Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникационная политика компании Zara

  • 6 страниц
  • 2016 год
  • 565 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Svetik91

Светлана

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях большое внимание предприятия уделяют процессу информирования широкого круга потенциальных потребителей о своих товарах, торговой марке, формированию положительного имиджа своей продукции и самой фирмы. Эти задачи решаются в рамках коммуникационной политики предприятия. Но прежде чем говорить о коммуникационной политики, следует рассмотреть само понятие коммуникация.
Коммуникации рассматриваются как процесс обмена информацией, её смысловым значением между двумя и более людьми. Коммуникация - это передача знаний, ощущений и настроения от одного субъекта или группы субъектов к другим.

1. Стабильная и устойчивая цепочка поставок.
Все коллективы, которые сотрудничают с “Zara”, должны обеспечить профессиональное, этичное и ответственное поведение при осуществлении своей деятельности, что, безусловно, оказывает существенное влияние на коммуникацию со своими покупателями и получения их лояльности к своим товарам. Поэтому все они в явно выраженной форме обязаны уважать и соблюдать ценности устойчивого развития, присущие группе “Inditex”.

Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа. Свежие статистические данные. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе антиплагиат.ру составила 81,25%

Таким образом, современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу предприятия. Поэтому для предприятия чрезвычайно важно оптимально спланировать и провести коммуникационные мероприятия.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных условиях большое внимание предприятия уделяют процессу информирования широкого круга потенциальных потребителей о своих товарах, торговой марке, формированию положительного имиджа своей продукции и самой фирмы. Эти задачи решаются в рамках коммуникационной политики предприятия. Но прежде чем говорить о коммуникационной политики, следует рассмотреть само понятие коммуникация.
Коммуникации рассматриваются как процесс обмена информацией, её смысловым значением между двумя и более людьми. Коммуникация - это передача знаний, ощущений и настроения от одного субъекта или группы субъектов к другим.

1. Стабильная и устойчивая цепочка поставок.
Все коллективы, которые сотрудничают с “Zara”, должны обеспечить профессиональное, этичное и ответственное поведение при осуществлении своей деятельности, что, безусловно, оказывает существенное влияние на коммуникацию со своими покупателями и получения их лояльности к своим товарам. Поэтому все они в явно выраженной форме обязаны уважать и соблюдать ценности устойчивого развития, присущие группе “Inditex”.

Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа. Свежие статистические данные. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе антиплагиат.ру составила 81,25%

Таким образом, современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу предприятия. Поэтому для предприятия чрезвычайно важно оптимально спланировать и провести коммуникационные мероприятия.

Купить эту работу

Коммуникационная политика компании Zara

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Svetik91
4.7
Светлана
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе Svetik91 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Svetik91 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе Svetik91 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе Svetik91 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽