Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день экономическая и социальная сферы жизни людей являются строго зависимыми друг от друга сферами. Каждое социальное изменение должно неизменно отражаться в сфере экономической, приводя к успеху те компании, которые сумели уловить это изменения и веяния раньше других.
******
Уже выросло поколение, которые с технологиями на «ты», а это значит, что в будущем легко спрогнозировать еще больший рост аудитории, делающей свой выбор на основе информации в социальных сетях.
Таким образом, эти факторы подталкивают нас к постановке проблемы, стоящей перед маркетологами, а именно: в использовании все большего количества современных инструментов для привлечения внимания к брендам в социальных сетях.
Исходя из этой проблемы, автор выдвигает гипотезу о том, что современные инструменты продвижения в социальных сетях направлены на охват массовой аудитории, и являются весьма эффективными.
Введение 1 страница
Основная часть 2,5 страницы
Заключение 0,5 страницы
Список литературы 1 страница
Первый вариант работы по теме.
В работе раскрыты базовые инструменты Direct Marketing, Event Marketing, Content Marketing.
Изложенный материал носит теоретическую направленность, раскрывает понятия и примеры из исследовательских журналов и маркетинговых обзоров об актуальности данных инструментов.
Оригинальность по етекст 51%.
Защищена на 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Джеймс Уилсон, П.Дж. Гинан, Сальваторе Паризе, Брюс Вайнберг Бизнес и социальные СМИ — какую стратегию выбрать? // Harvard Business Review — Россия. 2014. № 71. С. 19–21
2. Дэвид Эдельман Пора перестать выбрасывать деньги на ветер // Harvard Business Review — Россия. 2015. № 67. С. 56–66
3. Миколай Ян Пискорски Кто есть кто в социальных сетях // Harvard Business Review — Россия. 2015. № 62. С. 30–31
4. Развитие интернета в регионах России. Информационный бюллетень [электронный ресурс] // ООО «Яндекс» [официальный сайт]. URL: http://company.yandex.ru/ researches/reports/ internet_regions_2016.xml (дата обращения 11.02.2016)
5. Фомченков Т. Цены на доступ в сеть в России снизились [электронный ресурс] // Российская газета [официальный сайт]. URL: http://www.rg.ru/ 2012/03/29/internet-site.html (дата обращения 11.02.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день экономическая и социальная сферы жизни людей являются строго зависимыми друг от друга сферами. Каждое социальное изменение должно неизменно отражаться в сфере экономической, приводя к успеху те компании, которые сумели уловить это изменения и веяния раньше других.
******
Уже выросло поколение, которые с технологиями на «ты», а это значит, что в будущем легко спрогнозировать еще больший рост аудитории, делающей свой выбор на основе информации в социальных сетях.
Таким образом, эти факторы подталкивают нас к постановке проблемы, стоящей перед маркетологами, а именно: в использовании все большего количества современных инструментов для привлечения внимания к брендам в социальных сетях.
Исходя из этой проблемы, автор выдвигает гипотезу о том, что современные инструменты продвижения в социальных сетях направлены на охват массовой аудитории, и являются весьма эффективными.
Введение 1 страница
Основная часть 2,5 страницы
Заключение 0,5 страницы
Список литературы 1 страница
Первый вариант работы по теме.
В работе раскрыты базовые инструменты Direct Marketing, Event Marketing, Content Marketing.
Изложенный материал носит теоретическую направленность, раскрывает понятия и примеры из исследовательских журналов и маркетинговых обзоров об актуальности данных инструментов.
Оригинальность по етекст 51%.
Защищена на 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Джеймс Уилсон, П.Дж. Гинан, Сальваторе Паризе, Брюс Вайнберг Бизнес и социальные СМИ — какую стратегию выбрать? // Harvard Business Review — Россия. 2014. № 71. С. 19–21
2. Дэвид Эдельман Пора перестать выбрасывать деньги на ветер // Harvard Business Review — Россия. 2015. № 67. С. 56–66
3. Миколай Ян Пискорски Кто есть кто в социальных сетях // Harvard Business Review — Россия. 2015. № 62. С. 30–31
4. Развитие интернета в регионах России. Информационный бюллетень [электронный ресурс] // ООО «Яндекс» [официальный сайт]. URL: http://company.yandex.ru/ researches/reports/ internet_regions_2016.xml (дата обращения 11.02.2016)
5. Фомченков Т. Цены на доступ в сеть в России снизились [электронный ресурс] // Российская газета [официальный сайт]. URL: http://www.rg.ru/ 2012/03/29/internet-site.html (дата обращения 11.02.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую