Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламно-коммуникационная сфера

  • 12 страниц
  • 2016 год
  • 194 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из неотъемлемых атрибутов современной общественной жизни, а также фактором, который стимулирует дальнейшие глубинные трансформации в политике, экономике, культуре и быте, является реклама.
Внешние признаки проникновения рекламы почти во все сферы человеческой жизнедеятельности очевидны : наполнение рекламными сообщениями жизненного пространства людей; использование в их повседневных разговорах рекламных терминов; открытие в высших учебных заведениях специальностей по подготовке специалистов рекламного профиля; появление новых социально-профессиональных групп – разработчиков рекламных технологий.
В то же время, вхождение рекламы в жизнь общества характеризуется и более глубинными процессами – формированием нового содержания жизненных интеракций людей, а также регламентацией новых ценностных ориентаций и стереотипов поведения, как в отдельных социальных группах, так и в обществе в целом.
Именно поэтому актуальным является выявление причин, которые обуславливают усиление социальной направленности рекламно-коммуникационной деятельности, а также формирование способов воздействия на эту деятельность в условиях постоянно углубляющегося социума, чему будет способствовать достижение цели данной научной статьи, а именно – исследование особенностей рекламно-коммуникационной деятельности как продукта социально-экономического развития ......................

НЕТ СОДЕРЖАНИЯ

Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.

1. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001, №1. – С. 29-33.
2. Бодрийяр Ж. Общество потребления. – М.: Республика, Культурная Революция, 2011. – 272 с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. Юнити: Москва, 2009.
4. Василькова В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем: синергетика и теория социальной организации. – СПб, Лань, 1999. – 160 с.
5. Евгеньева Т. “Позвони родителям!” или “Проголосуй за мистера X!” / Т. Евгеньева, А. Федорова // Сообщение. - 2000. - № 10.
6. Ельчанинов М.С. Методологические идеи социосинергетики. – Тольятти: 2000 – 60 с.
7. Журавлев А.Л. Динамика ценностных ориентаций личности в изменяющемся российском обществе// Человек, культура и общество в контексте глобализации современного мира. Материалы 111 Международной научной конференции./ Вып. 3. Электронная культура и новые гуманитарные технологии ХХ1 века. – М.: Независимый институт гражданского общества, 2010. – С. 19-23.
8. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2009. – 320 с.
9. Томбу Д. В. Социология рекламной деятельности. – М.: Инфра-М, 2015. – 240 с.
10. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
11. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Оникс, Харвест, 2014.- 560 с..
12. Шалаев В.П. Социосинергетика: истоки, теория и практика в современном мире. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 1999. – 268 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из неотъемлемых атрибутов современной общественной жизни, а также фактором, который стимулирует дальнейшие глубинные трансформации в политике, экономике, культуре и быте, является реклама.
Внешние признаки проникновения рекламы почти во все сферы человеческой жизнедеятельности очевидны : наполнение рекламными сообщениями жизненного пространства людей; использование в их повседневных разговорах рекламных терминов; открытие в высших учебных заведениях специальностей по подготовке специалистов рекламного профиля; появление новых социально-профессиональных групп – разработчиков рекламных технологий.
В то же время, вхождение рекламы в жизнь общества характеризуется и более глубинными процессами – формированием нового содержания жизненных интеракций людей, а также регламентацией новых ценностных ориентаций и стереотипов поведения, как в отдельных социальных группах, так и в обществе в целом.
Именно поэтому актуальным является выявление причин, которые обуславливают усиление социальной направленности рекламно-коммуникационной деятельности, а также формирование способов воздействия на эту деятельность в условиях постоянно углубляющегося социума, чему будет способствовать достижение цели данной научной статьи, а именно – исследование особенностей рекламно-коммуникационной деятельности как продукта социально-экономического развития ......................

НЕТ СОДЕРЖАНИЯ

Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.

1. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001, №1. – С. 29-33.
2. Бодрийяр Ж. Общество потребления. – М.: Республика, Культурная Революция, 2011. – 272 с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. Юнити: Москва, 2009.
4. Василькова В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем: синергетика и теория социальной организации. – СПб, Лань, 1999. – 160 с.
5. Евгеньева Т. “Позвони родителям!” или “Проголосуй за мистера X!” / Т. Евгеньева, А. Федорова // Сообщение. - 2000. - № 10.
6. Ельчанинов М.С. Методологические идеи социосинергетики. – Тольятти: 2000 – 60 с.
7. Журавлев А.Л. Динамика ценностных ориентаций личности в изменяющемся российском обществе// Человек, культура и общество в контексте глобализации современного мира. Материалы 111 Международной научной конференции./ Вып. 3. Электронная культура и новые гуманитарные технологии ХХ1 века. – М.: Независимый институт гражданского общества, 2010. – С. 19-23.
8. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2009. – 320 с.
9. Томбу Д. В. Социология рекламной деятельности. – М.: Инфра-М, 2015. – 240 с.
10. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
11. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Оникс, Харвест, 2014.- 560 с..
12. Шалаев В.П. Социосинергетика: истоки, теория и практика в современном мире. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 1999. – 268 с

Купить эту работу

Рекламно-коммуникационная сфера

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе diplomstud 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе diplomstud 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе diplomstud 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе diplomstud 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽