Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях большое внимание предприятия уделяют процессу информирования широкого круга потенциальных потребителей о своих товарах, торговой марке, формированию положительного имиджа своей продукции и самой фирмы. Эти задачи решаются в рамках коммуникационной политики предприятия. Но прежде чем говорить о коммуникационной политики, следует рассмотреть само понятие коммуникация.
Коммуникации рассматриваются как процесс обмена информацией, её смысловым значением между двумя и более людьми. Коммуникация - это передача знаний, ощущений и настроения от одного субъекта или группы субъектов к другим.
1. Стабильная и устойчивая цепочка поставок.
Все коллективы, которые сотрудничают с “Zara”, должны обеспечить профессиональное, этичное и ответственное поведение при осуществлении своей деятельности, что, безусловно, оказывает существенное влияние на коммуникацию со своими покупателями и получения их лояльности к своим товарам. Поэтому все они в явно выраженной форме обязаны уважать и соблюдать ценности устойчивого развития, присущие группе “Inditex”.
Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа. Свежие статистические данные. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе антиплагиат.ру составила 81,25%
Таким образом, современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу предприятия. Поэтому для предприятия чрезвычайно важно оптимально спланировать и провести коммуникационные мероприятия.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях большое внимание предприятия уделяют процессу информирования широкого круга потенциальных потребителей о своих товарах, торговой марке, формированию положительного имиджа своей продукции и самой фирмы. Эти задачи решаются в рамках коммуникационной политики предприятия. Но прежде чем говорить о коммуникационной политики, следует рассмотреть само понятие коммуникация.
Коммуникации рассматриваются как процесс обмена информацией, её смысловым значением между двумя и более людьми. Коммуникация - это передача знаний, ощущений и настроения от одного субъекта или группы субъектов к другим.
1. Стабильная и устойчивая цепочка поставок.
Все коллективы, которые сотрудничают с “Zara”, должны обеспечить профессиональное, этичное и ответственное поведение при осуществлении своей деятельности, что, безусловно, оказывает существенное влияние на коммуникацию со своими покупателями и получения их лояльности к своим товарам. Поэтому все они в явно выраженной форме обязаны уважать и соблюдать ценности устойчивого развития, присущие группе “Inditex”.
Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа. Свежие статистические данные. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе антиплагиат.ру составила 81,25%
Таким образом, современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу предприятия. Поэтому для предприятия чрезвычайно важно оптимально спланировать и провести коммуникационные мероприятия.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую