Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные промышленные рынки характеризуются жесткой конкуренцией, что обусловлено глобализацией бизнеса, стремительным развитием информационных технологий, совершенствованием производственных процессов. В новых условиях ведения бизнеса, когда успех промышленной компании на рынке во многом зависит от эффективности ее взаимодействия с бизнес - партнерами, применение традиционного маркетингового инструментария существенно ограничено, что детерминирует необходимость пересмотра базовых маркетинговых концепций и разработки новых подходов в маркетинге, ориентированных на формирование и поддержание долгосрочных взаимоотношений с бизнес -партнерами.
Маркетинг взаимодействия на базе крупных промышленных предприятий применяется с целью развития следующих направлений: во-первых, обеспечения каналов сбыта, во-вторых, прогнозирование занятости компании, организация долгосрочных взаимоотношений с клиентами и партнерами. И именно промышленные предприятия в силу своих масштабов и стандартизации дают возможность проанализировать стандартизированные схемы реализации маркетинга взаимодействия. Чем больше компания, тем меньше возможностей для внедрения каких-то нестандартных механизмов есть у маркетологов.
Однако маркетинг промышленных предприятий как крупных экономических единиц также имеет и свою специфику, которую сегодня актуально проанализировать в связи с кризисными явлениями в экономике, чтобы проследить плюсы и минусы алгоритмов и методов реализации маркетинга взаимодействия.
По мнению автора, актуальная гипотеза для исследования состоит в том, что в маркетинге взаимодействия для промышленных предприятий механизм реализации состоит из цепочки взаимосвязанных действий, внедряемых обоими предприятиями.
Итак, в итоге можно сказать о том, что в работе была рассмотрена специфика маркетинга взаимодействия, а также указана специфика промышленных предприятий. Был выявлен алгоритм развития и внедрения маркетинга взаимодействия, а также представлен ряд механизмов, применяемых сегодня при их реализации. Автором было схематично представлено видение взаимосвязанных механизмов реализации маркетинга взаимодействия на промышленных предприятиях, а также указаны дополнительные механизмы контроля и анализа эффективности их исполнения.
Эссе по маркетингу.
Содержание эссе носит теоретический характер, описана специфика промышленных предприятий, указаны механизмы внедрения маркетинга взаимодействия, инструменты, приведена схема, на которой механизмы внедрения сведены в систему.
Введение 1 страница
Основная часть 2,5 страницы
Заключение 0,5 стр
Список литературы 0,5 стр
Проверка оригинальности проводилась 23.03.2016 Оригинальность по етекст - 66%, по антиплагиат.ру в интернет - 69,5%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках / С.П. Кущ. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2015.
2. Стратегическое управление российскими компаниями. Сборник учебных кейсов / Под ред. И.В. Гладких, В.С. Катькало, С.П. Куща. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2014.
3. Сборник учебных кейсов: Опыт российских компаний (Северо- Западный регион) / Под ред. С.П. Куща. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные промышленные рынки характеризуются жесткой конкуренцией, что обусловлено глобализацией бизнеса, стремительным развитием информационных технологий, совершенствованием производственных процессов. В новых условиях ведения бизнеса, когда успех промышленной компании на рынке во многом зависит от эффективности ее взаимодействия с бизнес - партнерами, применение традиционного маркетингового инструментария существенно ограничено, что детерминирует необходимость пересмотра базовых маркетинговых концепций и разработки новых подходов в маркетинге, ориентированных на формирование и поддержание долгосрочных взаимоотношений с бизнес -партнерами.
Маркетинг взаимодействия на базе крупных промышленных предприятий применяется с целью развития следующих направлений: во-первых, обеспечения каналов сбыта, во-вторых, прогнозирование занятости компании, организация долгосрочных взаимоотношений с клиентами и партнерами. И именно промышленные предприятия в силу своих масштабов и стандартизации дают возможность проанализировать стандартизированные схемы реализации маркетинга взаимодействия. Чем больше компания, тем меньше возможностей для внедрения каких-то нестандартных механизмов есть у маркетологов.
Однако маркетинг промышленных предприятий как крупных экономических единиц также имеет и свою специфику, которую сегодня актуально проанализировать в связи с кризисными явлениями в экономике, чтобы проследить плюсы и минусы алгоритмов и методов реализации маркетинга взаимодействия.
По мнению автора, актуальная гипотеза для исследования состоит в том, что в маркетинге взаимодействия для промышленных предприятий механизм реализации состоит из цепочки взаимосвязанных действий, внедряемых обоими предприятиями.
Итак, в итоге можно сказать о том, что в работе была рассмотрена специфика маркетинга взаимодействия, а также указана специфика промышленных предприятий. Был выявлен алгоритм развития и внедрения маркетинга взаимодействия, а также представлен ряд механизмов, применяемых сегодня при их реализации. Автором было схематично представлено видение взаимосвязанных механизмов реализации маркетинга взаимодействия на промышленных предприятиях, а также указаны дополнительные механизмы контроля и анализа эффективности их исполнения.
Эссе по маркетингу.
Содержание эссе носит теоретический характер, описана специфика промышленных предприятий, указаны механизмы внедрения маркетинга взаимодействия, инструменты, приведена схема, на которой механизмы внедрения сведены в систему.
Введение 1 страница
Основная часть 2,5 страницы
Заключение 0,5 стр
Список литературы 0,5 стр
Проверка оригинальности проводилась 23.03.2016 Оригинальность по етекст - 66%, по антиплагиат.ру в интернет - 69,5%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках / С.П. Кущ. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2015.
2. Стратегическое управление российскими компаниями. Сборник учебных кейсов / Под ред. И.В. Гладких, В.С. Катькало, С.П. Куща. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2014.
3. Сборник учебных кейсов: Опыт российских компаний (Северо- Западный регион) / Под ред. С.П. Куща. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую