Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление маркетинговыми коммуникациями. Управленческие решения относительно использования конкретных инструментов коммуникаций.

  • 11 страниц
  • 2016 год
  • 114 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Regina2016

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реализация товаров и услуг в современном обществе не может существовать безформирования взаимоотношений с покупателями, которое включает в себя выборметодов продажи товаров, стимулирование продаж, рекламно-информационную работу, изучение спроса и организацию «обратной связи» с покупателями, то есть налаживание коммуникаций.Как отмечает Ф. Котлер, «обратная связь» является частью ответной реакции, которую потребитель выражает в форме увеличения покупок у данного предприятия.

Суть управления маркетинговыми коммуникациями. Описание конкретных инструментов коммуникаций.

Место защиты- ЮФУ
Оценка- отлично (5)

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг.-Изд.Питер.-2012
2. Верников Г. Структура системы маркетинговых коммуникаций.[Электронный ресурс] URL: http://www.vpg.ru/main.mhtml?PubID=26
3. Вусик И.В. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Диссертация.-2014
4. Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций. [Электронный ресурс] URL: http://megaobuchalka.ru/4/20840.html
5. Кетова Н.П. Маркетинг: вопросы и ответы.-Изд.Феникс.-2009.-478 с.
6. Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А. Современные тенденции
в управлении маркетинговыми коммуникациями//Российское предпринимательство.-2012.-№24
7. Павленко А.В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности// Российское предпринимательство.-2008.-№12.-С.86-90
8. Чалова А.А., Тарасова Е.Е. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права.-2012.-№2
9. Управление маркетинговыми коммуникациями. [Электронный ресурс] URL:http://pandia.ru/text/78/135/91570.php
10. Управление маркетинговыми коммуникациями. [Электронный ресурс] URL: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Upravlenie-marketingovymi-kommunikaciyami.php

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реализация товаров и услуг в современном обществе не может существовать безформирования взаимоотношений с покупателями, которое включает в себя выборметодов продажи товаров, стимулирование продаж, рекламно-информационную работу, изучение спроса и организацию «обратной связи» с покупателями, то есть налаживание коммуникаций.Как отмечает Ф. Котлер, «обратная связь» является частью ответной реакции, которую потребитель выражает в форме увеличения покупок у данного предприятия.

Суть управления маркетинговыми коммуникациями. Описание конкретных инструментов коммуникаций.

Место защиты- ЮФУ
Оценка- отлично (5)

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг.-Изд.Питер.-2012
2. Верников Г. Структура системы маркетинговых коммуникаций.[Электронный ресурс] URL: http://www.vpg.ru/main.mhtml?PubID=26
3. Вусик И.В. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Диссертация.-2014
4. Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций. [Электронный ресурс] URL: http://megaobuchalka.ru/4/20840.html
5. Кетова Н.П. Маркетинг: вопросы и ответы.-Изд.Феникс.-2009.-478 с.
6. Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А. Современные тенденции
в управлении маркетинговыми коммуникациями//Российское предпринимательство.-2012.-№24
7. Павленко А.В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности// Российское предпринимательство.-2008.-№12.-С.86-90
8. Чалова А.А., Тарасова Е.Е. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права.-2012.-№2
9. Управление маркетинговыми коммуникациями. [Электронный ресурс] URL:http://pandia.ru/text/78/135/91570.php
10. Управление маркетинговыми коммуникациями. [Электронный ресурс] URL: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Upravlenie-marketingovymi-kommunikaciyami.php

Купить эту работу

Управление маркетинговыми коммуникациями. Управленческие решения относительно использования конкретных инструментов коммуникаций.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Regina2016
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе Regina2016 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Regina2016 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе Regina2016 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе Regina2016 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽