Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и реализация рекламной кампании современного предприятия. Ориентация на рынок при принятии решений о рекламе.

  • 12 страниц
  • 2016 год
  • 225 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Regina2016

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире невозможно представить свою жизнь без рекламы. На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни жителя мегаполиса. Формирование спроса и стимулирование сбыта должно осуществляться с помощью инструментов маркетинга. Чтобы обратить внимание покупателя и ускорить процесс «купли-продажи» необходимо обеспечить население потоком информации о товаре и его исключительных свойствах.

В эссе были рассмотрены следующие вопросы: что такое рекламная кампания, ее сущность, принципы, виды, когда она необходима, а также этапы разработки и реализации и в чем заключается эффективность внедрения рекламной кампании.

Суть реализации рекламной компании в организации с учетом рыночной ситуации.

1) Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией // П. Винкельман. - М.: Издательский Дом Гребенникова.-2009. -C.500.
2) В.А. Гончарук Маркетинговое консультирование. -М.: из-во «Дело». -1998.
3) Коротков, А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. - М.: ЮНИТИ.- 2009.- С. 400.
4) Мудров А.Н. Основы рекламы/ А.Н.Мудров. - М.: Магистр.- 2008.-С.354.
5) Пономарева А.М. Рекламная деятельность. – Москва.-2006.-С.134.
6) Пономарева, A.M. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. - М.: Финансы и статистика; ИИФРА-М, 2008.С. - 402.
7) Рыбакова, Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации. -Е. Рыбакова. -2011. - №5. - С. 11-17.
8) Поляков В. Концептуальная модель жизненного цикла рекламы // Маркетинг. - 2005.- №6. -С.47-54
9) Уэллс, У. Реклама, принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – Санкт-Петебург.- 2001. С.- 542.
10) http://www.adme.ru/svoboda-avtorskie-kolonki/prosto-i-tupo-lico-sovremennoj-reklamy-11916/ © AdMe.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире невозможно представить свою жизнь без рекламы. На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни жителя мегаполиса. Формирование спроса и стимулирование сбыта должно осуществляться с помощью инструментов маркетинга. Чтобы обратить внимание покупателя и ускорить процесс «купли-продажи» необходимо обеспечить население потоком информации о товаре и его исключительных свойствах.

В эссе были рассмотрены следующие вопросы: что такое рекламная кампания, ее сущность, принципы, виды, когда она необходима, а также этапы разработки и реализации и в чем заключается эффективность внедрения рекламной кампании.

Суть реализации рекламной компании в организации с учетом рыночной ситуации.

1) Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией // П. Винкельман. - М.: Издательский Дом Гребенникова.-2009. -C.500.
2) В.А. Гончарук Маркетинговое консультирование. -М.: из-во «Дело». -1998.
3) Коротков, А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. - М.: ЮНИТИ.- 2009.- С. 400.
4) Мудров А.Н. Основы рекламы/ А.Н.Мудров. - М.: Магистр.- 2008.-С.354.
5) Пономарева А.М. Рекламная деятельность. – Москва.-2006.-С.134.
6) Пономарева, A.M. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. - М.: Финансы и статистика; ИИФРА-М, 2008.С. - 402.
7) Рыбакова, Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации. -Е. Рыбакова. -2011. - №5. - С. 11-17.
8) Поляков В. Концептуальная модель жизненного цикла рекламы // Маркетинг. - 2005.- №6. -С.47-54
9) Уэллс, У. Реклама, принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – Санкт-Петебург.- 2001. С.- 542.
10) http://www.adme.ru/svoboda-avtorskie-kolonki/prosto-i-tupo-lico-sovremennoj-reklamy-11916/ © AdMe.ru

Купить эту работу

Разработка и реализация рекламной кампании современного предприятия. Ориентация на рынок при принятии решений о рекламе.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Regina2016
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе Regina2016 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Regina2016 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе Regina2016 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе Regina2016 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽