Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Будущее телевидения в России

  • 3 страниц
  • 2016 год
  • 244 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Ivminaeva

Аспирант кафедры статистики, веб-аналитик

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Существует мнение, что телевидение – умирающее средство массовой информации, и в ближайшем будущем оно полностью исчезнет. В настоящее время телевидение все еще является основным средством массовой информации для большинства россиян. Несмотря на постепенное снижение телесмотрения и активный рост использования интернета даже среди аудитории старше 45 лет, федеральные телеканалы остаются основным медиа контентом для большинства населения (таблица 1) – около 90% россиян старше 16 лет смотрят телевидение каждую неделю, при этом интернет используют около 70% населения страны.

В настоящее время существует огромное количество вариантов просмотра любимых телепередач помимо самого телевизора: онлайн просмотр телеканала через интернет со стационарного компьютера или мобильного устройства, просмотр выпуска телешоу или телесериала позднее на сайте телеканала, просмотр фрагментов шоу и «вырезанных сцен» на официальном сайте канала или его странице на популярном видеоресурсе. Таким образом, интернет фактически не заменяет телевидение, а является его логическим продолжением. В дальнейшем данная тенденция будет продолжаться, телезритель будет сам выбирать, что смотреть, в любое время дня и ночи, ставить на паузу прямой эфир, на том же экране или на другом (например, на мобильном телефоне или планшете) уточнять информацию об актерах и особенностях съемки фильма, общаться с другими телезрителями онлайн, комментируя происходящее.

Анализ аудитории телевидения и его перспектив на будущее с учетом развития современных технологий

1. TGI Comcon, ежеквартальное исследование Росиндекс, Россия, города более 100 тысяч человек
2. TNS Россия, TV Index, Россия, города с нас. от 100 тыс. чел., все телезрители от 16 лет, январь-декабрь 2016
3. Описание очков виртуальной реальности Samsung Gear VR - http://www.samsung.com/ru/consumer/mobile-devices/wearables/gear/SM-R322NZWASER/?cid=ru_sem_yandexru_topgearvrbrand_20160402&utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=17854119&utm_content=ch_yandex_direct|crt_1975323271|ph_5588228441|pst_premium|ps_1|srct_search|src_none|devt_desktop|ret_|mrlid_5021|cid_17854119|dop_&utm;_term=%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%B3
4. Описание фильма «Ночная игра» - https://karofilm.ru/film/1580

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Существует мнение, что телевидение – умирающее средство массовой информации, и в ближайшем будущем оно полностью исчезнет. В настоящее время телевидение все еще является основным средством массовой информации для большинства россиян. Несмотря на постепенное снижение телесмотрения и активный рост использования интернета даже среди аудитории старше 45 лет, федеральные телеканалы остаются основным медиа контентом для большинства населения (таблица 1) – около 90% россиян старше 16 лет смотрят телевидение каждую неделю, при этом интернет используют около 70% населения страны.

В настоящее время существует огромное количество вариантов просмотра любимых телепередач помимо самого телевизора: онлайн просмотр телеканала через интернет со стационарного компьютера или мобильного устройства, просмотр выпуска телешоу или телесериала позднее на сайте телеканала, просмотр фрагментов шоу и «вырезанных сцен» на официальном сайте канала или его странице на популярном видеоресурсе. Таким образом, интернет фактически не заменяет телевидение, а является его логическим продолжением. В дальнейшем данная тенденция будет продолжаться, телезритель будет сам выбирать, что смотреть, в любое время дня и ночи, ставить на паузу прямой эфир, на том же экране или на другом (например, на мобильном телефоне или планшете) уточнять информацию об актерах и особенностях съемки фильма, общаться с другими телезрителями онлайн, комментируя происходящее.

Анализ аудитории телевидения и его перспектив на будущее с учетом развития современных технологий

1. TGI Comcon, ежеквартальное исследование Росиндекс, Россия, города более 100 тысяч человек
2. TNS Россия, TV Index, Россия, города с нас. от 100 тыс. чел., все телезрители от 16 лет, январь-декабрь 2016
3. Описание очков виртуальной реальности Samsung Gear VR - http://www.samsung.com/ru/consumer/mobile-devices/wearables/gear/SM-R322NZWASER/?cid=ru_sem_yandexru_topgearvrbrand_20160402&utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=17854119&utm_content=ch_yandex_direct|crt_1975323271|ph_5588228441|pst_premium|ps_1|srct_search|src_none|devt_desktop|ret_|mrlid_5021|cid_17854119|dop_&utm;_term=%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%B3
4. Описание фильма «Ночная игра» - https://karofilm.ru/film/1580

Купить эту работу

Будущее телевидения в России

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ivminaeva
5
Аспирант кафедры статистики, веб-аналитик
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе Ivminaeva 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Ivminaeva 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе Ivminaeva 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе Ivminaeva 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽