Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Что такое парадигма маркетинга? Учебник по маркетингу ответил мне на этот вопрос приблизительно так: это концептуальная модель маркетинга с ее основными методами, принципами и ценностями. Согласно традиционной парадигме, основной задачей маркетинга является создание системы диагностики удовлетворенности потребностей потребителей, и на, основании этого, формирование ответной реакции. Традиционные подходы к маркетингу имеют место быть и сейчас, но уже не кажутся такими актуальными, как десятки лет назад.
-
Работа сдана в 2017 году на 5.
1. Ильин А. Приключения маркетинга в России / А. Ильин, И. Кухарчук // Практический маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 3-8.
2. Лужнова, Н. В. Новая парадигма маркетинга / Н.В. Лужнова, Ю.С. Большакова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 7-1. С. 194-196.
3. Юлдашева О. У.Новая маркетинговая парадигма: где искать конкурентные преимущества? [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.ippnou.ru/print/001619/ (дата обращения 05.04.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Что такое парадигма маркетинга? Учебник по маркетингу ответил мне на этот вопрос приблизительно так: это концептуальная модель маркетинга с ее основными методами, принципами и ценностями. Согласно традиционной парадигме, основной задачей маркетинга является создание системы диагностики удовлетворенности потребностей потребителей, и на, основании этого, формирование ответной реакции. Традиционные подходы к маркетингу имеют место быть и сейчас, но уже не кажутся такими актуальными, как десятки лет назад.
-
Работа сдана в 2017 году на 5.
1. Ильин А. Приключения маркетинга в России / А. Ильин, И. Кухарчук // Практический маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 3-8.
2. Лужнова, Н. В. Новая парадигма маркетинга / Н.В. Лужнова, Ю.С. Большакова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 7-1. С. 194-196.
3. Юлдашева О. У.Новая маркетинговая парадигма: где искать конкурентные преимущества? [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.ippnou.ru/print/001619/ (дата обращения 05.04.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
275 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21751 Эссе — поможем найти подходящую