Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и реализации базовых стратегий конкуренции (на примере российских компаний)

  • 10 страниц
  • 2016 год
  • 285 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EducIntel

667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Кроме реализации стратегии конкурентного развития организации, необходимо построение эффективного планирования данного аспекта, а также разработки.
Разработка конкурентной стратегии фирмы предполагает распределение функциональных возможностей рыночных сегментов, формирование системы ожидаемых действий конкурентов в рыночной среде.
Таким образом, целью данного эссе выступает рассмотрение основополагающих аспектов разработки и реализации конкурентной стратегии российских организаций на примере ПАО «Лукойл» и ПАО «Ростелеком».

Введение
1. Конкурентная стратегия организации: основные теоретические аспекты
2. Реализация конкурентной стратегии российскими предприятиями в условиях рыночной системы экономики
Заключение
Список использованных источников

В эссе рассматриваются составляющие конкурентной стратегии ПАО "Ростелеком" и ПАО "Лукойл"

1. Припадчева И.В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. - №43. – С. 42-46
2. Аминов Э. Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/2006-06/07.shtml. – (Дата обращения: 15.12.2016)
3. Бренды ПАО «Лукойл» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lukoil.ru/Products/brands. – (Дата обращения: 15.12.2016)
4. ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/ir/results_and_presentations/strategy/12%20Dec%202013_Strategy%20Update_RU.pdf. – (Дата обращения: 15.12.2016)
5. Разработка и реализация стратегии конкуренции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studmed.ru/docs/document36125/cc1?page=6. – (Дата обращения: 15.12.2016)
6. Устойчивое развитие ПАО «Лукойл» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lukoil.ru/Responsibility/Sustainability. – (Дата обращения: 15.12.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Кроме реализации стратегии конкурентного развития организации, необходимо построение эффективного планирования данного аспекта, а также разработки.
Разработка конкурентной стратегии фирмы предполагает распределение функциональных возможностей рыночных сегментов, формирование системы ожидаемых действий конкурентов в рыночной среде.
Таким образом, целью данного эссе выступает рассмотрение основополагающих аспектов разработки и реализации конкурентной стратегии российских организаций на примере ПАО «Лукойл» и ПАО «Ростелеком».

Введение
1. Конкурентная стратегия организации: основные теоретические аспекты
2. Реализация конкурентной стратегии российскими предприятиями в условиях рыночной системы экономики
Заключение
Список использованных источников

В эссе рассматриваются составляющие конкурентной стратегии ПАО "Ростелеком" и ПАО "Лукойл"

1. Припадчева И.В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. - №43. – С. 42-46
2. Аминов Э. Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/2006-06/07.shtml. – (Дата обращения: 15.12.2016)
3. Бренды ПАО «Лукойл» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lukoil.ru/Products/brands. – (Дата обращения: 15.12.2016)
4. ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/ir/results_and_presentations/strategy/12%20Dec%202013_Strategy%20Update_RU.pdf. – (Дата обращения: 15.12.2016)
5. Разработка и реализация стратегии конкуренции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studmed.ru/docs/document36125/cc1?page=6. – (Дата обращения: 15.12.2016)
6. Устойчивое развитие ПАО «Лукойл» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lukoil.ru/Responsibility/Sustainability. – (Дата обращения: 15.12.2016)

Купить эту работу

Разработка и реализации базовых стратегий конкуренции (на примере российских компаний)

667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EducIntel
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
667 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе EducIntel 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе EducIntel 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе EducIntel 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе EducIntel 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽