Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существует мнение, что телевидение – умирающее средство массовой информации, и в ближайшем будущем оно полностью исчезнет. В настоящее время телевидение все еще является основным средством массовой информации для большинства россиян. Несмотря на постепенное снижение телесмотрения и активный рост использования интернета даже среди аудитории старше 45 лет, федеральные телеканалы остаются основным медиа контентом для большинства населения (таблица 1) – около 90% россиян старше 16 лет смотрят телевидение каждую неделю, при этом интернет используют около 70% населения страны.
В настоящее время существует огромное количество вариантов просмотра любимых телепередач помимо самого телевизора: онлайн просмотр телеканала через интернет со стационарного компьютера или мобильного устройства, просмотр выпуска телешоу или телесериала позднее на сайте телеканала, просмотр фрагментов шоу и «вырезанных сцен» на официальном сайте канала или его странице на популярном видеоресурсе. Таким образом, интернет фактически не заменяет телевидение, а является его логическим продолжением. В дальнейшем данная тенденция будет продолжаться, телезритель будет сам выбирать, что смотреть, в любое время дня и ночи, ставить на паузу прямой эфир, на том же экране или на другом (например, на мобильном телефоне или планшете) уточнять информацию об актерах и особенностях съемки фильма, общаться с другими телезрителями онлайн, комментируя происходящее.
Анализ аудитории телевидения и его перспектив на будущее с учетом развития современных технологий
1. TGI Comcon, ежеквартальное исследование Росиндекс, Россия, города более 100 тысяч человек
2. TNS Россия, TV Index, Россия, города с нас. от 100 тыс. чел., все телезрители от 16 лет, январь-декабрь 2016
3. Описание очков виртуальной реальности Samsung Gear VR - http://www.samsung.com/ru/consumer/mobile-devices/wearables/gear/SM-R322NZWASER/?cid=ru_sem_yandexru_topgearvrbrand_20160402&utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=17854119&utm_content=ch_yandex_direct|crt_1975323271|ph_5588228441|pst_premium|ps_1|srct_search|src_none|devt_desktop|ret_|mrlid_5021|cid_17854119|dop_&utm;_term=%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%B3
4. Описание фильма «Ночная игра» - https://karofilm.ru/film/1580
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существует мнение, что телевидение – умирающее средство массовой информации, и в ближайшем будущем оно полностью исчезнет. В настоящее время телевидение все еще является основным средством массовой информации для большинства россиян. Несмотря на постепенное снижение телесмотрения и активный рост использования интернета даже среди аудитории старше 45 лет, федеральные телеканалы остаются основным медиа контентом для большинства населения (таблица 1) – около 90% россиян старше 16 лет смотрят телевидение каждую неделю, при этом интернет используют около 70% населения страны.
В настоящее время существует огромное количество вариантов просмотра любимых телепередач помимо самого телевизора: онлайн просмотр телеканала через интернет со стационарного компьютера или мобильного устройства, просмотр выпуска телешоу или телесериала позднее на сайте телеканала, просмотр фрагментов шоу и «вырезанных сцен» на официальном сайте канала или его странице на популярном видеоресурсе. Таким образом, интернет фактически не заменяет телевидение, а является его логическим продолжением. В дальнейшем данная тенденция будет продолжаться, телезритель будет сам выбирать, что смотреть, в любое время дня и ночи, ставить на паузу прямой эфир, на том же экране или на другом (например, на мобильном телефоне или планшете) уточнять информацию об актерах и особенностях съемки фильма, общаться с другими телезрителями онлайн, комментируя происходящее.
Анализ аудитории телевидения и его перспектив на будущее с учетом развития современных технологий
1. TGI Comcon, ежеквартальное исследование Росиндекс, Россия, города более 100 тысяч человек
2. TNS Россия, TV Index, Россия, города с нас. от 100 тыс. чел., все телезрители от 16 лет, январь-декабрь 2016
3. Описание очков виртуальной реальности Samsung Gear VR - http://www.samsung.com/ru/consumer/mobile-devices/wearables/gear/SM-R322NZWASER/?cid=ru_sem_yandexru_topgearvrbrand_20160402&utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=17854119&utm_content=ch_yandex_direct|crt_1975323271|ph_5588228441|pst_premium|ps_1|srct_search|src_none|devt_desktop|ret_|mrlid_5021|cid_17854119|dop_&utm;_term=%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%B3
4. Описание фильма «Ночная игра» - https://karofilm.ru/film/1580
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую