Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие маркетинга взаимодействия на российских промышленных предприятиях

  • 5 страниц
  • 2016 год
  • 284 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Natalia1981

Опыт 19 лет. Выпуск РАНХиГС гму 2000 г., экономика - 2003 г.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные промышленные рынки характеризуются жесткой конкуренцией, что обусловлено глобализацией бизнеса, стремительным развитием информационных технологий, совершенствованием производственных процессов. В новых условиях ведения бизнеса, когда успех промышленной компании на рынке во многом зависит от эффективности ее взаимодействия с бизнес - партнерами, применение традиционного маркетингового инструментария существенно ограничено, что детерминирует необходимость пересмотра базовых маркетинговых концепций и разработки новых подходов в маркетинге, ориентированных на формирование и поддержание долгосрочных взаимоотношений с бизнес -партнерами.
Маркетинг взаимодействия на базе крупных промышленных предприятий применяется с целью развития следующих направлений: во-первых, обеспечения каналов сбыта, во-вторых, прогнозирование занятости компании, организация долгосрочных взаимоотношений с клиентами и партнерами. И именно промышленные предприятия в силу своих масштабов и стандартизации дают возможность проанализировать стандартизированные схемы реализации маркетинга взаимодействия. Чем больше компания, тем меньше возможностей для внедрения каких-то нестандартных механизмов есть у маркетологов.
Однако маркетинг промышленных предприятий как крупных экономических единиц также имеет и свою специфику, которую сегодня актуально проанализировать в связи с кризисными явлениями в экономике, чтобы проследить плюсы и минусы алгоритмов и методов реализации маркетинга взаимодействия.
По мнению автора, актуальная гипотеза для исследования состоит в том, что в маркетинге взаимодействия для промышленных предприятий механизм реализации состоит из цепочки взаимосвязанных действий, внедряемых обоими предприятиями.

Итак, в итоге можно сказать о том, что в работе была рассмотрена специфика маркетинга взаимодействия, а также указана специфика промышленных предприятий. Был выявлен алгоритм развития и внедрения маркетинга взаимодействия, а также представлен ряд механизмов, применяемых сегодня при их реализации. Автором было схематично представлено видение взаимосвязанных механизмов реализации маркетинга взаимодействия на промышленных предприятиях, а также указаны дополнительные механизмы контроля и анализа эффективности их исполнения.

Эссе по маркетингу.
Содержание эссе носит теоретический характер, описана специфика промышленных предприятий, указаны механизмы внедрения маркетинга взаимодействия, инструменты, приведена схема, на которой механизмы внедрения сведены в систему.

Введение 1 страница
Основная часть 2,5 страницы
Заключение 0,5 стр
Список литературы 0,5 стр

Проверка оригинальности проводилась 23.03.2016 Оригинальность по етекст - 66%, по антиплагиат.ру в интернет - 69,5%.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках / С.П. Кущ. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2015.
2. Стратегическое управление российскими компаниями. Сборник учебных кейсов / Под ред. И.В. Гладких, В.С. Катькало, С.П. Куща. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2014.
3. Сборник учебных кейсов: Опыт российских компаний (Северо- Западный регион) / Под ред. С.П. Куща. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные промышленные рынки характеризуются жесткой конкуренцией, что обусловлено глобализацией бизнеса, стремительным развитием информационных технологий, совершенствованием производственных процессов. В новых условиях ведения бизнеса, когда успех промышленной компании на рынке во многом зависит от эффективности ее взаимодействия с бизнес - партнерами, применение традиционного маркетингового инструментария существенно ограничено, что детерминирует необходимость пересмотра базовых маркетинговых концепций и разработки новых подходов в маркетинге, ориентированных на формирование и поддержание долгосрочных взаимоотношений с бизнес -партнерами.
Маркетинг взаимодействия на базе крупных промышленных предприятий применяется с целью развития следующих направлений: во-первых, обеспечения каналов сбыта, во-вторых, прогнозирование занятости компании, организация долгосрочных взаимоотношений с клиентами и партнерами. И именно промышленные предприятия в силу своих масштабов и стандартизации дают возможность проанализировать стандартизированные схемы реализации маркетинга взаимодействия. Чем больше компания, тем меньше возможностей для внедрения каких-то нестандартных механизмов есть у маркетологов.
Однако маркетинг промышленных предприятий как крупных экономических единиц также имеет и свою специфику, которую сегодня актуально проанализировать в связи с кризисными явлениями в экономике, чтобы проследить плюсы и минусы алгоритмов и методов реализации маркетинга взаимодействия.
По мнению автора, актуальная гипотеза для исследования состоит в том, что в маркетинге взаимодействия для промышленных предприятий механизм реализации состоит из цепочки взаимосвязанных действий, внедряемых обоими предприятиями.

Итак, в итоге можно сказать о том, что в работе была рассмотрена специфика маркетинга взаимодействия, а также указана специфика промышленных предприятий. Был выявлен алгоритм развития и внедрения маркетинга взаимодействия, а также представлен ряд механизмов, применяемых сегодня при их реализации. Автором было схематично представлено видение взаимосвязанных механизмов реализации маркетинга взаимодействия на промышленных предприятиях, а также указаны дополнительные механизмы контроля и анализа эффективности их исполнения.

Эссе по маркетингу.
Содержание эссе носит теоретический характер, описана специфика промышленных предприятий, указаны механизмы внедрения маркетинга взаимодействия, инструменты, приведена схема, на которой механизмы внедрения сведены в систему.

Введение 1 страница
Основная часть 2,5 страницы
Заключение 0,5 стр
Список литературы 0,5 стр

Проверка оригинальности проводилась 23.03.2016 Оригинальность по етекст - 66%, по антиплагиат.ру в интернет - 69,5%.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках / С.П. Кущ. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2015.
2. Стратегическое управление российскими компаниями. Сборник учебных кейсов / Под ред. И.В. Гладких, В.С. Катькало, С.П. Куща. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2014.
3. Сборник учебных кейсов: Опыт российских компаний (Северо- Западный регион) / Под ред. С.П. Куща. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2014.

Купить эту работу

Развитие маркетинга взаимодействия на российских промышленных предприятиях

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natalia1981
4.8
Опыт 19 лет. Выпуск РАНХиГС гму 2000 г., экономика - 2003 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе Natalia1981 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Natalia1981 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе Natalia1981 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе Natalia1981 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽