Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Будущее развитие нейромаркетинга
Будущее развитие нейромаркетинга
Будущее развитие нейромаркетинга
1. Залтман Д. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент / Д. Залтман. – М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 384 с., ISBN: 5-477-00146-1.
2. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций / Арндт Трайндл –Альпина Бизнес Букс, 2007. – 128 с., ISBN: 978-5-9614-0667-2, 978-3-85499-234-9.
3. Маркетинг, реклама, нейроэкономика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog.votinoff.com.
4. Линдстром М. Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / М. Линдстром. – М.: Эксмо, 2010. – 240с., ISBN 978-5-699-41843-5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Будущее развитие нейромаркетинга
Будущее развитие нейромаркетинга
Будущее развитие нейромаркетинга
1. Залтман Д. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент / Д. Залтман. – М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 384 с., ISBN: 5-477-00146-1.
2. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций / Арндт Трайндл –Альпина Бизнес Букс, 2007. – 128 с., ISBN: 978-5-9614-0667-2, 978-3-85499-234-9.
3. Маркетинг, реклама, нейроэкономика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog.votinoff.com.
4. Линдстром М. Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / М. Линдстром. – М.: Эксмо, 2010. – 240с., ISBN 978-5-699-41843-5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую