Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кейс по маркетингу

  • 2 страниц
  • 2016 год
  • 258 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AnnaCreator

Уважаемые заказчики, на сайте бываю каждый день. Надеюсь на приятное и плодотворное сотрудничество.

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Решение:
...

_

Вы работаете директором по маркетингу фармацевтической компании в стране, где стоимость лекарств не покрывается страховкой, и пациенты платят за препараты из собственных средств. Ваша компания производит лекарство, необходимое ряду больных по жизненным показаниям (они обязаны регулярно его принимать, чтобы не умереть). Начав прием такого препарата, пациенты должны принимать его всю оставшуюся жизнь.
На рынке появилось медицинское оборудование, которое функционально заменяет ваш препарат. Новые пациенты с аналогичным заболеванием, вместо приема вашего препарата, периодически проходят курс лечения на этом оборудовании. Таким образом, ваш рынок постоянно сужается. Какой подход Вы будете использовать при установлении цены на данное лекарство и почему:
А) Подход, основанный на методе: «издержки + прибыль»
Б) Подход, ориентированный на спрос
В) Подход, основанный на соображениях морали
Г) Подход, ориентированный на конкуренцию

_

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Решение:
...

_

Вы работаете директором по маркетингу фармацевтической компании в стране, где стоимость лекарств не покрывается страховкой, и пациенты платят за препараты из собственных средств. Ваша компания производит лекарство, необходимое ряду больных по жизненным показаниям (они обязаны регулярно его принимать, чтобы не умереть). Начав прием такого препарата, пациенты должны принимать его всю оставшуюся жизнь.
На рынке появилось медицинское оборудование, которое функционально заменяет ваш препарат. Новые пациенты с аналогичным заболеванием, вместо приема вашего препарата, периодически проходят курс лечения на этом оборудовании. Таким образом, ваш рынок постоянно сужается. Какой подход Вы будете использовать при установлении цены на данное лекарство и почему:
А) Подход, основанный на методе: «издержки + прибыль»
Б) Подход, ориентированный на спрос
В) Подход, основанный на соображениях морали
Г) Подход, ориентированный на конкуренцию

_

Купить эту работу

Кейс по маркетингу

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnaCreator
5
Уважаемые заказчики, на сайте бываю каждый день. Надеюсь на приятное и плодотворное сотрудничество.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
180 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе AnnaCreator 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе AnnaCreator 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе AnnaCreator 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе AnnaCreator 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽