе VieBok 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе VieBok 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе VieBok 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽