Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Public relations - связь c общественностью. Существует множество определений PR, суть их сводится к управлению информацией и способами коммуникации для налаживания и поддержания связей с общественностью, т.е. конкретными людьми и различными общественными организациями, политическими, культурными, в сфере экономики и т.д.
По сути PR появилось вместе со становлением человеческого общества...
Подобное управление должно устанавливать и вести целенаправленные коммуникации с разнообразными группами общественности - органами власти, средствами массовой информации, финансовыми организациями, акционерами, партнерами, а также с собственными сотрудниками. В этом и заключается основная общественная цель PR.
Характеристика общественных целей PR-деятельности
1. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. С. - 173-175.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003.
3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2000.
4. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы м практика. Пер. с англ. / под ред. Божук С.Г. СПб.: Питер, 2001
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Public relations - связь c общественностью. Существует множество определений PR, суть их сводится к управлению информацией и способами коммуникации для налаживания и поддержания связей с общественностью, т.е. конкретными людьми и различными общественными организациями, политическими, культурными, в сфере экономики и т.д.
По сути PR появилось вместе со становлением человеческого общества...
Подобное управление должно устанавливать и вести целенаправленные коммуникации с разнообразными группами общественности - органами власти, средствами массовой информации, финансовыми организациями, акционерами, партнерами, а также с собственными сотрудниками. В этом и заключается основная общественная цель PR.
Характеристика общественных целей PR-деятельности
1. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. С. - 173-175.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003.
3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2000.
4. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы м практика. Пер. с англ. / под ред. Божук С.Г. СПб.: Питер, 2001
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую