Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способы и направления формирования взаимодействия брендов в социальных сетях: опыт зарубежных компаний

  • 5 страниц
  • 2016 год
  • 264 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Natalia1981

Опыт 19 лет. Выпуск РАНХиГС гму 2000 г., экономика - 2003 г.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день экономическая и социальная сферы жизни людей являются строго зависимыми друг от друга сферами. Каждое социальное изменение должно неизменно отражаться в сфере экономической, приводя к успеху те компании, которые сумели уловить это изменения и веяния раньше других.
******
Уже выросло поколение, которые с технологиями на «ты», а это значит, что в будущем легко спрогнозировать еще больший рост аудитории, делающей свой выбор на основе информации в социальных сетях.
Таким образом, эти факторы подталкивают нас к постановке проблемы, стоящей перед маркетологами, а именно: в использовании все большего количества современных инструментов для привлечения внимания к брендам в социальных сетях.
Исходя из этой проблемы, автор выдвигает гипотезу о том, что современные инструменты продвижения в социальных сетях направлены на охват массовой аудитории, и являются весьма эффективными.

Введение 1 страница
Основная часть 2,5 страницы
Заключение 0,5 страницы
Список литературы 1 страница

Первый вариант работы по теме.
В работе раскрыты базовые инструменты Direct Marketing, Event Marketing, Content Marketing.
Изложенный материал носит теоретическую направленность, раскрывает понятия и примеры из исследовательских журналов и маркетинговых обзоров об актуальности данных инструментов.
Оригинальность по етекст 51%.

Защищена на 5

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Джеймс Уилсон, П.Дж. Гинан, Сальваторе Паризе, Брюс Вайнберг Бизнес и социальные СМИ — какую стратегию выбрать? // Harvard Business Review — Россия. 2014. № 71. С. 19–21
2. Дэвид Эдельман Пора перестать выбрасывать деньги на ветер // Harvard Business Review — Россия. 2015. № 67. С. 56–66
3. Миколай Ян Пискорски Кто есть кто в социальных сетях // Harvard Business Review — Россия. 2015. № 62. С. 30–31
4. Развитие интернета в регионах России. Информационный бюллетень [электронный ресурс] // ООО «Яндекс» [официальный сайт]. URL: http://company.yandex.ru/ researches/reports/ internet_regions_2016.xml (дата обращения 11.02.2016)
5. Фомченков Т. Цены на доступ в сеть в России снизились [электронный ресурс] // Российская газета [официальный сайт]. URL: http://www.rg.ru/ 2012/03/29/internet-site.html (дата обращения 11.02.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день экономическая и социальная сферы жизни людей являются строго зависимыми друг от друга сферами. Каждое социальное изменение должно неизменно отражаться в сфере экономической, приводя к успеху те компании, которые сумели уловить это изменения и веяния раньше других.
******
Уже выросло поколение, которые с технологиями на «ты», а это значит, что в будущем легко спрогнозировать еще больший рост аудитории, делающей свой выбор на основе информации в социальных сетях.
Таким образом, эти факторы подталкивают нас к постановке проблемы, стоящей перед маркетологами, а именно: в использовании все большего количества современных инструментов для привлечения внимания к брендам в социальных сетях.
Исходя из этой проблемы, автор выдвигает гипотезу о том, что современные инструменты продвижения в социальных сетях направлены на охват массовой аудитории, и являются весьма эффективными.

Введение 1 страница
Основная часть 2,5 страницы
Заключение 0,5 страницы
Список литературы 1 страница

Первый вариант работы по теме.
В работе раскрыты базовые инструменты Direct Marketing, Event Marketing, Content Marketing.
Изложенный материал носит теоретическую направленность, раскрывает понятия и примеры из исследовательских журналов и маркетинговых обзоров об актуальности данных инструментов.
Оригинальность по етекст 51%.

Защищена на 5

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Джеймс Уилсон, П.Дж. Гинан, Сальваторе Паризе, Брюс Вайнберг Бизнес и социальные СМИ — какую стратегию выбрать? // Harvard Business Review — Россия. 2014. № 71. С. 19–21
2. Дэвид Эдельман Пора перестать выбрасывать деньги на ветер // Harvard Business Review — Россия. 2015. № 67. С. 56–66
3. Миколай Ян Пискорски Кто есть кто в социальных сетях // Harvard Business Review — Россия. 2015. № 62. С. 30–31
4. Развитие интернета в регионах России. Информационный бюллетень [электронный ресурс] // ООО «Яндекс» [официальный сайт]. URL: http://company.yandex.ru/ researches/reports/ internet_regions_2016.xml (дата обращения 11.02.2016)
5. Фомченков Т. Цены на доступ в сеть в России снизились [электронный ресурс] // Российская газета [официальный сайт]. URL: http://www.rg.ru/ 2012/03/29/internet-site.html (дата обращения 11.02.2016)

Купить эту работу

Способы и направления формирования взаимодействия брендов в социальных сетях: опыт зарубежных компаний

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natalia1981
4.8
Опыт 19 лет. Выпуск РАНХиГС гму 2000 г., экономика - 2003 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе Natalia1981 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Natalia1981 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе Natalia1981 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе Natalia1981 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽