Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реализация товаров и услуг в современном обществе не может существовать безформирования взаимоотношений с покупателями, которое включает в себя выборметодов продажи товаров, стимулирование продаж, рекламно-информационную работу, изучение спроса и организацию «обратной связи» с покупателями, то есть налаживание коммуникаций.Как отмечает Ф. Котлер, «обратная связь» является частью ответной реакции, которую потребитель выражает в форме увеличения покупок у данного предприятия.
Суть управления маркетинговыми коммуникациями. Описание конкретных инструментов коммуникаций.
Место защиты- ЮФУ
Оценка- отлично (5)
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг.-Изд.Питер.-2012
2. Верников Г. Структура системы маркетинговых коммуникаций.[Электронный ресурс] URL: http://www.vpg.ru/main.mhtml?PubID=26
3. Вусик И.В. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Диссертация.-2014
4. Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций. [Электронный ресурс] URL: http://megaobuchalka.ru/4/20840.html
5. Кетова Н.П. Маркетинг: вопросы и ответы.-Изд.Феникс.-2009.-478 с.
6. Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А. Современные тенденции
в управлении маркетинговыми коммуникациями//Российское предпринимательство.-2012.-№24
7. Павленко А.В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности// Российское предпринимательство.-2008.-№12.-С.86-90
8. Чалова А.А., Тарасова Е.Е. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права.-2012.-№2
9. Управление маркетинговыми коммуникациями. [Электронный ресурс] URL:http://pandia.ru/text/78/135/91570.php
10. Управление маркетинговыми коммуникациями. [Электронный ресурс] URL: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Upravlenie-marketingovymi-kommunikaciyami.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реализация товаров и услуг в современном обществе не может существовать безформирования взаимоотношений с покупателями, которое включает в себя выборметодов продажи товаров, стимулирование продаж, рекламно-информационную работу, изучение спроса и организацию «обратной связи» с покупателями, то есть налаживание коммуникаций.Как отмечает Ф. Котлер, «обратная связь» является частью ответной реакции, которую потребитель выражает в форме увеличения покупок у данного предприятия.
Суть управления маркетинговыми коммуникациями. Описание конкретных инструментов коммуникаций.
Место защиты- ЮФУ
Оценка- отлично (5)
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг.-Изд.Питер.-2012
2. Верников Г. Структура системы маркетинговых коммуникаций.[Электронный ресурс] URL: http://www.vpg.ru/main.mhtml?PubID=26
3. Вусик И.В. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Диссертация.-2014
4. Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций. [Электронный ресурс] URL: http://megaobuchalka.ru/4/20840.html
5. Кетова Н.П. Маркетинг: вопросы и ответы.-Изд.Феникс.-2009.-478 с.
6. Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А. Современные тенденции
в управлении маркетинговыми коммуникациями//Российское предпринимательство.-2012.-№24
7. Павленко А.В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности// Российское предпринимательство.-2008.-№12.-С.86-90
8. Чалова А.А., Тарасова Е.Е. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права.-2012.-№2
9. Управление маркетинговыми коммуникациями. [Электронный ресурс] URL:http://pandia.ru/text/78/135/91570.php
10. Управление маркетинговыми коммуникациями. [Электронный ресурс] URL: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Upravlenie-marketingovymi-kommunikaciyami.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21773 Эссе — поможем найти подходящую