Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы наряду с повышением роли маркетинга повысилась и роль коммуникаций в маркетинге. В нынешних экономических условиях уже недостаточно иметь только качественные продукты или услуги – для увеличения объемов их продаж и достижения максимального уровня прибыли нужно донести до потребителя преимущества от использования определенных продуктов и услуг...
В наше время важность использования коммуникаций на предприятии существенно выросла из-за усиления конкурентной борьбы за потребителя, в силу повышения рисков, связанных с выпуском новых товаров и ростом требований к стандартам качества выпускаемой продукции. При таких условиях успех фирмы в значительной мере зависит от того, в состоянии ли она управлять достаточно сложной системой маркетинговых коммуникаций...
Мето защиты-ЮФУ
Оценка- отлично (5)
1) Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер,2001.
2) Маркетинговые коммуникации. Романов А.А., Панько А.В.
3) http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2014/01/син_1.pdf
4) http://urss.ru/PDF/add_ru/181521-1.pdf
5) Связи с общественностью. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
6) Стимулирование сбыта. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
7) http://www.aup.ru/books/m99/7_1.htm
8) http://psyera.ru/2742/sushchnost-i-vidy-marketingovyh-kommunikaciy
9)http://memosales.ru/potrebiteli/sposoby-informirovaniya-klientov
10)http://studall.org/all-12307.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы наряду с повышением роли маркетинга повысилась и роль коммуникаций в маркетинге. В нынешних экономических условиях уже недостаточно иметь только качественные продукты или услуги – для увеличения объемов их продаж и достижения максимального уровня прибыли нужно донести до потребителя преимущества от использования определенных продуктов и услуг...
В наше время важность использования коммуникаций на предприятии существенно выросла из-за усиления конкурентной борьбы за потребителя, в силу повышения рисков, связанных с выпуском новых товаров и ростом требований к стандартам качества выпускаемой продукции. При таких условиях успех фирмы в значительной мере зависит от того, в состоянии ли она управлять достаточно сложной системой маркетинговых коммуникаций...
Мето защиты-ЮФУ
Оценка- отлично (5)
1) Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер,2001.
2) Маркетинговые коммуникации. Романов А.А., Панько А.В.
3) http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2014/01/син_1.pdf
4) http://urss.ru/PDF/add_ru/181521-1.pdf
5) Связи с общественностью. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
6) Стимулирование сбыта. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
7) http://www.aup.ru/books/m99/7_1.htm
8) http://psyera.ru/2742/sushchnost-i-vidy-marketingovyh-kommunikaciy
9)http://memosales.ru/potrebiteli/sposoby-informirovaniya-klientov
10)http://studall.org/all-12307.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую