Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Помочь в данном анализе автору могут современные количественные данные: коммерческая оценка предприятий показывает, насколько эффективна та или иная стратегия продвижения, насколько результаты внедрения новых инструментов позитивно отразятся на общих конкретных результатах продаж, насколько успешно компания будет осуществлять свою деятельность в условиях рынка.
Вышеперечисленные факторы позволяют в полной мере обозначит актуальность данной работы.
В основной части будут рассмотрены теоретические и практические основы реализации рекламной стратегии, а также будет подтверждена или опровергнута гипотеза о том, что в кризисные времена крупные международные компании усиливают свою рекламную активность, а не сокращают ее.
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О РЕКЛАМЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Тема работы: "Разработка и реализация рекламной кампании современного предприятия. Ориентация на рынок при принятии решений о рекламе"
В теоретической части представлен понятийный аппарат, в практической - на примере компании Кока-Кола рассмотрены последние веяния в рекламе. Доказана гипотеза о том, что в условиях кризиса компании реализуют больше рекламных компаний.
Введение 1,5 страница
Основная часть 7 страницы
Заключение 1,5 стр
Список литературы 1 стр
Проверка оригинальности проводилась 07.04.2016 Оригинальность по етекст - 74%, по антиплагиат.ру в интернет - 84,3%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1) Statement of the Philosophy of the Marketing Factulty // The Ohio State University, Colledge of Commerce and Administration - Columbus Ohio. – 2014 - С.2.
2) Бовин А.А. Управление инновациями в организациях : учеб. пособие для вузов / А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович. - М. : Омега-Л, 2014. - 215 с.
3) Веснин В. Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. - М.: Гардарики, 2010. -364 с.
4) Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М.: Издательство «Гардарики», 2015. - 389 с
5) Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.:Инфра-М. - 2012. – 224с.
6) Зверев О.А. Организация банковского маркетинга и эффективного привлечения клиентов. - М.: МБИ, 2012. – С.103
7) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Прогресс». - 2014. - С.45.
8) Миненко С.В. SWOT -анализ в разработке маркетинговой стратегии / С В. Миненко // Управление компанией. - 2015. - № 10. - С. 34-37
9) Огаревский О.А. Банковский маркетинг. - М.: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2013. – С.123.
10) Официальный сайт Coca-Cola, раздел «Вопросы и ответы про Кока – колу» http://www.coca-colarussia.ru/our-company/faq#TCCC
11) Примаков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Примаков. - М.: Издательство «Финпресс», 2015. -416 с.
12) Стильникова Т. С. Маркетинг: учебное пособие / Т. С. Стильникова, А. Г. Чернявский. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. - 472 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Помочь в данном анализе автору могут современные количественные данные: коммерческая оценка предприятий показывает, насколько эффективна та или иная стратегия продвижения, насколько результаты внедрения новых инструментов позитивно отразятся на общих конкретных результатах продаж, насколько успешно компания будет осуществлять свою деятельность в условиях рынка.
Вышеперечисленные факторы позволяют в полной мере обозначит актуальность данной работы.
В основной части будут рассмотрены теоретические и практические основы реализации рекламной стратегии, а также будет подтверждена или опровергнута гипотеза о том, что в кризисные времена крупные международные компании усиливают свою рекламную активность, а не сокращают ее.
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О РЕКЛАМЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Тема работы: "Разработка и реализация рекламной кампании современного предприятия. Ориентация на рынок при принятии решений о рекламе"
В теоретической части представлен понятийный аппарат, в практической - на примере компании Кока-Кола рассмотрены последние веяния в рекламе. Доказана гипотеза о том, что в условиях кризиса компании реализуют больше рекламных компаний.
Введение 1,5 страница
Основная часть 7 страницы
Заключение 1,5 стр
Список литературы 1 стр
Проверка оригинальности проводилась 07.04.2016 Оригинальность по етекст - 74%, по антиплагиат.ру в интернет - 84,3%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1) Statement of the Philosophy of the Marketing Factulty // The Ohio State University, Colledge of Commerce and Administration - Columbus Ohio. – 2014 - С.2.
2) Бовин А.А. Управление инновациями в организациях : учеб. пособие для вузов / А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович. - М. : Омега-Л, 2014. - 215 с.
3) Веснин В. Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. - М.: Гардарики, 2010. -364 с.
4) Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М.: Издательство «Гардарики», 2015. - 389 с
5) Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.:Инфра-М. - 2012. – 224с.
6) Зверев О.А. Организация банковского маркетинга и эффективного привлечения клиентов. - М.: МБИ, 2012. – С.103
7) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Прогресс». - 2014. - С.45.
8) Миненко С.В. SWOT -анализ в разработке маркетинговой стратегии / С В. Миненко // Управление компанией. - 2015. - № 10. - С. 34-37
9) Огаревский О.А. Банковский маркетинг. - М.: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2013. – С.123.
10) Официальный сайт Coca-Cola, раздел «Вопросы и ответы про Кока – колу» http://www.coca-colarussia.ru/our-company/faq#TCCC
11) Примаков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Примаков. - М.: Издательство «Финпресс», 2015. -416 с.
12) Стильникова Т. С. Маркетинг: учебное пособие / Т. С. Стильникова, А. Г. Чернявский. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. - 472 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21773 Эссе — поможем найти подходящую